Тема: Конкуренция на рынках сбыта
Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: TURAF

25.09.2010 20:37  |  Конкуренция на рынках сбыта

цитировать

Суд подтвердил опасность ограничения конкуренции в случае появления новой АЗС "Роснефть" - Курганнефтепродукт"
24 сентября 2010, 10:24 Аи92
22 сентября 2010 года Арбитражный суд Курганской области оставил в силе решение и предписание Курганского УФАС по делу о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Курганской области.
В 2008 году Правительством Курганской области был проведен конкурс по отбору претендентов на формирование земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса (АЗС, АГЗС) с последующим заключением договоров аренды земельных участков, по результатам рассмотрения которого было принято решение о признании победителем конкурса ОАО «НК «Роснефть» - Курганнефтепродукт».
Решением Арбитражного суда Курганской области от 30.10.2009 г. по делу № А34-7361/2008 указанный выше конкурс был признан недействительным на основании искового заявления Курганского УФАС России.
Однако, несмотря на признание судом результатов конкурса недействительными, земельный участок, право формирования на который закреплялось за победителем конкурса, Правительством Курганской области в августе 2009 года был представлен указанному выше хозяйствующему субъекту через процедуру предварительного согласования места размещения объекта, предусмотренную Земельным кодексом РФ на основании Распоряжения органа власти.
При этом процедура была проведена органом государственной власти без учета того, что на данный земельный участок сформировался повышенный спрос со стороны других хозяйствующих субъектов, что подтверждалось их неоднократными письменными обращениями в адрес уполномоченных Правительством Курганской области органов государственной власти.
По итогам рассмотрения дела 11 мая 2010 года Курганским УФАС Правительству Курганской области было выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем отмены Распоряжения Правительства Курганской области «О предварительном согласовании места размещения АЗС ОАО «НК «Роснефть» - Курганнефтепродукт».

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

29.01.2011 13:40  |  Дизельное топливо на АЗС Магадана подорожало на 10%

цитировать

28.01.2011 12:58. НиК.
Стоимость дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС) Магадана поднялась на 10% - с 27,2 до 30,1 руб. за литр.
Операторы АЗС не могут объяснить водителям, почему так резко подскочила цена. Одни в ответ молчат, другие говорят, что такие цены им "спустили сверху".
Как сообщил РИА Новости представитель Колымской компании, занимающейся оптовыми поставками топлива в Магаданскую область, рост цены в первую очередь связан с тем, что с 1 января 2011 г. в России вступило в действие постановление о введении акцизов на топливо в размере 1 руб. за литр.
"Рост цены на дизельное топливо был прогнозируемым. В нее включены акцизные расходы. Кроме того, больше стали расходы, в том числе - на транспортировку топлива", - уточнил собеседник.
По его словам, в скором времени на Колыме вырастут цены и на бензин.
"По нашим данным, бензин подорожал уже в 66 регионах страны, поэтому покупать, а, значит, и продавать мы будем его уже по новой цене", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что сейчас бензин 92 марки в Магадане стоит 29 руб. за литр, АИ-76 - 25,2 руб., АИ-95 - 32,1 руб.
Как сообщил РИА Новости представитель городского предприятия, занимающегося эвакуацией автомобилей, в связи с ростом цен на дизельное топливо на Колыме резко подняли стоимость своих услуг многие предприниматели.
"Наша компания тоже не осталась в стороне. Теперь час работы эвакуатора стоит 2 тысячи руб. Это на 500 руб. дороже, чем раньше", - уточнил собеседник. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/01/281258_163364.shtml

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

30.01.2011 01:03  |  В Иркутской области прекращается продажа бензина АИ-80 на АЗС

цитировать

28 января 2011, 10:07 kp.ru
С 1 января 2011 года 80-ый бензин больше не будут выпускать в России.
- С начала февраля мы прекратим торговать бензином АИ-80 через свои АЗС в Иркутске, - рассказал заместитель гендиректора по коммерческим вопросам ЗАО "Иркутскнефтепродукт" Пётр Петрончак, - в других городах области 80-ый бензин закончится чуть позже: на севере ориентировочно 1 мая, в Тайшете - 1 апреля, в Нижнеудинске - 1 марта.
По словам Петра Петрончака, «Иркутскнефтепродукт» еще в конце лета уведомлял всех потребителей бензина о предстоящих переменах.
- Сейчас вопрос о выделении АИ-80 решается на уровне министерства сельского хозяйства и правительства РФ, - говорит главный специалист отдела механизации и электрификации Министерства сельского хозяйства Иркутской области Сергей Южаков, - согласовываются объемы поставок бензина, возможно из госрезерва.
Кстати в государственном резерве бензин АИ-80 еще есть, но только его аналог 76-ой.
А на заправках «Крайснефти» планируют, что бензина хватит на месяц, если не будет ажиотажа. Там тоже торгуют остатками, которые завезли еще в прошлом году.
Тем временем, самая дешевая марка бензина (23 рубля за литр) пользуется популярностью у многих частников. Ведь практически все ЗИЛы и ГАЗы ездят на этом топливе. Чтобы заливать 92-ой бензин или газ надо вложить немало средств на оснащение машины: к примеру, установка газового оборудования обойдется владельцу машины в 15-20 тысяч рублей, а «подгонка» двигателя к 92-ому и того больше.
Многие частники даже не верят в то, что 80-ый доживает свой век: многие думают, что непременно будет аналог. Но АИ-80 постепенно уходит в прошлое, впрочем, вместе с ним и устаревший автопром, и загрязненный воздух.
http://www.au92.ru/msg/20110128_11012804.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

04.02.2011 23:57  |  Розничные цены на топливо в Пензе продолжают расти

цитировать

4 февраля 2011, 10:52 penza.rfn.ru
К историческому максимуму приближаются розничные цены на бензин самой распространённой марки Аи-92. Только за январь 2011 года цена на него выросла более чем на 1,3%. По данным Росстата, увеличение средней стоимости на бензин зарегистрировано в большинстве субъектов страны, в том числе и в Пензенской области.
http://www.au92.ru/msg/20110204_11020406.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

07.02.2011 00:08  |  Сбить ставки (Цены на бензин разбушевались)

цитировать

Сбить ставки
Георгий Панин
Опубликовано на сайте rg.ru 4 февраля 2011 г.
Самой горячей темой этой недели, безусловно, были события в Египте и их влияние на мировую экономику. На рынках активно дорожала нефть. А в России показали характер цены на бензин, которые упорно идут вверх с начала года. Но есть и хорошие новости. Власть всерьез взялась за фирмы-однодневки. И намерена через пять лет сделать покупку жилья доступной для половины российских семей.
Цены на бензин разбушевались
Оптовые цены на бензин достигли исторического максимума 2008 года, утверждают аналитики рынка. И это, по их мнению, только начало.
Если в 2010 году розничные цены на бензин Аи-80 выросли на 20 процентов, то в этом году большинство аналитиков ожидают скачка на 15 процентов. А некоторые поднимают планку и до 30 процентов.
Сложившуюся ситуацию "РГ" обсудила с финансовым аналитиком Сергеем Суверовым и аналитиком рынка Алексеем Глуховым.
РГ: Итак, аналитики выделили пять причин роста: повышение акцизов, тарифов естественных монополий, инфляцию, новые требования по качеству топлива и антимонопольные нарушения в формировании цен. Какова доля каждой из этих причин в подорожании топлива?
Суверов: Одну из ключевых ролей в росте цен на бензин играет, конечно же, увеличение акцизов. Также нужно отметить антимонопольные нарушения, потому что рынок АЗС все-таки еще недостаточно конкурентен. Нельзя не обратить внимания и на такой фактор, как рост реальных доходов населения. А вот новые требования к качеству топлива можно с натяжкой отнести к причине подорожания бензина. Что же касается инфляции, то я бы не сказал, что это причина увеличения цен на топливо. Это, скорее всего, следствие роста реальных доходов населения и антимонопольных нарушений.
РГ: Оптовые цены еще будут расти, или резервы уже исчерпаны?
Суверов: Весной, конечно, рост цен на бензин ускорится из-за сезонности. Хотя, возможно, региональные службы Федеральной антимонопольной службы смогут вмешаться в процесс. И хотя бы устранить антимонопольные нарушения.
РГ: Что можно оперативно предпринять, чтобы сбить тенденцию подорожания?
Суверов: Необходимо увеличить конкуренцию, прежде всего, на рынке АЗС. А это значит, нужно строить больше АЗС.
РГ: Как утверждают специалисты, после скачка оптовых цен розница подтягивается к ним месяца через два. Получается, весной рванут вверх цены на автозаправках, то есть как раз к массовому выезду на дачи. Есть опасность, что люди будут отказываться от поездок на авто?
Суверов: Тут тоже есть и сезонные факторы. Так что с началом весны спрос на бензин будет расти, а из-за этого начнет увеличиваться и его цена в рознице. Но о массовых отказах от поездок на автомобиле, мне кажется, речи не идет. Так как водители не привыкли ездить на метро и электричках. Но можно ожидать, что все-таки машин на улицах станет меньше.
РГ: Не поставит ли это под угрозу бюджет федерального дорожного фонда, часть которого формируется от дополнительных доходов от бензиновых акцизов?
Глухов: Я соглашусь с предыдущим экспертом - массовых отказов от автомобилей не будет. Так что большой угрозы от этого бюджету федерального дорожного фонда не предвидится. Хотя особо расслабляться не стоит, так как оптовые, а затем и розничные цены на бензин будут расти и после весеннего обострения. В связи с этим в большинстве регионов может наблюдаться массовый отказ от своего автомобиля. Кроме того, пострадает агропромышленный комплекс, так как многим селянам не будет хватать денег на бензин для агротехники. Решить проблему можно простым и банальным способом - значительно увеличить рост реальных доходов населения. Тогда увеличение стоимости горючего на 2-3 рубля не станет особой проблемой.
http://www.rg.ru/2011/02/04/benzin-site.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

09.02.2011 01:12  |  Заправиться по максимуму

цитировать

Новая кампания ФАС против нефтяников дает результаты: оптовые цены на дизтопливо снизились впервые с октября. Но вот цены на российских АЗС продолжают бить рекорды
Анастасия Герасимова, Елена Мазнева
Ведомости 07.02.2011, 20 (2786)
Эффект ФАС
Не все потребители довольны результатами работы ФАС. Авиакомпаниям ни холодно ни жарко, даже если служба начнет проверки нефтяников и оштрафует их, отмечает гендиректор Sky Express Марина Букалова. Она лишь надеется, что в ближайшее время керосин больше не будет так стремительно дорожать. Но эффект новой кампании ФАС все же заметен. «Газпром нефть» объявила, что не будет с 1 февраля повышать цены на авиакеросин – для «поддержки авиаперевозчиков» и «стабилизации ситуации на рынке». Напрямую с претензиями ФАС это не связано, уверяет представитель компании.
«Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие, — говорил еще в августе премьер Владимир Путин. — Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем». И все же бензин дорожает. Неделю назад розничные цены на Аи-80 и Аи-95 превысили исторические максимумы 2008 г. Теперь дошла очередь и до остальных нефтепродуктов.
К 4 февраля средняя цена народного бензина Аи-92 составила на российских АЗС 24,54 руб./л (+0,08% к прежнему рекорду), гласит статистика ИАЦ «Кортес». Литр Аи-80 теперь стоит 22,23 руб. (+4,7% к рекорду), Аи-95 — 26,35 руб. (+1,2%), дизтопливо — 25,78 руб. (+1%). В Европе и США заправка дешевле, чем на пиках 2008 г. Средняя цена в Штатах на 4 февраля — $0,84/л (-23% к рекордам), в Германии — 1,47 евро (-4,6%, данные Bloomberg).
Правда, в российском опте рекорды побиты только по Аи-80 — 25 935 руб./т (+6,7%). А зимнее дизтопливо на прошлой неделе и вовсе подешевело впервые с октября — на 1,8% (до 28 466 руб., почти на 4% дешевле максимумов двухлетней давности), отмечает «Кортес».
Как раз по дизтопливу (и авиакеросину) нефтяники получили претензии ФАС. Служба подозревает компании в нарушениях, в том числе на биржах, со сделками на которых попросила разобраться ФСФР. «Проверки завершаются, но результатов нет, — говорит руководитель ФСФР Владимир Миловидов. — Никакого решения мы пока не приняли». Есть ли претензии к ценам на бензины, замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин в выходные комментировать не стал. Запросов по бензину не было, уверяют представители «Роснефти» и «Газпром нефти».
Пока темпы роста цен на нефтепродукты замедляются; снижения, конечно, не будет, отмечает аналитик «Кортеса» Павел Строков, максимум — фиксация.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/254524/zapravitsya_po_maksimumu

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

10.02.2011 00:13  |  Нефтяники пообещали Путину решить проблему цен на дизтопливо

цитировать

Нефтяники пообещали Путину решить проблему цен на дизтопливо
9.02.2011 16:00. НиК.
Нефтяные компании пообещали в среду премьер-министру РФ Владимиру Путину оперативно решить проблему высоких цен на дизельное топливо, необходимое для работы агропромышленного комплекса.
Представители нефтяников выступили с такими заявлениями во время совещания по итогам работы ТЭК в 2010 г., отвечая на критику со стороны главы правительства.
Так, гендиректор ОАО "Газпром нефть" Александр Дюков отметил, что его компания уже предприняла соответствующие действия. "Мы снизили цены на дизтопливо дополнительно на 1,5 тысячи рублей на тонну", - сказал Дюков.
Между тем, Путин отметил, что по имеющимся у него сведениям на сегодняшнее утро "никаких изменений не было". Он добавил, что посмотрит, что будет сегодня.
В свою очередь, исполнительный директор "ТНК-ВР Менеджмент" Герман Хан заявил, что его компания "уже отреагировала - снижение будет".
"Когда?" - спросил Путин.
"Сегодня", - ответил Хан. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/02/091600_163859.shtml

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

12.02.2011 01:01  |  Вещь недели: Заправочный пистолет

цитировать

Максим Солюс
11.02.2011, 24 (2790)
В среду премьер Владимир Путин провел совещание по вправливанию мозгов владельцам топливно-энергетического комплекса. Это оказалось несложно. Путин указал на «ничем не обоснованное вздутие цен» и сообщил: «Ряд компаний уже позитивно отреагировал: “Сургутнефтегаз” , например, снизил отпускные цены с НПЗ на 2000 руб., “Роснефть” — на 1500 руб., “Лукойл” снизил цены. Вместе с тем пока нет реакции ни от “Газпром нефти”, ни от ТНК-ВР. И если есть что сказать, то просил бы это прямо сейчас и сделать». Оказалось, есть. «Мы уже отреагировали, Владимир Владимирович. Снижение будет», — откликнулся Герман Хан (ТНК-ВР). — «Когда?» — «Сегодня». — «Спасибо. А где у нас второй руководитель?» — «На самом деле мы отреагировали еще в конце января, и с 1 февраля мы снизили цены на зимнее дизельное топливо на 1000 и 1500 руб., — доложил Александр Дюков (»Газпром нефть «). — Вчера было принято решение, и мы снижаем цены на зимнее дизельное топливо <...> еще на 1500 руб. на тонну». Но Путин усомнился: «По имеющимся у меня сведениям, на утро сегодняшнего дня никаких изменений по вашей компании не было заметно. Посмотрим, что будет в конце сегодняшнего». К вечеру все было как надо: обе компании отчитались о снижении.
Уважают они Путина. На заправочном совещании это уважение выразил в коротеньком выступлении министр энергетики Сергей Шматко. «Уважаемый Владимир Владимирович!» — начал он. Вот снова: «Уважаемый Владимир Владимирович, в 2009 г. вами были даны поручения по подготовке генеральной схемы…» Вот опять: «Уважаемый Владимир Владимирович! По итогам 2010 г. в электроэнергетике выработано свыше 1 трлн кВт ч…» Хватит? Нет: «Уважаемый Владимир Владимирович! В соответствии с вашими поручениями повышена эффективность…» Много не бывает! «Уважаемый Владимир Владимирович! Проводится работа…», «Уважаемый Владимир Владимирович! Решение стоящих перед ТЭК задач…» И не обязательно в лоб: «Вы уже упоминали, Владимир Владимирович…», «в соответствии с вашим сегодняшним поручением», «по вашему поручению представлен доклад», «разрешите, Владимир Владимирович, более подробно <...> доложить…»
Такая глубина уважения облегчает Путину бремя власти. Указал на «вздутие» — и нефтяники сдулись. Так даже и спокойнее: есть в России человек, который по-настоящему контролирует ситуацию. Портят картину две вещи. Во-первых, уважив премьера, нефтяники могут через пару месяцев и поднять цены (а у премьера еще не вдруг найдется время, чтобы снова их опустить). Во-вторых, при таком раскладе Путин становится абсолютно незаменим.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/254806/zapravochnyj_pistolet

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: TURAF

16.02.2011 19:08  |  Ситуация на топливном рынке оказалась неоднозначной

цитировать

16 февраля 2011, 16:17
Очередное заседание Нефтяного клуба было посвящено ситуации на рынке нефтепродуктов Северо-западного региона. По мнению участников рынка, ситуация сложилась неоднозначной. После длительного периода роста цен, вызванного рядом объективных факторов, компании были вынуждены объявить о снижении цен на топливо. И если вертикально-интегрированные компании в результате этого практически ничего не потеряли, то независимые игроки оказались в финансовом проигрыше. Рыночная ситуация, сложившаяся под нажимом сверху, заставила их продавать топливо по цене подчас ниже той, по которой они его приобретали. В результате большая часть компаний, работающих на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по итогам месяца получит убытки, за которые еще каким-то образом предстоит оправдаться перед налоговой инспекцией. Обменявшись мнениями, члены Нефтяного клуба сошлись в одном: государство, конечно, должно регулировать топливный рынок, но все-таки рыночными, а не командными методами.
Далее президент Нефтяного клуба Олег Ашихмин напомнил собравшимся о том, что с сентября 2011 года согласно действующему Техническому регламенту из оборота должен быть изъят низко октановый бензин А 80. Представители топливных компаний, в свою очередь, сообщили, что наблюдают на своих автозаправочных станциях уменьшение потребления этого вида бензина. Большинство автомобилей, до сих пор заправляющихся А 80, переходят на Аи 92, в том числе и по тому, что цены на них сейчас практически сравнялись, а подчас наоборот А 80 стал стоить дороже.
Посовещавшись, члены Нефтяного клуба поддержали идею о создании в его структуре комитета по оптовой торговле, переработке, транспортировке и хранению нефтепродуктов. Кроме того, в Нефтяной клуба были приняты новые члены.
http://www.au92.ru/msg/20110216_11021605.html



Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
16.04.2024 13:17:26

Пользователь: BASHKOM

22.02.2011 18:52  |  Правительство обязало нефтяников регистрировать на биржах все крупные сделки с н

цитировать

Правительство обязало нефтяников регистрировать на биржах все крупные сделки с нефтью и нефтепродуктами
22 февраля 2011,9:50 Коммерсант
Правительство обязало нефтяников регистрировать на биржах все крупные сделки с нефтью и нефтепродуктами, в том числе внутрикорпоративные продажи. Предполагается, что регистрация цен на нефтепродукты даст правительству и ФАС более точные индикаторы конкурентной цены, чем биржевые цены. Бенефициаром постановления будет также Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа, но она обещает сделать регистрацию сделок бесплатной.
Правительство опубликовало "Положение о регистрации внебиржевых сделок с нефтью и нефтепродуктами", которые постановлением правительства от 10 февраля (опубликовано накануне) обязаны регистрировать на биржевых площадках монополисты (имеющие долю на локальном рынке выше 35% и внесенные в списки ФАС). Перечень бирж, уполномоченных осуществлять регистрацию внебиржевых сделок, должен публиковаться на сайте ФСФР. Регистрация сделки предусматривает раскрытие продавца и покупателя, цены сделки, места отгрузки, стоимости транспортировки и места, в котором обязанность поставщика признается исполненной. Информация из ведущегося биржей реестра сделок является конфиденциальной, публиковаться на ее сайте будет только обобщенная информация, но содержание реестра биржа будет передавать уполномоченным (Минэнерго) и неуполномоченным, но заинтересованным органам власти — последним по "письменному мотивированному запросу".
Регистрация цен на нефтепродукты действительно способна исключить манипуляции и дать регулятору более точные индикаторы конкурентных цен, чем биржа. Кроме того, раскрытие информации о трансфертных ценах на нефтепродукты упростит регуляторам борьбу с нарушением антимонопольного и налогового законодательства. Обязательная регистрация всех сделок с нефтью вызвала недоумение у участников рынка. Контроль за трансфертными ценами на нефть имел смысл, когда в России существовали внутренние офшоры, но сегодня нефтяные компании платят налоги преимущественно на головных компаниях в Москве. Как пояснили в ИАЦ "Кортес", несмотря на то, что в РФ практически не осталось независимых НПЗ, которые перерабатывали нефть "давальцев", формировавших "свободный" рынок нефти, нефтяные компании периодически докупают друг у друга недостающие объемы нефти. ИАЦ "Кортес" отслеживает цены подобных сделок, но, по словам аналитика "Кортеса" Анны Бородачевой, цены сделок, как правило, привязаны к цене экспортной альтернативы, премия или скидка не превышает 300-400 руб. на тонну. При этом в "Кортесе" напоминают: контроль за трансфертными ценами на нефть не исключит возможности раздувания стоимости процессинга на принадлежащих ВИНК НПЗ в случаях, когда НПЗ берет нефть на переработку без ее покупки.
В ЛУКОЙЛе, который, по его заявлениям, уже давно перешел на внутрикорпоративные расчеты по рыночным ценам, подтвердили: контроль за трансфертными ценами на нефть, с их точки зрения, не имеет фискального смысла: от изменения внутренней цены нефти в сделке будет зависеть лишь то, какая из дочерних компаний заплатит налогов больше, а какая меньше. Сумма уплачиваемых налогов от этого не изменится. Вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун заявил: "Люди, которые организовали биржу, может, на этом и заработают. Безусловно, есть смысл проводить там закупки для госпредприятий. Но рынок уже поделен между крупными игроками — ВИНК, и на биржах они будут покупать только сами у себя".
Глава Межрегиональной биржи нефтегазового комплекса (МБНК) Виктор Баранов полагает: контроль за внебиржевыми продажами нефти нужен регуляторам для того, чтобы в случае роста цен иметь возможность проследить всю цепочку, от нефтедобычи до АЗС. Господин Баранов убежден, что регистрация внебиржевых сделок должна быть бесплатной, но сомневается, что МБНК попадет в список уполномоченных бирж. По его мнению, правительство действует в интересах только одной площадки: Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.
На Санкт-Петербургской бирже не стали этого отрицать. "Целесообразность регистрации сделок на нефть обусловлена тем, что в планах развития биржевой торговли в России есть создание внутреннего рынка нефти. Теоретически регистрация контрактов позволит сформировать репрезентативный ценовой индикатор на нефть марки Urals в рублях с целью дальнейшего запуска производных инструментов на цену нефти внутри страны. "Это позволит перенести ценообразование на российскую нефть с западных площадок на отечественную, а также осуществлять прямое хеджирование ценовых рисков",— заявил вице-президент биржи Тимур Хакимов, подтвердив, что регистрация внебиржевых сделок будет бесплатной.
Но необходимость и перспективы запуска в РФ биржевых торгов нефтью по ценам, отличным от цен экспортной альтернативы, вызывает у экспертов не меньшее недоумение, чем обязательная регистрация внебиржевых сделок с нефтью. Пока единственной причиной не покупать дешевую нефть на внутреннем рынке с целью перепродажи ее за пределы РФ являются проблемы с возвратом экспортного НДС — очевидно, что при появлении внутреннего рынка нефти эта проблема будет решаться. Если же внутренние цены Urals будут выше европейских, это просто продолжит рост цен на нефтепродукты в РФ — а с ним как раз и борется ФАС.
http://www.au92.ru/msg/20110222_11022202.html
Страницы: 123»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать