Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

31.05.2011 15:29  |  ЛУКОЙЛ выводит розницу из ВИНК: до конца года 100 АЗС будет передано под управление

цитировать

ЛУКОЙЛ выводит розницу из ВИНК: до конца года 100 АЗС будет передано под управление дилерам
30 мая 2011, 10:23 RBC daily
Крупнейшая частная российская компания ЛУКОЙЛ начала реализацию своей инициативы по выходу ВИНК из сбытового сегмента. Вице-президент компании Вадим Воробьев в интервью, опубликованном в корпоративном блоге, сообщил, что уже до конца года в качестве пилотного проекта от 80 до 100 АЗС будет передано под управление дилерам. Затея, как полагают эксперты, не принесет существенных дивидендов крупным компаниям, но может оказаться выгодной для тех владельцев частных АЗС, кто покинул рынок в ходе бензинового кризиса.
«Мы сегодня владеем и сами управляем АЗС, завтра будем владеть этими станциями, но управлять ими будут другие — дилеры. Посмотрим, как этот механизм работает. 100 станций можно проконтролировать, чтобы не потерять качество обслуживания и качество топлива», — рассказал вице-президент ЛУКОЙЛа. Он добавил, что компания в любом случае должна сохранить канал гарантированных продаж. Такая схема, по словам г-на Воробьева, не нова и эффективно применяется на Западе.
Однако, как заметил начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров, опыт других стран в этой сфере на российском рынке вряд ли применим. «И в Европе, и в США существует единая система регулирования — от переработки до последнего сбыта. В России ее нет», — пояснил эксперт. Он также заметил, что ВИНК могут пойти на это не ради финансовой выгоды — финансовый лизинг не является профильным видом деятельности и ведет к снижению EBITDA, а от безысходности — сектор слишком зарегулирован. Франшиза хороша только на этапе развития компании, для ВИНК она не очень эффективна, считает г-н Александров.
В то же время, по мнению экспертов, в предложенной схеме с точки зрения компании есть и существенные плюсы. «Маржа на сбытовом уровне невысока, а регулирование «убивает» ее окончательно. ЛУКОЙЛу маржа ниже 15% не интересна, поэтому он постепенно будет избавляться от розницы, не теряя каналов реализации», — полагает заместитель руководителя аналитического департамента «Алор Инвест» Дмитрий Лютягин. Его коллега из УК «Универ» добавил также, что передача оперативного управления сбытами дилерам позволит снизить политические риски, поскольку ФАС станет сложнее указать на наличие сговора.
Как заметил глава Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, отказ от прямого управления сбытами не только избавил бы ВИНК от колоссальных проблем, которые с ними связаны, но и позволил бы вернуться в бизнес вчерашним владельцам частных АЗС. «Они будут получать все те же свои 2—3%, не вкладывая собственных средств в покупку, модернизацию и обслуживание заправочных станций», — уверен эксперт.
Однако для вернувшихся на рынок предпринимателей основным источником дохода может стать предоставление попутных услуг. «Управляя своими АЗС по всей стране, корпорация неизбежно идет по пути унификации. Региональные же дилеры лучше знают о местных нуждах, что позволяет им более эффективно подстраиваться под интересы потребителей и предоставлять действительно востребованные услуги», — полагает Дмитрий Лютягин.
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/30/tek/562949980331658

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

10.06.2011 23:11  |  Власти подбирают в Воронеже площадки под АЗС ЛУКОЙЛа

цитировать

Департамент имущественных и земельных отношений (ДИЗО) регионального правительства сообщил, что намерен до конца 2011 года расторгать договоры с арендаторами неосвоенных участков в Воронеже, выделенных под строительство АЗС, «которые использовались с нарушением условий договора».
Всего в областном центре, по данным чиновников, 50 площадок АЗС, но сколько из них недобросовестно освоено, не раскрывается.
Таких участков не более пяти-шести. Площадки, по которым будут расторгнут договоры аренды, ДИЗО выставит на торги. В ДИЗО не скрывают, что действуют в интересах ЛУКОЙЛа, с которым областные власти подписали соглашение о сотрудничестве еще в ноябре 2009 года.
Чиновники подчеркивают, что будут «адресно» информировать компанию о сроках и месте проведения торгов по новым площадкам под АЗС. Источник в ЛУКОЙЛе рассказал, что из 95 АЗС компании в регионе лишь три находятся в областном центре. «Мы хотим более активно осваивать рынок Воронежа и рассчитываем открыть три-пять новых станций», – отметил собеседник.
24 мая 2011, 9:28 Коммерсант
http://www.kommersant.ru/doc/1646556?isSearch=True

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

10.06.2011 23:22  |  ЛУКОЙЛ потребовал от горсовета Уфы отменить недействующее постановление

цитировать

Устроили распутицу
ЛУКОЙЛ потребовал от горсовета Уфы отменить недействующее постановление
Коммерсантъ(Уфа), №103 (4641), 09.06.2011

Депутаты горсовета Уфы оказались втянуты в судебное разбирательство с одним из крупнейших операторов АЗС — ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». ЛУКОЙЛ пытается отменить в суде незаконное, как он считает, решение о запрете беспрепятственного перемещения по городу бензовозов. Ограничения действовали на время весенней распутицы. Отсутствие в иске материальных претензий заставило экспертов усомниться, что оператор понес серьезный убыток.
В арбитражном суде Башкирии вчера прошли предварительные слушания по заявлению ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта к горсовету Уфы. Оператор потребовал признать недействительным и незаконным решение уфимских депутатов «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автодорогам общего пользования…», принятое в декабре 2010 года. Документ регламентировал перемещение по дорогам Уфы грузового транспорта на период весенней распутицы, с 28 марта по 26 апреля 2011 года. При этом, прозвучало в суде, операторы ГСМ не попали в утвержденный горсоветом перечень транспорта, допущенного к перемещению без дополнительной платы, и должны были получать в управлении коммунального хозяйства мэрии разрешения на проезд стоимостью от 5,2 тыс. до 27,3 тыс. руб. за каждые 100 км в зависимости от массы бензовоза. Стоит отметить, что к пассажирскому автотранспорту, поставщикам продуктов питания первой необходимости и лекарственных средств, равно как и транспорту муниципальных предприятий, таких ограничений не предъявлялось. Средства, полученные от перевозчиков, планировалось направлять на ремонт дорог.
Представитель ЛУКОЙЛа в суде Константин Разбежкин вчера заявил, что решение горсовета вылилось для компании в дополнительные расходы, так как она вынуждена была недозагружать бензовозы и выполнять до трех рейсов по доставке топлива на АЗС вместо одного. Он указал, что компания понесла также и «убытки», впрочем, их размер уточнять не стал, а в иске материальных претензий не содержалось. Представитель ЛУКОЙЛа потребовал отменить решение горсовета как «не соответствующее законодательству, имеющему более высокую юридическую силу». Очевидно, имелся в виду приказ Минтранса РФ за №149, по которому на перевозчиков ГСМ в России не распространяется запрет на движение в весенний период.
В горсовете, впрочем, с требованием категорически не согласились. Представитель совета Иван Мосунов заявил в суде, что к моменту подачи иска (14 апреля — „Ъ“) «несоответствие законодательству (в решении горсовета — „Ъ“) уже было устранено». Как выяснил „Ъ“, 11 апреля, спустя две недели после начала действия запрета, депутаты внесли поправки в ранее принятое решение и пополнили перечень допущенного к перемещению грузового транспорта автомобилями перевозчиков ГСМ, международных грузоперевозчиков и автомобилей Минобороны России.
В горсовете вчера затруднились однозначно объяснить причины, по которым все же включили операторов в этот перечень. Глава комиссии по городскому хозяйству, земельным и имущественным отношениям Андрей Носков сообщил „Ъ“, что все дело в «социальной нагрузке» операторов ГСМ, которые «обеспечивают топливом общественный транспорт». С другой стороны: «Они ездят по дорогам городского округа и не хотят платить деньги. Разве это правильно? Они что — везли топливо детям-сиротам или для сельского хозяйства?», — недоумевает господин Носков.
Остальные опрошенные „Ъ“ операторы, хотя и признались, что не были в восторге от решения властей, все же предпочли его исполнить. Директор «Нефтепродуктресурса» (управляет сетью АЗС «Интеграл») Тимур Магадеев пояснил, что «на каждый бензовоз было оформлено разрешение согласно решению горсовета», хотя в компании и посчитали это «слегка неправильным»: «Ведь мы обеспечиваем топливом население». Директор «Уфанефтепродукта» Марат Даянов отметил, что «пропуска были оформлены, и проблем с этим не возникло». Юрист «МастерПроекта» Игорь Бурмакин (управляет сетью АЗС «КартОйл» и «АртОйл») сказал, что руководство компании не оспорило нормативный акт, «значит, претензий не было».
Эксперты усомнились, что причиной обращения в суд ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта стал материальный ущерб. По мнению директора юридического бюро «Еникеев и партнеры» Альберта Еникеева, «для компании это, скорее, вопрос принципа», благодаря которому «она создает себе задел на будущее»: «Если история повторится, им не придется ничего доказывать, а достаточно предъявить решение суда». Впрочем, не исключает эксперт, в случае выигрыша в суде оператор может предъявить горсовету и материальные претензии: «Выиграть суд при этом будет гораздо легче и быстрее». Генеральный директор «Партнер-Consulting» Рашит Суяргулов объясняет обращение ЛУКОЙЛа в суд «корпоративным стилем». «Подобная практика характерна для всех крупных компаний. Чем они богаче, тем труднее им расстаться с деньгами»,— констатирует он.
Булат Баширов
http://www.kommersant.ru/doc/1656610?isSearch=True

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

12.06.2011 23:50  |  ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт начал обучение сотрудников поведению в случае разбойно

цитировать

ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт начал обучение сотрудников поведению в случае разбойного нападения
30.05.2011
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» приступило к реализации программы обучения сотрудников собственных автозаправочных станций поведению в случае разбойного нападения на АЗС. На автозаправочной станции N523 в г.Москве были отработаны практические действия персонала в условиях предполагаемого разбойного нападения вооруженных преступников с целью завладения денежными средствами. Учения провели сотрудники Отдела корпоративной безопасности ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт».
Основная цель практических занятий – обучение персонала АЗС порядку действий при возникновении угрозы жизни, здоровью людей или хищения имущества. В связи с увеличением количества попыток разбойных нападений на предприятия торговли и сферы обслуживания в ближайшее время практические занятия по поведению в условиях чрезвычайных ситуаций планируется провести с сотрудниками всех АЗС Общества.
Предотвращению противоправных действий на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» уделяется огромное внимание. В частности, автозаправочные станции Общества оборудованы камерами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, системой блокирования дверей. Сегодня на всех АЗС Общества установлены темпо-кассы с временной задержкой открывания сейфа. Такие сейфы подключаются к системе тревожной сигнализации, что позволяет автоматически сообщать о попытке несанкционированного вскрытия на пульт охраны ближайшего ОВД и диспетчеру «Горячей линии».
«Грамотные действия персонала автозаправочных станций, а также современное оборудование, обеспечивающее безопасность АЗС, позволяют не только сохранить жизни и здоровье людей, но и существенно снизить возможность возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах повышенной опасности, которыми являются предприятия нефтепродуктообеспечения», – сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=10370

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: TURAF

09.07.2011 23:55  |  Мы хотим больше работать с АЗС, которые управляются частными лицами

цитировать

Вагит Алекперов: «Мы хотим больше работать с АЗС, которые управляются частными лицами, обеспечивая их своим топливом»
8 июля 2011, 10:19 Профиль
О том, почему сегодня нефтяникам приходиться постоянно оправдываться и как должны выстраиваться взаимоотношения между ними и государством, в интервью «Профилю» рассказал идейный вдохновитель создания ВИНК, бывший исполняющий обязанности министра нефтяной и газовой промышленности СССР, а ныне бессменный президент крупнейшей российской частной нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Вагит АЛЕКПЕРОВ.
– В прошлом году вы расстались со своим стратегическим партнером американской Conoco Philips, а в этом году «ЛУКОЙЛ» заключил партнерские соглашения с «Башнефтью» и «Роснефтью». Зачем вам это, ведь у компании достаточно своих крупных проектов?
– Как вы знаете, в Российской Федерации принят закон, который ограничивает доступ негосударственных компаний к проектам на шельфе и к так называемым стратегическим месторождениям. Альянс же с «Башнефтью» позволил войти в проект по освоению месторождений имени Р. Требса и А. Титова, которые очень органично вписываются в инфраструктуру, построенную нами в регионе. Эта синергия дает возможность нам и нашим партнерам экономически эффективно осваивать эти крупные месторождения. От сотрудничества с «Роснефтью» в Тимано-Печоре мы также получим синергию от капитальных вложений и применения технологических инноваций. Мы заинтересованы совместно с «Роснефтью» работать на шельфе Черного и Баренцева морей и в целом на глобальном рынке углеводородов. Такие проекты, как освоение шельфовых месторождений, всегда несут немало рисков. Разделение рисков дает воз-можность чувствовать себя комфортно всем участникам таких проектов.
– После подписания соглашений было сказано, что это не последний совместный проект. Подробностей тогда не прозвучало…
– Я думаю, что это будут в первую очередь проекты, связанные с геологоразведкой на территории Российской Федерации. Если будут новые конкурсы, скорее всего, мы будем в них участвовать вместе.
– В том числе и в конкурсе по Имилорскому месторождению?
– Возможно. Крупные проекты требуют создания консорциумов – с «Башнефтью» ли, «Роснефтью» или «Газпром нефтью».
– Вы неоднократно говорили, что независимо от формы собственности все нефтяные компании в нашей стране являются национальными, так как работают и платят налоги в России. Поэтому доступ к национальным недрам должен быть у всех компаний равноправный. Более того, вы выражали надежду, что соответствующие поправки будут внесены в закон «О недрах». Не говорит ли заключение соглашения с «Роснефтью» о том, что эти надежды канули в Лету или же они умирают последними?
– В мире нет ничего постоянного. Нашей стране необходимо не только сохранять потенциал ведущей державы, которая обладает уникальными запасами углеводородов, но и поднять статус крупнейшего производителя. Это позволяет сегодня вкладывать дополнительные средства, чтобы вести модернизацию остального хозяйства. Проблем сегодня в стране очень много. Когда мы говорим, плохо ли или хорошо сидеть на нефтяной игле, то я напоминаю, что мы обладаем огромными запасами нефти, уникальными технологиями. У нас есть компании, которые могут такими проектами управлять. И это благо для страны. А в какие отрасли промышленности и социального сектора вложить средства, заработанные «нефтянкой», – это должны решать руководители страны.
– Кстати, что касается распоряжения деньгами. В этом году Минэнерго представило свое видение закона «О нефти». В частности, оформлена озвученная ранее идея ввести налог на сверхприбыль для новых месторождений вместо налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Минфин и Минприроды пока свой вердикт не вынесли. Как вы полагаете, как должна выглядеть налоговая система отрасли?
– Я очень часто задаю вопрос, что лучше – получить 100% от миллиона или же 10% от миллиарда? У любого нефтегазового проекта есть три стадии развития: ранняя стадия, так называемая полка, которая длится несколько лет, и завершающая стадия. Когда идет развитие проекта и необходимы большие капиталовложения, налоговое бремя должно быть более щадящее. В период выхода проекта на полные обороты государство должно снимать всю сверхприбыль. На поздней стадии, когда нужны дополнительные затраты для продления жизни месторождения, целесообразно также снижать налоги. Ведь на поздней стадии разработки в основном добывается вода, а на нефть приходится 5-6%. Сегодня мы платим такие же налоги, как будто добываем только нефть. Поэтому система налогообложения должна быть гибкой. Налог на добавленный доход позволит государству получать дополнительные доходы и в тоже время давать возможность нефтяникам развиваться. Хотел бы также подчеркнуть, что, готовя будущие проекты, мы являемся крупнейшими заказчиками инновационных технологий. К примеру, бурение скважин на двухкилометровой глубине. Человека туда не пошлешь. Нужны специальные роботы, а это поистине космические технологии, необходимы изделия из металла с уникальными свойствами и новое оборудование, способные работать в сложных геологических условиях. Все эти потребности нефтяников дают импульс для развития очень многих отраслей науки и промышленности.
– Вы лично говорили на эту тему с первыми лицами государства?
– Да. Я чувствую понимание, и поэтому сегодня идет активная дискуссия по этому вопросу.
– Минэнерго также озвучивало идею ввести налог на сверхприбыль для новых месторождений вместо налога на добычу полезных ископаемых (Н

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: TURAF

11.07.2011 17:08  |  ЛУКОЙЛ договорился с Роснефтегазом о создании резервов нефтепродуктов

цитировать

ЛУКОЙЛ договорился с Роснефтегазом о создании резервов нефтепродуктов
11.07.2011 10:08. НиК
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ подписала контракт с "Роснефтегазом" о создании резервов топлива, сообщил вице-президент ЛУКОЙЛа Валерий Субботин на совещании по развитию нефтеперерабатывающей отрасли под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина.
"На сегодняшний день мы подписали контракт с компанией "Роснефтегаз", с которой мы сейчас рассматриваем вопрос поставки нефтепродуктов, а также возможность предоставления емкостного парка, который можно было бы использовать для резервирования нефтепродуктов", - сказал Субботин.
Он добавил, что хранение зарезервированного топлива можно осуществлять в свободных резервуарах НПЗ, на мощностях Росрезерва, а также в инфраструктуре "Транснефтепродукта".
В свою очередь, гендиректор ОАО "Газпром нефть" Александр Дюков сообщил журналистам, что компания подписала с "Роснефтегазом" аналогичное соглашение. При этом он не сообщил, о каком объеме резерва идет речь.
ОАО "Роснефтегаз" учреждено в 2004 году федеральным государственным унитарным предприятием "Внешнеэкономическое объединение "Технопромэкспорт" и является владельцем 75,16% акций крупнейшей российской нефтяной компании ОАО "НК "Роснефть" и свыше 10% "Газпрома".
"Роснефтегаз" не ведет операционную деятельность. Уставный капитал компании в настоящий момент составляет 253,461 миллиарда рублей. Государство через Росимущество владеет 100% акций "Роснефтегаза". Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/07/111008_169841.shtml

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: TURAF

13.07.2011 00:16  |  Изменения в Бонусной программе с 15.06.2011г.

цитировать

с 15 июня 2011г. изменяются условия пользования бонусными картами «ЛУКОЙЛ» эмитированных ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» и другими НПО.
Размер фиксированной единовременной скидки по бонусным картам «ЛУКОЙЛ» до 21.07.2011г. составит 1% (за исключением бонусных карт ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»).

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

15.07.2011 02:16  |  "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в июне 2011 года увеличил реализацию топлива на 25%

цитировать

"ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в июне 2011 года увеличил реализацию топлива на 25%
11 июля 2011, 10:02 НТА-Приволжье
Реализация топлива через АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в июне 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 год на 25%.
5 июля в нижегородском антимонопольном ведомстве состоялось совещание с участниками топливного рынка.
"ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" увеличил отгрузки с нефтебаз независимым трейдерам.
В связи с этим запасы топлива на нефтебазах компании на 4 июля (4,050 тыс. тонн) практически достигли объемов по состоянию на 4 апреля (4,667 тыс. тонн). ООО "Лукойл-Волганефтепродукт", по заявлению представителей, продолжает предпринимать необходимые меры для максимально возможного удовлетворения спроса на внутреннем региональном рынке, включая оптимизацию схемы доставки топлива на АЗС.
В ходе совещания руководитель НУ ФАС Михаил Теодорович обратил внимание участников совещания на то, что в ходе оперативного анализа поведения хозсубъектов в условиях весеннего топливного кризиса антимонопольный орган усмотрел возможные признаки концентрации рынка розничной торговли АИ-95, фактически проявившиеся в отказе отдельных мелких трейдеров (некоторые районы Нижегородской области) от реализации бензина данной марки.
По мнению участников совещания, в целом ситуация на топливном рынке не вызывает тревоги, биржевые сделки осуществляются регулярно и по приемлемым ценам, а отсутствие АИ-95 на некоторых АЗС в большей мере может быть связано с негибкостью в работе отдельных операторов, а также сезонным падением спроса на данный продукт в районах области.
http://www.au92.ru/msg/20110711_11071103.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: BASHKOM

04.08.2011 21:57  |  ЛУКОЙЛ уведомил ФАС о снижении цен на дизельное топливо в 2011 г.

цитировать

ЛУКОЙЛ уведомил ФАС о снижении цен на дизельное топливо в 2011 г.
4.08.2011 09:34. НиК.
НК "ЛУКОЙЛ" в I полугодии 2011 года провела несколько снижений отпускных цен на дизельное топливо, отпускные цены на автомобильные бензины Аи-92 и Аи-95 с начала года не менялись. По данным "Интерфакса", такая информация содержится в пояснительной записке компании в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в связи с рассмотрением дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении компании.
Так, по информации "ЛУКОЙЛа", в середине февраля текущего года снижение цен на зимнее дизельное топливо составило 1000-1500 руб. за тонну, в третьей декаде марта в период перехода на продажи летних сортов дизтоплива цены были снижены на 1000-1800 руб. за тонну, с 1 июля дизтопливо подешевело на 1500 руб. за тонну
Компания также уведомила ФАС, что объемы поставок дизельного топлива и авиационного керосина с НПЗ группы "ЛУКОЙЛ" на внутренний рынок РФ за первые 5 месяцев 2011 года выросли более чем на 7%. Об этом сообщает ПортНьюс.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/08/040934_170469.shtml

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 07:12:15

Пользователь: TURAF

20.08.2011 19:50  |  ЛУКОЙЛ прекратит в сентябре 2011 года производство и реализацию бензина Аи-80

цитировать

ЛУКОЙЛ прекратит в сентябре 2011 года производство и реализацию бензина Аи-80
19 августа 2011, 10:04 ПРАЙМ-ТАСС

НК "ЛУКОЙЛ" прекратит в сентябре 2011 года производство и реализацию автомобильного бензина Аи-80 /Нормаль/ и готов досрочно исполнить обязательства по его поставке сельхозпроизводителям, следует из сообщения в блоге компании.
Прекращение производства и реализации бензина Аи-80 принимается компанией в соответствии с техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
В то же время, по договоренности с Минсельхозом, компания обязана поставить сельхозпроизводителям в течение сентября, октября и ноября текущего года 500 тонн бензина этого сорта. Чтобы избежать возможного неудовлетворения потребностей в Аи-80, ЛУКОЙЛ обратился в Минэнерго и Минсельхоз с предложением поставить аграрному сектору тот же объем бензина уже в августе текущего года. Компания готова обеспечить осенние поставки топлива до начала сентября и ожидает соответствующих решений обоих министерств.
Минэнерго ранее подготовило предложение по продлению сроков оборота топлива класса "Евро-2" до конца 2012 года. Новые требования к топливу не будут учитывать октанового числа, а регламентируют требования по выбросам.
http://www.au92.ru/msg/20110819_11081901.html
Страницы: «12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать