Тема: С 1 сентября 2011 в России прекратят выпуск бензина АИ-80
Автор Тема

Сообщений: 70
Последнее посещение: 
29.03.2024 15:23:36

Пользователь: Natasha

15.03.2011 16:09  |  С 1 сентября 2011 в России прекратят выпуск бензина АИ-80

цитировать

newsera.ru от 15.03.11

Как ни прискорбно, но уже с сентября этого года в России будет прекращено производство низкооктановых марок бензина. Это вынужденная мера, по заверению властей, в связи с переходом на экологические евростандарты. АИ-80 до сих пор активно пользуется спросом, ведь около 20-25% техники в России работает на таком бензине - это техника сельскохозяйственной направленности, коммунальной, а также машины скорой и пожарной помощи, а также многие соотечественники, владеющие 'волгами', 'москвичами', старенькими 'жигулями', да и мало ли какими ещё 'запорожцами' или 'газелями'. Что делать таким людям и предприятиям всевозможным, чья техника расчитана на использование именно такого сорта бензина?
Разговоры в России об отказе от производства бензина марки АИ-80 возникли относительно недавно, тем не менее, решение это уже назрело. В Европе, к примеру, такое топливо не используют давно, поскольку оно не экологично. Разумеется, у нас в стране автовладельцы многие тоже забыли о таком бензине давно, но этот бензин пока есть в продаже и он нужен немалому числу потребителей! Более того, многие организации и предприятия тоже используют такой бензин, и не только для использования его в передвижном составе своего автопарка.
К примеру, карета скорой помощи под маркой УАЗ, в народе именуемая 'таблеткой',которые до сих пор используются в сельской местности и не только - это очень неприхотливая машина в плане топлива, но расход имеет немаленький. Её мотор расчитан на использование низкооктанового бензина. Что будет с автопарком медучреждений, пожарных служб и прочих??? С введением новых экостандартов кто компенсирует всем владельцам таких авто переделку моторов под высокооктановый бензин?? А представить если, что авто скорой помощи порой не выезжает на вызов по причине отсутствия топлива? А ведь и на заправку низкосортным бензином нередко денег нет у медучреждений, то откуда взять на заправку того же автомобиля, тем же количеством топлива, но более дорогого?? А хлеборобам, при расходе их ЗИЛов и ГАЗонов более 30 литров на 100 км, где взять лишнюю разницу на закупку более дорогого бензина??? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ??? Зачем подстраиваться под Европейские развитые страны, если уровень жизни наших соотечественников в разы ниже? Пусть себе ездят в Европе на 95-ом бензине, они там могут себе это позволить, а убрать с наших АЗС АИ-80 - это очень НЕправильно, по крайней мере, сейчас неправильно! 20-25% потребителей, которые широко используют такой бензин, не готовы к отказу от него в ближайшее время и лет, думается, 10 ещё не будут готовы!
Новый техрегламент гласит, что уже с 1 сентября должно прекратиться производство низкооктанового бензина. И это только начало! Следующим шагом на пути к евростандартам станет отказ и от бензина 92-ой марки. Тут не понятно вдвойне! В США, например, тоже не используют низкооктановый бензин, но при этом у них продаётся повсеместно 92-ой бензин. Кому тогда в нашей стране глаза мозолит и эта марка бензина? Что за слепое следование чужим стандартам?
Если депутаты Госдумы не изменят своё решение касательно низкооктанового бензина, то, думается, аграрии взвоют, коммунальщики, пожарные забастуют, к ним присоединятся, наверное, руководители и водители медучреждений, да и рядовые владельцы старых, ещё советскмх, машин и владельцы 'ГАЗелей' тоже в стороне не должны остаться...
Отмена производства низкосортных марок бензина в России - это антинародный шаг, господа парламентарии!

Сообщений: 70
Последнее посещение: 
29.03.2024 15:23:36

Пользователь: Natasha

29.03.2011 16:20  |  Отсутствие бензина А-80 в Смоленске помешает работе коммунальных служб

цитировать

Смоленские коммунальные службы могут остановить работу из-за отсутствия горючего. Исчезновение с автозаправок бензина А-80 может привести к коллапсу, заявили на планерке в администрации города руководители предприятия по уборке города и ряда других.
Низкооктановое топливо, которое считается неэкологичным, уходит из продажи в связи с вступлением в силу новых стандартов. Производители предрекли исчезновение 80-го во втором-третьем кварталах этого года. На дворе пока март, но на АЗС Смоленска найти этот бензин непросто, и дальше будет только хуже. Заправлять машины, рассчитанные на бензин А-76 (А-80), топливом марки АИ-92 - значит угробить двигатели, заявляют специалисты. Проводивший совещание первый заместитель главы администрации города Сергей Маслаков высказал предположение, что придется переоборудовать машины под сжиженный газ. Однако директора предприятий заметили: в зимнее время на «голубом» топливе двигатель не заведешь. Прежде его нужно запустить на бензине, после чего можно переключить на другой вид.
Гендиректор Спецавто Геннадий Филипенков сообщил, что в его хозяйстве около 30 автомобилей, работающих на 80-м. При переводе на газ двигатель теряет до 40 процентов мощности. В таком случае поливомоечная машина с полной бочкой воды не сможет подняться по крутым подъемам Заднепровского района. К тому же переоборудование стоит времени и денег.
В Смоленской экологической компании 13 единиц техники, работающей на «вымирающем» бензине. По словам ее директора Николая Месячика, с понедельника машины стали заправлять АИ-92. И неизвестно, сколько времени они смогут продержаться.
К этому следует добавить, что остановка даже части мусоровозов грозит городу обострением санитарно-эпидемиологической ситуации. Если на прошедшей неделе, к примеру, в Ленинском районе было вывезено 77 процентов ТБО, то что будет, когда из машин станет меньше? А Роспотребнадзор обязывает удалять мусор даже зимой ежедневно.
Подобная ситуация в Горводоканале и других организациях города. По этому поводу заместитель главы администрации – начальник УЖКХ Николай Петроченко заявил:
- Отказ от 80-го бензина я лично расцениваю как диверсию, которая направлена на очередное повышение цен.
При наличии в стране огромного парка машин, в том числе в сельском хозяйстве, работающих на бензине А-80, прекратить его производство, это, по меньшей мере, необдуманно. К чему это может привести, представить не трудно.

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать