Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: BASHKOM

07.11.2012 01:18  |  ЛУКОЙЛ вновь заявил о намерении увеличить количество своих АЗС в Татарстане

цитировать

ЛУКОЙЛ вновь заявил о намерении увеличить количество своих АЗС в Татарстане
1 ноября 2012, 9:21 Коммерсант
ЛУКОЙЛ планирует увеличить сеть АЗС в Татарстане. Об этом заявил президент нефтяной компании Вагит Алекперов в ходе встречи с президентом республики Рустамом Миннихановым. «Компания заинтересована в расширении присутствия в Татарстане»,— сказал господин Алекперов, пояснив, что ЛУКОЙЛ одновременно рассматривает возможность строительства новых станций и «ведет переговоры с независимыми продавцами бензина по вопросу приобретения их сетей».
Контрагентов он не назвал. Между тем в июне исполком Казани утвердил акт выбора земельного участка площадью около 4,5 тыс. кв. м на улице Дубравной для строительства автозаправочной станции по заявлению ООО «ЛУКОЙЛ—Уралнефтепродукт».
По данным на конец прошлого года, на территории республики функционируют 36 нефтебаз и 807 АЗС и АГЗС. ОАО «Татнефть» принадлежат 5 нефтебаз и 163 заправочных станции, 18 нефтебаз и 148 АЗС являются собственностью дочерних предприятий и филиалов ОАО ХК «Татнефтепродукт». Предприятиям малого бизнеса принадлежат 495 станций.
В прошлом году в Татарстане было 19 АЗС ЛУКОЙЛа. Тогда же появилась информация, что компания планирует построить еще 50 станций, однако руководство ЛУКОЙЛа эту информацию не подтвердило, но и не опровергло. За год, по данным ЛУКОЙЛа, сеть заправок под этим брендом возросла на 15 единиц — на сегодняшний день в регионе 34 АЗС ЛУКОЙЛа, 13 из них работают по франчайзинговым соглашениям.
Алекперов сообщил, что ЛУКОЙЛ ежегодно инвестирует в проекты в Татарстане порядка 1,5 млрд руб., в том числе в нефтедобычу, которую в регионе ведет ее дочернее ОАО РИТЭК — вторая по величине после «Татнефти» добывающая компания в республике, на ее долю приходится 15% добычи малых нефтяных компаний. Вагит Алекперов добавил, что ЛУКОЙЛ рассматривает вопрос о приобретении дополнительных участков в Татарстане.
Участники рынка говорят, что ЛУКОЙЛ не в первый раз заявляет о намерении увеличить количество заправок в Татарстане, и считают, что значительных изменений на рынке не произойдет. Первый заместитель генерального директора ОАО ХК «Татнефтепродукт» Наиль Садыков сказал, что расширяться в республике ЛУКОЙЛ пытался еще с 1993 года. Он считает, что если компания готова всерьез вложиться, то она сможет приобрести сети уже существующих независимых продавцов бензина. При этом господин Садыков полагает, что в увеличении сети заправок «нет технической необходимости», потому что «по основным направлениям Казань ими снабжена».
Начальник управления розничной реализации ОАО ТАИФ-НК Ильнур Хазиев сказал, что сложно спрогнозировать, увеличит ли ЛУКОЙЛ количество АЗС. «В прошлом году у них тоже было такое желание, но пока ничего не изменилось,— говорит он.— Сейчас рынок по Татарстану полностью сформирован».
http://www.au92.ru/msg/20121101_12110103.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: TURAF

20.12.2012 16:26  |  ЛУКОЙЛ приобрел еще две АЗС на Кубани

цитировать


Коммерсантъ (Ростов), №235 (5017), 12.12.2012

ФАС России удовлетворила ходатайство ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» о получении в пользование двух автозаправочных станций краснодарского ООО «Магистраль-М», которые составляют 100% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов этой компании, сообщила пресс-служба ведомства. АЗС расположены в Краснодаре и Новороссийске.
Сергей Иванов
http://www.kommersant.ru/doc/2088250

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: TURAF

06.02.2013 10:31  |  "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" в 2012 г. увеличил продажи на 11%

цитировать

"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" в 2012 г. увеличил продажи на 11% - до 1,765 млн. тонн
Москва. 4 февраля. OilCapital.ru.
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", объединяющее сбытовые активы ОАО "ЛУКОЙЛ" в Центральной России, в 2012 г. увеличило реализацию нефтепродуктов на 11% по сравнению с предыдущим годом - до 1,765 млн тонн, говорится в сообщении компании.
Среднесуточная реализация нефтепродуктов на одной автозаправочной станции составила около 16,7 тонны. Рост продаж в 2012 г. обеспечен за счет оптимизации сбытовой сети, ввода в эксплуатацию новых АЗС. Об этом сообщает РИА "Новости".
В 2012 г. ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" полностью реконструировало и ввело в эксплуатацию АЗС N424 на Новорижском шоссе в Московской области и реконструировало 11 автозаправочных станций. На 9% выросла выручка магазинов и на 83% увеличилась реализация в кафе на автозаправочных станциях.
В 2012 г. ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" приступило к реализации на автозаправочных станциях всех видов топлива "Класса 5", что соответствует экологическому стандарту "Евро-5" по международной классификации.
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" создано в 2002 г. Основным видом деятельности общества является оптово-розничная реализация светлых и темных нефтепродуктов, фасованных масел, розничная продажа топлива через собственную сеть автозаправочных станций. ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" осуществляет свою деятельность в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. На сегодняшний день в структуру общества входят около 290 АЗС, а также семь нефтебаз.
http://www.oilcapital.ru/company/195650.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: BASHKOM

28.02.2013 19:52  |  «ЛУКОЙЛ» подвёл итоги года на совещании в Перми

цитировать

Как в Евросоюзе. «ЛУКОЙЛ» подвёл итоги года на совещании в Перми
20 февраля 2013, 17:16
В компании «ЛУКОЙЛ» итоги года принято обсуждать на выездных совещаниях в регионах. Одно из таких мероприятий в этом году решено было провести в Перми
14-15 февраля состоялось совещание руководителей сбытовых и перерабатывающих предприятий «ЛУКОЙЛа», действующих на территории России. Его провёл первый вице-президент нефтяной компании Владимир Некрасов. В ходе совещания участники подвели итоги деятельности в прошлом году, поделились опытом и обсудили задачи на 2013 г.

Компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» впервые выпала честь организовывать и принимать в качестве хозяев столь представительное мероприятие. Кроме Владимира Некрасова в совещании приняли участие ещё 4 вице-президента: Вадим Воробьёв (по координации сбыта нефтепродуктов), Валерий Субботин (по поставкам и продажам), Геннадий Федотов (по экономике и планированию) и Сергей Малюков (по контролю и внешнему аудиту).
Столица Прикамья в качестве площадки для проведения совещания была выбрана неслучайно. В 2012 г. «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» признали лучшим дочерним обществом в компании по направлению «Нефтепродуктообеспечение».
- Наша компания считает Пермский край одним из приоритетных регионов стратегического развития, здесь сосредоточены одни из самых успешных наших предприятий. Сегодня «ЛУКОЙЛ» представлен в Прикамье всеми видами деятельности - от геологоразведки и добычи до сбыта. Кроме того, сейчас мы рассматриваем вопросы энергетического развития: приступили к строительству энергоблока мощностью 200 МВт.
Он будет обеспечивать электроэнергией 2 наших предприятия - «Пермнефтеоргсинтез» и «Пермнефтегазпереработку». В целом запланированы серьёзные инвестиции в наши предприятия в Пермском регионе. Прошлый год снова был успешен для компании в Прикамье: все предприятия выполнили и перевыполнили свои производственные и финансовые планы, поэтому и выбрали Пермь в качестве площадки для проведения совещания. Одна из главных его задач - детальный анализ деятельности и экономической эффективности всех наших дочерних структур, которые отвечают за работу АЗС на территории России, - сообщил «АиФ-Прикамье» Владимир Некрасов.
Об основных производственных и коммерческих достижениях ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» на совещании рассказал генеральный директор Владимир Дмитриев. Так, в 2012 г. компания построила 9 новых автозаправочных комплексов. 7 АЗС открылись в Екатеринбурге и Свердловской области, 2 - в Пермском крае, а одну заправку перевели на автоматический режим.
Одно из ключевых достижений - в компании полностью перешли на реализацию бензинов международного стандарта Евро-5. Отметим, что сделано это с серьёзным опережением технического регламента РФ - на 2,5 года. Это не просто важное конкурентное преимущество для компании, но и проявление реальной заботы об экологии регионов и здоровье наших жителей. Как известно, стандарт Евро-5 (на который страны ЕС перешли в 2009 г.) предполагает, что выброс твёрдых частиц в выхлопах уменьшен в 5 раз и составляет всего 5 мг/км, значительно ниже в них и содержание угарного газа. Более того, автомобили, которые заправляются таким топливом, меньше подвержены износу деталей двигателя.
Кроме того, в 2012 г. «Пермнефтепродукт» провёл масштабную модернизацию действующих АЗС. На 14 из них фактически демонтировали всю старую технику, заменив её новым, более современным оборудованием. Были запущены в автоматическом режиме (то есть без операторов) 6 портальных моек. Позаботилась сбытовая компания не только о машинах, но и об их владельцах: на АЗС теперь действуют кафе, где всегда можно подкрепиться сытным обедом или просто выпить чашечку кофе.
Как отметил Владимир Некрасов, подобные совещания руководителей сбытовых компаний из разных регионов - не просто подведение итогов, но и прекрасная возможность поделиться с коллегами передовым опытом, лучшими инновационными наработками.
Было что рассказать и, главное, показать и хозяевам мероприятия. Участники совещания побывали на комплексе из двух МАЗС «Зеркальный», а также посетили новую автоматическую АЗС в Полазне.
Автозаправочный комплекс «Зеркальный» изначально задумывался как визитная карточка Перми, своего рода лицо города. Поэтому здесь компания «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» тестирует все свои наработки и в первую очередь внедряет новые технологии. Одна из них - возможность оплаты топлива с помощью… обычного сотового телефона. Подобная технология на АЗС использована впервые в мире и, кроме ещё 6-ти заправок в Перми, пока нигде не применяется.
А в Полазне гости оценили все достоинства автоматической АЗС. Сегодня «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» эксплуатирует 5 таких ААЗС: 4 действуют в Прикамье, 1 - в Кирове. На ААЗС в Полазне использовали все лучшие наработки, которые сегодня существуют. Во-первых, сделали суперсовременное серверное оборудование, чтобы исключить сбои связи. Во-вторых, установили отказоустойчивое оборудование - купюроприёмник, новая модель кассового аппарата. Также был установлен модем в качестве резервного канала связи.
Один оператор автоматических АЗС обслуживает сразу 5 заправок. Затраты на строительство почти на 40% меньше обычного. Удобно и клиенту: не надо бежать в кассу и ждать своей очереди. Водители с удовольствием отмечают экономию времени: «Заплатил, заправился - и снова в добрый путь!»
- Такие интеллектуальные, как мы их называем, АЗС сегодня набирают всё большую популярность у наших клиентов: людям надо максимально

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: BASHKOM

13.05.2013 19:25  |  ЛУКОЙЛ передает АЗС в семейный бизнес

цитировать

ЛУКОЙЛ передает АЗС в семейный бизнес
13 мая 2013, 14:21 РБК
Андрей Сорокин, предприниматель из Липецка, управляет двумя заправками под брендом ЛУКОЙЛа. Получил он их два года назад, выиграв конкурс, объявленный компанией. Его доход — часть прибыли от продажи топлива. ЛУКОЙЛ планирует передать частным лицам еще около 630 своих АЗС.
В 2010 году ЛУКОЙЛ объявил о том, что готов отдать часть своих АЗС под управление дилерам. Участниками пилотной программы стали не только юридические лица, но и частные предприниматели. Сейчас в их управлении находятся 74 заправки.
Схема передачи следующая: ЛУКОЙЛ объявляет в Интернете и СМИ о проведении конкурса. Компания определяет сумму затрат на эксплуатацию АЗС. Выигрывает тот, кто предложит наименьшую сумму. «Интерес со стороны частных лиц высокий, но он больше носит бытовой характер. Люди в недоумении: ЛУКОЙЛ отдает собственные станции», — рассказал РБК daily вице-президент компании по координации сбыта неф¬тепродуктов Вадим Воробьев. Одно из главных требований к претенденту — он должен обладать определенными знаниями и опытом в области предпринимательской деятельности.
Когда ЛУКОЙЛ объявил конкурс в Липецкой области, в нем решил участвовать и 34-летний Андрей Сорокин, у которого уже был опыт работы на АЗС в должности менеджера. Два других претендента — владелец автостоянки и предприниматель, занимавшийся поставкой продуктов.
«Опыт работы на АЗС необязателен, но желателен, — поясняет Вадим Воробьев. — Мы должны понимать, что претендент знает, как составить бизнес-план, должен разбираться в тех документах, которые предлагаются. Это должен быть человек с бизнесовым складом ума».
Конкурс Андрей Сорокин выиграл и получил в управление две АЗС. «Познакомился с объектами, мне объяснили условия договора, я высказал свои пожелания. Нашли понимание», — вспоминает он.
Собственником всех активов АЗС и топливных товаров остается ЛУКОЙЛ. Он же устанавливает цены на нефтепродукты. Дилер получает вознаграждение за реализацию каждой тонны топлива. Его размер рассчитывается по каждой станции отдельно, в зависимости от объемов реализации, региона, говорит г-н Во¬робьев. Чем больше дилер продает, тем больше получает, плюс ему выплачивается отдельное вознаграждение за дополнительные продажи сверх установленного диапазона объема реализации топлива. Компания контролирует качество топлива и услуг на АЗС, которыми управляют дилеры.
Рентабельной считается заправка с продажами 6 т в сутки. Одна АЗС Андрея Сорокина реали¬зует 4,5—5 т топлива в сутки. Конкуренция на рынке ужесточилась — «Газпром нефть» построила рядом две заправки, отобрала часть рынка, вот эта АЗС и сильно «просела», объясняет он. Вторая АЗС на федеральной трассе Орел — Тамбов продает 10 т в сутки. «Так как у меня две заправки — одна компенсирует другую», — говорит предприниматель. «Реали¬зация, конечно, не очень высокая, — признается Андрей Сорокин. — Но она мне позволяет держаться на плаву и иметь прибыль. Звезд с неба не хватаю, на хлеб с маслом зарабатываю».
Летом Андрей Сорокин планирует открыть на своих АЗС магазины. Всю прибыль от реализации нетопливных товаров и от оказания услуг на АЗС дилер вправе оставить себе. Липецкий предприниматель в целом доволен и хотел бы расширить бизнес до 3—4 АЗС.
Но у ЛУКОЙЛа есть правило: дилер может брать не более одной станции, две — исключение. Контракт заключается на три года, а приоритет отдается физиче¬скому лицу перед юридическим. «Главное в этом процессе — найти того, который хочет заработать своим трудом. Был случай, когда человек забрал двухдневную выручку и сбежал», — говорит Вадим Воробьев. По закону индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом, от юридического лица компания потребует банковской гарантии.
По словам г-на Воробьева, львиная доля расходов на АЗС — это зарплата сотрудников. Дилер берет эти расходы на себя. Если хочет сэкономить — сам работает, приводит свою семью, своих работников. Сколько человек будет работать на АЗС, определяет уже сам дилер. Компания возмещает только затраты на банковское обслуживание, услуги эквайринга (услуга, позволяющая принимать к оплате банковские карты), обслуживание кассового оборудования.
Андрей Сорокин рассказывает, что его жена ведет всю бухгалтерию, делает отчеты для ЛУКОЙЛа, начисляет зарплату сотрудникам, на ней также отношения с банком. Он сам занимается хозяйственными работами. «Какие у нас снегопады были этой зимой! Собирал одноклассников, ехал на АЗС, всем по лопате, и вперед», — делится он.
Организация семейного бизнеса на АЗС под брендом известного производителя (CODO) — известная мировая практика. Она широко распространена, например, в США. Там компании практически избавились от розничных активов и сосредоточились на добыче и переработке. По такому принципу сейчас работает сеть заправок ЛУКОЙЛа в Финляндии, Бельгии, Сербии, Чехии, Словакии, частично в Румынии. В течение 2013—2014 годов полностью перейдут на эту схему станции ЛУКОЙЛа в Польше. В России по форме CODO сейчас работают АЗС Shell.
«Что значит отдают? Отдают, видимо, то, что неэффективно», — говорит президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. Выгода для компании — она избавляется от малоэффективных активов. Дилеру эта схема может быть интересна, потому что он получает готовую АЗС, от него не требуется никаких капитальных затрат.
Впрочем, самому ЛУКОЙЛу эта схема управления позволила заметно сократить затраты, отмечает г-н Воробьев, не раскрывая сумму. 23 мая правление компании должно утвердить

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: vadim24

17.05.2013 08:12  |  ЛУКОЙЛ начинает поставки по ВСТО

цитировать









ЛУКОЙЛ впервые может начать поставки в восточном направлении. Крупнейшая российская частная нефтекомпания получила долгожданное разрешение "Транснефти" на вход в нефтепровод ВСТО, чтобы экспортировать нефть с премией $4 за баррель к Urals. Но для реализации этой возможности в долгосрочной перспективе ЛУКОЙЛу придется доказать высокое качество своей нефти и возможные экономические потери при экспорте по западному или южному направлению.
ЛУКОЙЛ получил одобрение "Транснефти" для прокачки нефти по ВСТО, сообщил вчера "Ъ" представитель трубопроводной монополии. "Однако последнее слово за Минэнерго, так как ведомство уполномочено формировать экспортные графики",— уточнили в "Транснефти". В Минэнерго вчера не смогли прокомментировать ситуацию. В ЛУКОЙЛе "Ъ" подтвердили, что заинтересованы поставлять нефть в восточном направлении. По словам источника, близкого к компании, ЛУКОЙЛ планирует уже в июле отгрузить из порта Козьмино на восточной точке ВСТО 100 тыс. тонн нефти. Кому предназначена эта нефть и есть ли уже у компании контракты в Юго-Восточной Азии, в ЛУКОЙЛе не уточнили.
В конце февраля компания уже подавала заявку в Минэнерго на ее включение в график поставок, но получила отказ. Основной причиной, по информации "Ъ", было как раз отсутствие договоренностей с "Транснефтью": монополия не соглашалась прокачивать по ВСТО нефть нефтекомпании из-за ее несоответствия сорту ESPO. Но тогда ЛУКОЙЛ предлагал нефть месторождений Центральной Сибири, а теперь планирует отгружать сырье с месторождений в Западной Сибири, сообщил "Ъ" источник, знакомый с ситуацией. В Восточной Сибири ЛУКОЙЛ добычу не ведет. Кроме того, нынешняя заявка в шесть раз меньше по объемам.
С 1 июля, согласно межправительственному соглашению по увеличению экспорта российской нефти в Китай (см. "Ъ" от 5 апреля), дополнительные 800 тыс. тонн должна поставить в страну по ВСТО "Роснефть" (сейчас экспортирует туда 15 млн тонн). В "Транснефти" подтвердили техническую возможность прокачивать одновременно объемы и ЛУКОЙЛа, и "Роснефти".
В январе—апреле ЛУКОЙЛ по трубопроводам поставил в дальнее зарубежье более 7 млн тонн нефти (около 10% всего экспорта российской нефти). В 2012 году компания экспортировала 34,7 млн тонн нефти, из них через систему "Транснефти" — 30,5 млн тонн. При этом 10,6 млн тонн прошло через порт Приморска, 5,3 млн тонн — через Новороссийск, 8,1 млн тонн — по нефтепроводу "Дружба" через Белоруссию. Поставки в дальнее зарубежье ЛУКОЙЛ совершал и через порт Варандей (2 млн тонн), Калининград (1 млн тонн), Мурманск и Архангельск (1,3 млн тонн).
Мощность ВСТО-2 превышает 30 млн тонн в год, перевалка через Козьмино в 2013 году планируется на уровне чуть более 25 млн тонн. На уровень 30 млн тонн планируется выйти в 2015 году. В прошлом году через Козьмино на экспорт ушло более 16 млн тонн нефти, при этом "Сургутнефтегаз" поставил 6,2 млн тонн, ТНК-BP — 6,4 млн тонн, "Газпром нефть" — 100 тыс. тонн. Еще 3 млн тонн в целом экспортировали Иркутская нефтяная компания, "Дулисьма" и "Газпром".
ESPO представляет собой малосернистую смесь нефти Восточной и Центральной Сибири с содержанием серы не более 0,62%. Этот сорт и экспортное направление в порт Козьмино являются премиальными для нефтяников (разница в цене, например, с Приморском достигает $20 за тонну). Сейчас сорт ESPO торгуется с премией в $4 за баррель к Urals. Эксперты агентства Platts отмечали, что при росте поставок ESPO может стать мировым бенчмаркером, заменив Brent или WTI.
ВСТО является премиальным направлением, в связи с этим, как правило, необходимо обоснование для включения поставок той или иной компании в экспортный график, говорит Иван Хромушин из Газпромбанка. По словам эксперта, это могут быть либо логистические аргументы — расположение месторождения вблизи ВСТО, либо контракты с потребителями на востоке России или в азиатских странах, либо высокое качество нефти, которое потеряется при поставках в других направлениях. В случае с ЛУКОЙЛом, полагает аналитик, речь, вероятно, будет идти о поставках небольшого количества высококачественной нефти, которая не может быть направлена по отдельному трубопроводу, транспортирующему еще более премиальную нефть Siberian Light в направлении Туапсе.
Анна Солодовникова

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: vadim24

18.05.2013 01:14  |  (без темы)

цитировать





ЛУКОЙЛ поставит масла Сургутнефтегазу

15 мая 2013, 15:08 neftegaz.ru

Общий объём поставок составит 1,4 млн литров.
ЛЛК-Интернешнл (100 %-я дочерняя структура ЛУКОЙЛ) победила в тендере на поставку моторных, трансмиссионных, гидравлических и индустриальных масел, а также смазок торговой марки Teboil (входит в группу ЛУКОЙЛ) в адрес Сургутнефтегазу.
Сроки поставок – 2 и 3 квартал 2013 г и 1 квартал 2014 г.
Масла и смазки торговой марки Teboil изготавливаются на производственной площадке ЛУКОЙЛ в Финляндии (г. Хамина).
Продукция под брендами ЛУКОЙЛ и Teboil реализуется более, чем в 40 странах мира.
ЛЛК-Интернешнл входит в первую десятку мировых производителей масел.
Масла производимые ЛЛК-Интернешнл пользуются широкой популярностью.
В марте 2013 г компания выиграла тендер на первую заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.
В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.
Победа была одержана по итогам тендера с участием 3-х иностранных компаний.
ЛЛК-Интернешнл выиграла тендер ежегодную поставку порядка 200 тыс л масла АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 в адрес эксплуатационных филиалов Мосгортранса.
ЛУКОЙЛ успешно продолжает реализацию программы импортозамещения, когда отечественным потребителям предлагаются смазочные материалы, соответствующие международным стандартам качества и при этом выгодно отличающиеся по цене от зарубежных аналогов – экономия компании Мосгортранс составила около 7,5 млн руб.
Автопарк Мосгортранса является крупнейшим в Европе и насчитывает около 6 тыс автобусов с двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz.
Поставки будет осуществлять официальный дилер ЛЛК-Интернешнл – компания Лубрикантс.
По мимо моторных масел особая гордость ЛУКОЙЛа - качественный бензин.
26 сентября 2012 года ЛУКОЙЛ в 7-й раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012».
Все дело в том, что ЛУКОЙЛ не забывает заботится о качестве топлива.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: vadim24

01.06.2013 08:32  |   График поставок нефти «ЛУКОЙЛом»

цитировать






31 мая 2013,

В июне Минэнерго утвердит график на третий квартал для поставок нефти по нефтепроводу «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО) компанией «ЛУКОЙЛ».

«Заявка компании поступила. Окончательное решение будет принято в июне, когда будет сформирован и утвержден график на третий квартал», - сообщил директор департамента переработки нефти и газа Минэнерго Михаил Грязнов.

График, в соответствии с административным регламентом, утверждается не позднее, чем за 15 дней до начала квартала, уточнил Грязнов.
Напомним, что «Транснефть» ранее подтвердила возможность доступа к нефтепроводу «ВСТО» для «ЛУКОЙЛа». «ЛУКОЙЛ» в третьем квартале планирует прокачать дополнительно 300 тыс тонн нефти через «Козьмино».

Спецморнефтепорт «Козьмино» - конечная точка трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан». По нефтепроводу осуществляется поставка нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок. Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. По итогам 2010 года «СМНП Козьмино» досрочно выполнил план по отгрузке 15 млн тонн нефти на экспорт в страны АТР. Вторая очередь системы была запущена 25 декабря 2012 года. Объем экспорта российской нефти через терминал спецморнефтепорта «Козьмино» за 2012 г. вырос на 7,2% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 16,23 млн. тонн. В ночь с 19 на 20 февраля 2013 г. на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона было отгружено 50 млн. тонн нефти марки ESPO с момента ввода в эксплуатацию спецморнефтепорта «Козьмино».

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: vadim24

03.06.2013 20:39  |  ЛУКОЙЛ увеличил переработку газа на 5%

цитировать



03.06.2013

Газоперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в 2012 году переработали 3,348 млрд кубометров газового сырья, что на 4,7% выше уровня 2011 года, и 815 тыс тонн жидких углеводородов (рост на 9,8%), говорится в годовом отчете компании.

Рост объемов газопереработки произошел из-за увеличения спроса на продукцию, сообщает Рупек.

На заводах группы было выработано 2,652 млрд кубометров сухого отбензиненного газа, 978 тыс. тонн сжиженных углеводородных газов, 696 тыс. тонн ШФЛУ и 190 тыс тонн жидких углеводородов (стабильный газовый бензин, изопентановая, пропан-бутан-пентановая и гексан-гептановая фракции).

На Усинском ГПЗ в прошлом году были начаты реконструкция сырьевой компрессорной станции и строительство установки сероочистки газа. На "Пермнефтегазпереработке" планируется проведение реконструкции установки низкотемпературной конденсации и ректификации.



Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.04.2024 06:13:06

Пользователь: vadim24

22.06.2013 04:39  |  "Татнефть" и ЛУКОЙЛ пробурят в Калмыкии разведочную скважину за $50 млн

цитировать



21.06.2013

Совместное предприятие "Татнефти" и ЛУКОЙЛа пробурит в Калмыкии разведочную скважину, которая предположительно обойдется в $50 млн, сообщил журналистам глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

В мае 2013 года ЛУКОЙЛ за $15 млн приобрел долю в компании "Калмтатнефть" - СП "Калмнефти" и "Татнефти", выкупив 50%-ный пакет "Калмнефти". Лицензионные участки "Калмтатнефти" находятся в юго-западной части Прикаспийской низменности, их восточная граница совпадает с берегом Каспийского моря.

По словам Алекперова, геологи ЛУКОЙЛа считают проект перспективным. Высокую стоимость разведочной скважины он объяснил тем, что предстоит бурение на большую глубину. Как ранее сообщала "Калмтатнефть", продуктивные нефтяные пласты компания рассчитывает обнаружить на глубинах 6000-6100 метров. О глубоком залегании перспективных на УВ пластов заявляла и Shell, ведущая разведку на севере Калмыкии.

Интерес ЛУКОЙЛа к калмыцким недрам усилился после того, как компания выбрала вариант транспортировки УВ с каспийских месторождений им. Филановского и им. Корчагина через территорию республики, а не через соседний Дагестан. В случае, если проект с "Татнефтью" окажется успешным, присоединение к имеющимся трубопроводам не потребует существенных затрат.

Страницы: «12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать