Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: BASHKOM

06.08.2011 12:18  |  Компания намерена создать сеть АЗС в Челябинской и Свердловской областях

цитировать

«Роснефть» потекла по Уралу
Компания намерена создать сеть АЗС в Челябинской и Свердловской областях
Коммерсантъ(Екатеринбург), №143 (4681), 05.08.2011
Крупные нефтяные компании продолжают экспансию на рынок Уральского федерального округа. Как стало известно „Ъ“, «Роснефть» намерена в течение года создать собственную сеть АЗС в Челябинской и Свердловской областях. Эксперты отмечают, что в случае перенасыщения рынка производителям топлива придется менять стратегию и конкурировать не только ценами, но и повышением качества продукта и сервиса АЗС.
Как рассказали „Ъ“ в пресс-службе НК «Роснефть», в краткосрочной перспективе (по данным „Ъ“, в течение года) компания намерена расширить свое присутствие в УрФО. Так, в Челябинской области будут введены в эксплуатацию два автозаправочных комплекса (АЗК), а в Свердловской области пять автоматических АЗС. По данным „Ъ“, до 2015 года компания намерена открыть в регионе около 50 АЗС. Согласно информации, размещенной на сайте нефтяной компании, сейчас заправки «Роснефти» расположены только в Курганской области, ХМАО и ЯНАО.



«Роснефть» рассчитывает на свердловских и челябинских автомобилистов
Фото: Олег Богданов / Коммерсантъ
По оценкам экспертов, сейчас на рынке светлого топлива в Свердловской области, в том числе бензинов, 40% приходится на «Газпромнефть-Урал», 23-25% — на «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт», 3-4% — на «Эрго», остальные 14-16% — на независимых поставщиков. В Челябинской области крупнейшими поставщиками (в порядке убывания) являются ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», «Челнефть» (И.П. Казыханова) и ООО «Газпромнефть-Челябинск», на чью долю приходится около 90% рынка розничной продажи бензинов.
Интерес к уральскому рынку проявляют и другие крупнейшие нефтяные компании. «Компания заинтересована в развитии розницы в Свердловской, Челябинской и Курганской областях, которые близки по логистике к уфимским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ). Компания нацелена, в основном, на развитие собственной розничной сети», — отметили в пресс-службе «Башнефти». Представитель ТНК-ВР признал, что компания на постоянной основе рассматривает возможности для расширения своего присутствия. «THK-BP дополнительно к существующим регионам присутствия рассматривает такие города, как Екатеринбург, Челябинск, Казань и Уфа, в качестве приоритетных для дальнейшего развития розничной сети», — отметил представитель компании, отказавшись конкретизировать форму присутствия в данных регионах и сроки. В пресс-службе ЛУКОЙЛа сообщили, что сбытовая политика компании определяется двумя факторами: географической близостью НПЗ к регионам сбыта и крупностью регионов и городов, в которых реализуется топливо. Также в компании отметили, что сейчас разработана программа, которая будет опробована в нескольких регионах. «Речь идет о создании дилерской сети. Планируется, что компания на собственных уже функционирующих АЗС будет лишь поставлять топливо, а управлять такими топливными комплексами будут региональные независимые малые компании и индивидуальные предприниматели. Это распространенный зарубежный опыт, который, в случае хороших результатов, будет использоваться в дальнейшем», — рассказали „Ъ“ в пресс-служб е ЛУКОЙЛа. В пресс-службе ОАО «Сургутнефтегаз» отметили, что не намерены в ближайшее время развивать либо создавать сеть АЗС на территории УрФО. В «Татнефти» не смогли ответить на запрос „Ъ“.
Эксперты считают, что приход новых нефтяных компаний или расширение сети свидетельствует о потенциале региона с точки зрения платежеспособного спроса. «Данные (потенциально-привлекательные. — „Ъ“) регионы имеют достаточное количество населения и развитую сеть железных дорог, которые остаются основным элементом логистики нефтепродуктов», — считает управляющий директор группы компаний «Алор» Сергей Хестанов. Как считает генеральный директор агентства нефтегазовой информации «Самотлор-экспресс» Рим Арсланов, перенасыщение на данном рынке может привести к избытку топлива. «Это, в свою очередь, может привести к снижению цен. В целом, для самих компаний более успешным может стать формат франчайзинговой или дилерской сети, так как руководство на местах позволит наиболее оперативно и эффективно реагировать на конъюнктуру рынка в отдельных регионах», — пояснил он. Впрочем, по мнению господина Хестанова, усиление конкуренции не приведет к реальному снижению цен. «Конкуренция, вероятнее всего, будет в качестве сервиса и топлива. Как правило, в первые год-два такие компании будут поставлять продукт более высокого качества, чем давно работающие на рынке. В любом случае вероятные неформальные договоренности могут свести на „нет“ возможные предпосылки к снижению стоимости топлива», — полагает эксперт.
Виталий Мосеев, Татьяна Дрогаева
http://www.kommersant.ru/doc/1691238

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: BASHKOM

15.08.2011 20:27  |  ОАО “Томскнефтепродукт” ВНК вложит в развитие своей сети АЗС 99 млн рублей

цитировать

ОАО “Томскнефтепродукт” ВНК вложит в развитие своей сети АЗС 99 млн рублей
15 августа 2011, 10:12 energo-news.ru

ОАО “Томскнефтепродукт” ВНК (региональный оператор “Роснефти”), крупнейший топливный оператор в Томской области, в 2011 году вложит в развитие своей сети автозаправочных станций 99,04 миллиона рублей, что почти вдвое превышает аналогичный показатель прошлого года, говорится в сообщении компании.
В 2010 году “Томскнефтепродукт” направил на развитие сети АЗС около 51 миллиона рублей.
Из общего объема инвестиций на текущий год 83,05 миллиона рублей планируется инвестировать в развитие и модернизацию сети, 15,99 миллиона – в техническое перевооружение и обеспечение безаварийной работы АЗС.
ОАО “Томскнефтепродукт” ВНК владеет 48 АЗС и шесть АЗС арендует. Всего в Томской области 234 АЗС. Чистая прибыль предприятия в 2010 году увеличилась на 48% – до 141,17 миллиона рублей. Выручка без НДС увеличилась на 12% – до 5,71 миллиарда рублей.
http://www.au92.ru/msg/20110815_11081505.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: TURAF

19.08.2011 23:50  |  «Роснефть» Корею не боится

цитировать


Проблемы с бензином на Камчатке вызваны спором «Роснефти» и местного дилера нефтепродуктов о цене
Оксана Гавшина
Ведомости 18.08.2011, 153 (2919)
Дефицита топлива на АЗС в стране быть не должно. Нонсенс это для России абсолютный!«- негодовал в июне председатель правительства Владимир Путин. Но, по данным крупнейшего на Камчатке поставщика — «Камчатнефтепродукта», в регионе исчез бензин Аи-95 и Аи-98.
Виновата «Роснефть» , которая за последние два месяца недопоставила около 30% бензина этих марок и вообще не поставляла А-80, заявил представитель «Камчатнефтепродукта». «Роснефть» отказывается в срок выполнять обязательства и по поставке Аи-92, следует из переписки «РН-востокнефтепродукта» («дочка» «Роснефти») и «Камчатнефтепродукта» (документы есть у «Ведомостей»).
Представитель «Роснефти» уверяет, что обязательства перед «Камчатнефтепродуктом» выполнены.
Фото: Е. Стецко

Августовские поставки компании согласовали в июле, следует из переписки. «РН-востокнефтепродукт» уведомил «Камчатнефтепродукт» о готовности частично выполнить заявку на Аи-95 (300 т вместо запрошенных 540 т) и полностью — на дизтопливо (2000 т) и Аи-92 (5000 т). Чтобы обеспечить «Камчатнефтепродукт», «Роснефть» даже докупила недостававшие 2000 т Аи-92 у «Газпром нефти». Но этот бензин был предложен «Камчатнефтепродукту» по 34 375 руб. за 1 т — почти на 3% дороже, чем топливо, произведенное «Роснефтью».
«Камчатнефтепродукт» цена не устроила. Недостающий бензин, рассказывает человек, близкий к «РН-востокнефтепродукту», «Камчатнефтепродукт» купил в Южной Корее через компанию «Петровектор»: танкер прибыл в порт Камчатки в начале августа, но не прошел таможенных процедур. Подтвердить это «Ведомостям» вчера не удалось, как и разыскать представителей «Петровектора».
Тогда «Камчатнефтепродукт» вновь предложил «Роснефти» исполнить обязательства и поставить обещанные 2000 т Аи-92 по прежней цене, следует из письма заместителя гендиректора «Камчатнефтепродукта» Павла Репетуна.
«Роснефть» обязательств не признает: они возникают только после заключения дополнительного соглашения на поставку топлива, а такого документа нет, пишет в ответ и. о. заместителя гендиректора «РН-востокнефтепродукта» Александр Пономарев, но и поставить 2000 т Аи-92 компания тоже не может: топливо уже распределено по другим адресам.
«Камчатнефтепродукт» может купить топливо за пределами Дальнего Востока, но тогда цены на местных АЗС пойдут вверх, полагает аналитик БКС Андрей Полищук. Вчера региональные СМИ уже сообщили, что на следующей неделе бензин может подорожать на 1,5-2 руб.
«Камчатнефтепродукт» пытается давить на «Роснефть», чтобы она снизила цену, считает сотрудник госкомпании, но таможенного оформления корейского бензина «Камчатнефтепродукт» не завершит: он будет стоить 47 000 руб. за 1 т — почти на 40% дороже, чем у «Роснефти».
Поставки независимым операторам АЗС идут на Камчатке строго в соответствии с заявками, сообщил представитель Минэнерго Дмитрий Клоков, а вмешиваться в отношения хозяйствующих субъектов министерство не может.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/265845/rosneft_koreyu_ne_boitsya#ixzz1VTMDIoKZ


Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: BASHKOM

02.10.2011 20:16  |  "Роснефть" с 1.10.2011 снизит оптовые цены на бензин в Красноярском крае

цитировать

"Роснефть" с 1 октября снизит оптовые цены на бензин в Красноярском крае
30 сентября 2011, 10:02 РИА "Новости"
"Роснефть" с 1 октября снизит оптовую цену на самые ходовые виды бензина в Красноярском крае, сообщил на совещании у губернатора Красноярского края и.о. гендиректора ООО "РН-Красноярскнефтепродукт" Игорь Калмыков.
Губернатор края Лев Кузнецов заявил, что уровень цен на самые ходовые виды бензина, сформировавшийся в последние месяцы на розничном рынке ГСМ, неоправданно высок.
"Мы понимаем, что цена на уровне 27 рублей за литр бензина Аи-92 продиктована, прежде всего, высокой оптовой стоимостью топлива. Поэтому провели непростые переговоры с руководством компании "Роснефть". Мы получили безусловные гарантии того, что Ачинский нефтеперерабатывающий завод обеспечит ресурсами заявки всех краевых розничных сетей АЗС", - сказал Л.Кузнецов.
На совещании не говорилось насколько будут снижены оптовые цены на ГСМ. Однако после него, представитель одной из крупнейших сетей АЗС в Красноярске - "25 часов" сообщил, что после снижения оптовых цен стоимость самой ходовой марки бензина (в рознице) Аи-92 может упасть до 25,40 рублей.
В минувшее воскресенье, 25 сентября, глава МЧС России Сергей Шойгу заявил на медиафоруме партии "Единая Россия", что цены на топливо, произведенное в Красноярском крае, со следующей недели будут для этого субъекта федерации существенно снижены. "Мы договорились, что по территории края появятся места под заправки "Роснефти", и со следующей недели довольно существенно снизятся цены на топливо: они будут не выше, чем у соседей, а может быть ниже", - сказал Шойгу, отвечая на вопрос журналиста из Красноярского края.
По данным Красноярскстата, средняя розничная цена на Аи-95 в Красноярском крае составляет 28,22 рубля, Аи-92 (Аи-93) - 26,43 рубля, Аи-80 - 24,65 рубля за литр. В начале января 2011 года Аи-95 стоил 26,64 рубля, Аи-92 (Аи-93) - 23,70, Аи-80 - 21,44 рубля за литр.
http://www.au92.ru/msg/20110930_11093001.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: TURAF

10.02.2012 21:25  |  заставили «Роснефть» создать «РН-Сахалиннефтепродукт»

цитировать

Власти Сахалинской области в целях преодоления дефицита бензина заставили «Роснефть» создать «РН-Сахалиннефтепродукт»
10 февраля 2012, 11:44 Коммерсант
Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин нашел, как ему кажется, верный способ решить проблему с дефицитом топлива на островных территориях. Комментируя на официальном сайте областной администрации топливный кризис, разразившийся на Сахалине в конце декабря — январе, губернатор сообщил, что решение достигнуто в режиме «ручного управления».
В частности, был проведен ряд совещаний в правительстве РФ, в результате поставки топлива в регион увеличатся с 15–17 тыс. т до 20–22 тыс. т в месяц. График завоза, согласованный и подписанный руководством «Роснефти», уже привез из Москвы на Сахалин первый зам губернатора Сергей Шередекин, утверждает сам господин Хорошавин. Чтобы избежать перебоев с поставками, достигнута договоренность о создании на острове новой дочки «Роснефти» — «Роснефть-Сахалиннефтепродукт». «Решение создать такую компанию пришло после того, как во время сложностей с поставками горючего не очень оперативно сработала компания „Роснефть-Востокнефтепродукт“. Ее руководитель уже освобожден от должности (генеральный директор Иван Патютько)»,— цитируются слова Александра Хорошавина. Однако чтобы избежать монополизации рынка, правительство Сахалина намерено привлечь альтернативного поставщика в лице НК «Альянс».
По предварительным договоренностям, нефтяная компания будет завозить на остров до 4 тыс. т топлива в месяц. Рост поставок повлечет за собой и рост объемов хранения, в частности — «Роснефть» увеличит свои хранилища до 30 тыс. т, говорится в сообщении. Собственный областной резерв Сахалина составит 7 тыс. т и будет использоваться в экстренных случаях. «А дальше на основании поручений председателя правительства РФ мы работаем над проектом нефтеперерабатывающего завода на Сахалине. И это решение проблемы в перспективе»,— цитируются слова губернатора.
Отметим, что в течение прошедшего года «Роснефть» и ее дочка «РН-Востокнефтепродукт» фигурировали в нескольких антимонопольных делах. В конце декабря 2011 года УФАС по Сахалинской области завершило очередное дело по обращениям независимых трейдеров — НО «Сахалинский топливный союз», ЗАО «Дизель-Трейд», ООО «Карат», ООО «АЗС-Рубикон». 19 декабря комиссия Сахалинского УФАС признала ООО «Роснефть-Востокнефтепродукт» виновной в нарушении закона «О защите конкуренции» и выдала предписание «о прекращении злоупотребления доминирующим положением». Но, по сообщениям сахалинских СМИ, 13 января в регионе снова наблюдался дефицит топлива на заправках «Роснефти», на независимых автозаправках ГСМ не было вовсе.
Источник в НК «Альянс» сообщил, что компания прорабатывает вопрос с поставками на Сахалин. В феврале предполагается поставка 2 тыс. т ТС-1 (реактивное топливо), относительно бензинов и ДТ пока сведений нет. «Чтобы говорить о реальной конкуренции, нужно, чтобы „Альянс“ приобрел свою базу на Сахалине, купил либо построил АЗС,— сообщил источник.— С точки зрения логистики, логично завозить с Комсомольского НПЗ, при этом договориться с „Роснефтью“ о замещении».
Директор института нефти и газа ДВФУ Александр Гульков считает, что кардинальным решением может быть только создание собственной переработки на Сахалине, причем на основе как нефтяного, так и газоконденсатного сырья. «Все прочие заявления нужно рассматривать в свете предвыборной кампании, и только потом — со стороны экономической целесообразности»,— считает он.
При этом, отмечает эксперт, именно «Роснефть» в будущем может стать оператором сахалинского проекта по нефтепереработке. Во-первых, компания завязана на госструктуры, следовательно, социально-экономические проблемы острова предстоит решать ей. Во-вторых, «Роснефть» ведет эффективную добычу на сахалинском шельфе, имеет необходимые финансовые и технические ресурсы, и ей проще наладить производство в непосредственной близости от своей сырьевой базы. Иностранные игроки вроде Exxon Neftegas Ltd. нацелены на собственную прибыль, ждать от них решения российских проблем с топливом не стоит, уверен эксперт.
http://www.au92.ru/msg/20120210_12021004.html

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: vadim24

18.05.2013 01:11  |  (без темы)

цитировать


Крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" к олимпийским играм оснастит все автозаправочные станции в Сочи установками для заправки автомобилей газом, сообщил глава компании Игорь Сечин.

"Мы с "Фольксвагеном" будем осуществлять пилотную программу по заправке автомобилей в Сочи. Все заправки "Роснефти" будут оборудованы такими комплексами для заправки газом", - заявил Сечин во вторник журналистам.
Со своей стороны гендиректор "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озегович сообщил, что автоконцерн уже давно выпускает модели с газовыми двигателями, которые пока на 2 тысячи евро дороже обычных моделей, но по мере роста объемов производства они будут дешеветь.

Во вторник "Роснефть" подписала целый ряд соглашений, направленных на расширение использования газомоторного топлива, в том числе с российской "дочкой" Volkswagen, с КАМАЗом и РЖД . Ранее на совещании у президента РФ было объявлено, что "Роснефть" намерена выделить до 60 миллиардов рублей на строительство в России почти 1 тысячи газозаправочных станций.
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев недавно поставил амбициозную задачу: перевести на газ не менее 50% общественного транспорта в крупных городах. Президент РФ Владимир Путин во вторник потребовал от кабинета министров оперативно согласовать все спорные моменты и принять необходимые решения для расширения использования газомоторного топлива. Президент также выступил за то, чтобы поощрять покупателей "газовых" автомобилей льготами.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: BASHKOM

31.05.2013 16:18  |  «Роснефть» приступила к выпуску бензина «Евро-5» в Сызрани

цитировать

«Роснефть» приступила к выпуску бензина «Евро-5» в Сызрани
31.05.2013 Источник: RusEnergy
Сызранский нефтеперерабатывающий завод, входящий в самарскую группу заводов НК «Роснефть», отгрузил потребителям первую партию бензина Премиум-95, соответствующего стандарту «Евро-5» (стандарт EN 228:2008 для бензинов и EN 590:2008 для дизтоплива). Это наиболее строгий из действующих европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных примесей в выхлопных газах. Чем выше индекс «евро», тем жестче требования к содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, и, соответственно, чище выхлоп.
При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена. Стандарт «Евро-5» утвержден Еврокомиссией в 2005 году, а с 2008 года обязателен для всех грузовых автомобилей, продающихся в ЕС, с 2009 – для всех легковых.
На сегодняшний день Сызранский НПЗ − единственное предприятие в нефтехимическом кластере Приволжского федерального округа, наладившее выпуск нового топлива премиум-класса. Подготовка к производству бензина «Евро-5» заняла четыре года.
Выпуск топлива высшего экологического класса стал возможен благодаря реализации на предприятии инвестиционной программы по глубокой модернизации производства. На Сызранском НПЗ были введены в эксплуатацию новые крупные объекты: технологическая цепочка пополнилась установками по производству водорода и серной кислоты методом мокрого катализа, изомеризацией и блоком выделения бензолсодержащей фракции на установке каталитического риформинга.
На обновленных мощностях были изготовлены первые образцы топлива, которые успешно прошли квалификационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти. Только после этого завод получил допуск к производству Премиум-95 по стандарту «Евро-5».
Ранее, в 2012 году, в соответствии с техническим регламентом Сызранский НПЗ полностью перешел на выпуск бензина Регуляр-92 и Премиум-95 класса «Евро-3». А с 1 января 2013 года, опережая законодательные требования к качественным характеристикам моторных топлив, завод начал производство бензина Регуляр-92 и Премиум-95 по стандарту «Евро-4».
Сейчас завод уже готов выйти на плановую мощность по «Евро-5» − это более 1 млн тонн бензина и 2 млн тонн дизельного топлива в год. По мнению и.о. генерального директора Сызранского НПЗ Константина Стежко, бензин Премиум-95 класса «Евро-5» будет востребован рынком, особенно в крупных городах и в центральных регионах России. «Каждый литр бензина, который мы отгрузили, найдет своего покупателя, - говорит он. - Это премиальное топливо будет реализовываться на автозаправках НК «Роснефть». Объемы производства и динамика отгрузки рассчитаны на тот уровень спроса, которого мы ожидаем от потребителя».
Полностью перейти на выпуск топлива такого стандарта Сызранский НПЗ готовится через два года. Чтобы с 2016 года все топливо соответствовало высоким требованиям, на заводе уже сейчас строится комплекс из девяти новых технологических установок каталитического крекинга FCC.
Впрочем, и сегодня производственный комплекс завода − один из самых современных и наиболее экологически чистых в Приволжском федеральном округе. Уровень выбросов в атмосферу ниже нормативов на 23%. На реализацию природоохранных программ в 2012 году Сызранский НПЗ направил 445 млн рублей. Ожидается, что по итогам текущего года инвестиции в экологию увеличатся более чем в три раза.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: BASHKOM

31.05.2013 16:20  |  В 2012 году "Роснефть" вложила в модернизацию НПЗ 140 млрд рублей

цитировать

В 2012 году "Роснефть" вложила в модернизацию НПЗ 140 млрд рублей
31.05.2013. RusEnergy.сom.
Объем инвестиций в модернизацию и строительство новых мощностей на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) НК "Роснефть" в 2012 году составил около 140 млрд рублей, говорится в обращении председателя совета директоров компании Александра Некипелова к акционерам в годовом отчете.
Инвестиции в программу реконструкции НПЗ в 2011 году составляли $3,1 млрд (около 95 млрд рублей). Таким образом, в 2012 году на реконструкцию НПЗ в прошлом году нефтекомпания направила почти в 1,5 раза больше средств, отмечает "Финмаркет".
В обращении Некипелова сообщается, что "Роснефть" с начала реализации программы модернизации завершила строительство и реконструкцию 16 установок.
Еще около 10 млрд рублей "Роснефть" в 2012 году направила на программу инновационного развития (рост в сравнении с 2011 годом на 16%). В результате выполнения этой программы в прошлом году госкомпания подала 18 заявок на патенты.
"Роснефть" в 2012 году продолжила работу по повышению эффективности сбытовой деятельности, в том числе за счет оптимизации сбытовой сети, логистики и каналов продаж в России и на зарубежных рынках. "Результатом стали рост объема реализации через сеть АЗС и заключение долгосрочных контрактов с крупнейшими трейдинговыми компаниями", - говорится в обращении.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: vadim24

01.06.2013 08:36  |  В прошлом году "Роснефть" инвестировала в модернизацию НПЗ 140 млрд руб.

цитировать





В прошлом году "Роснефть" инвестировала в модернизацию НПЗ 140 млрд руб.

31 мая 2013, 15:40 FINMARKET.RU

- Объем инвестиций в модернизацию и строительство новых мощностей на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) НК "Роснефть" в 2012 году составил около 140 млрд рублей, говорится в обращении председателя совета директоров компании Александра Некипелова к акционерам в годовом отчете.

Инвестиции в программу реконструкции НПЗ в 2011 году составляли $3,1 млрд (около 95 млрд рублей). Таким образом, в 2012 году на реконструкцию НПЗ в прошлом году нефтекомпания направила почти в 1,5 раза больше средств.
В обращении А.Некипелова сообщается, что "Роснефть" с начала реализации программы модернизации завершила строительство и реконструкцию 16 установок.

Еще около 10 млрд рублей "Роснефть" в 2012 году направила на программу инновационного развития (рост в сравнении с 2011 годом на 16%). В результате выполнения этой программы в прошлом году госкомпания подала 18 заявок на патенты.

"Роснефть" в 2012 году продолжила работу по повышению эффективности сбытовой деятельности, в том числе за счет оптимизации сбытовой сети, логистики и каналов продаж в России и на зарубежных рынках. "Результатом стали рост объема реализации через сеть АЗС и заключение долгосрочных контрактов с крупнейшими трейдинговыми компаниями", - говорится в обращении.

В структуру "Роснефти" входят 7 крупных нефтеперерабатывающих предприятий: Комсомольский, Туапсинский, Новокуйбышевский, Куйбышевский, Сызранский, Ачинский НПЗ и "Ангарская нефтехимическая компания". "Роснефти" также принадлежат 4 мини-НПЗ в Западной и Восточной Сибири, Тимано-Печоре и на юге европейской части России, а также 50-процентная доля в Стрежевском мини-НПЗ в Западной Сибири. Продукция мини-НПЗ направляется в основном на собственные нужды добывающих обществ компании.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 17:21:54

Пользователь: vadim24

03.06.2013 15:49  |  Накопленный объем добычи на Приобском месторождении "Роснефти" достиг 300 млн тон

цитировать



03.06.2013

300-миллионная тонна нефти добыта на Приобском месторождении с начала его разработки в 1989 году, сообщила пресс-служба "Роснефти".

Разработку Приобского месторождения в Ханты-Мансийском автономном округе ведет "РН-Юганскнефтегаз". Высокий результаты в компании объясняют применением передовых технологий в строительстве скважин и новаторскими инфраструктурными решениями. Так, геологическое 3D-моделирование позволяет достичь 100%-ной успешности ввода новых скважин. Центр удаленного мониторинга бурения новых скважин позволяет в режиме реального времени контролировать процесс бурения. Работу эксплуатационных скважин отслеживает система мониторинга Rosneft-WellView. Все новые скважины вводятся с использованием технологии ГРП, что позволяет увеличить их дебит с 15 тонн до 100 тонн нефти и повысить КИН на 10-15%.

Особенностью освоения Приобского месторождения является одновременное вовлечение в разработку трех пластов, что позволяет минимизировать эксплуатационные и капитальные затраты. В 2012 году, на 24-м году эксплуатации, на Приобском месторождении добыто 26,4 млн тонн нефти.
Страницы: «12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать