Тема: 30,00 рублей за литр на АЗС(А-92) - ?
Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

05.10.2010 22:52  |  30,00 рублей за литр на АЗС(А-92) - ?

цитировать

А что будет когда цены на бензин дойдет до "критической" отметки в 30,00 рублей за литр на АЗС(А-92) - ?
Будем ездить или на общественном транспорте ?!

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

08.10.2010 21:05  |  (без темы)

цитировать

Если бензин будет стоить 30 рублей, 25 процентов россиян откажутся от автомобиля
Около четверти российских автовладельцев откажутся от эксплуатации личного автомобиля, если цена на бензин превысит 30 рублей за литр. К таким результатам пришли специалисты Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.
Они опросили имеющих водительские права и пользующихся личным автотранспортом россиян.
По словам каждого четвёртого участника опроса (25 процентов), цены на бензин и так завышены, поэтому в случае очередного подорожания они "пересядут на общественный транспорт". "А куда ещё цену поднимать-то? Или в России не существует верхнего предела?" - негодуют они.
В свою очередь 15 процентов автовладельцев откажутся от поездок на личном авто при цене бензина свыше 40 рублей, 8 процентов респондентов остановит цена более 50 рублей за литр, 5 процентов - более 60 рублей.
Ещё 5 процентов автовладельцев уже отказались от такой роскоши, как перемещение на собственном автомобиле, или же используют машину в исключительных случаях. По их мнению, "на работу ездить при нынешней цене бензина - кощунство".
Тем не менее, 23 процента респондентов не собираются отказываться от эксплуатации личного автомобиля, какими бы ни стали цены на бензин: "Не могу без автомобиля. Порой езжу туда, куда автобусы и метро не ходят"; "Легче откажемся от правительства".
Почти столько же опрошенных (19 процентов) затруднились с ответом: "Это зависит от изменения цен на общественный транспорт"; "Действовать буду по обстоятельствам. Факторов, которые могут повлиять на моё решение, может быть много".
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 30 сентября 2010 г.
http://www.rg.ru/printable/2010/09/30/benzin-anons.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: TURAF

11.10.2010 21:51  |  (без темы)

цитировать

Автомобиль, средство передвижения, поэтому каждый принимает решение сам !!! Ставить машину на "прикол" или продолжать ездить !
Просмотреть профиль

Сообщений: 56
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: 47RUS

02.11.2010 12:49  |  (без темы)

цитировать

Ездить будут, многие на газ переведут.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: TURAF

02.11.2010 22:59  |  (без темы)

цитировать

НЕ всегда это оправдано(переход на ГАЗ), всё в сравнении. Затраты на установку и соответственно обслуживание этого оборудования необходимо тоже принимать во внимание !!! А также удаленность от АГЗС не последнее в этом вопросе.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

16.11.2010 00:25  |  (без темы)

цитировать

Когда можно будет заправляться на всех АЗС в России топливом ЕВРО-4 -? Какая будет цена - ?

Сообщений: 50
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: military_medic

19.11.2010 11:02  |  (без темы)

цитировать

я буду ездить. На газ переводить мне нет смысла. Если сейчас ГАЗ отбивается за 35-40 т. пробега, то при 30 руб / литр будет на 25 % быстрее, т.е. за 30 т. км. У меня такого пробега не будет за 3 года.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

01.02.2011 10:44  |  Аи-92 будет выпускаться до 2014 года(включительно)

цитировать

Изменения в технический регламент о топливе могут вступить в силу с 1 января 2011 года
Послано 30 Ноя, 2010 г. - 18:40
Министерство энергетики РФ подготовило изменения в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление Правительства РФ вступит в силу 1 января 2011 года, сообщает пресс-служба Минэнерго России.
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает изменение норм по содержанию сероводорода и летучих меркаптанов в топочном мазуте, сроков выпуска в оборот автомобильного бензина с октановым числом не менее 92, соответствующего установленным техническим регламентом требованиям (классам).
Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах используемых для повышения октановых чисел моторных топлив, влияние которых на окружающую среду до конца не изучено. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины (монометиланилин) для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается. Согласно новым нормам техрегламента, необходимо будет также указывать экологический класс моторного топлива в местах доступных для приобретателей.
Указанные изменения подготовлены Минэнерго России исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.
В настоящее время проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" согласован с Минпромторгом России (24.11.2010), Минфином России (23.11.2010) и Минздравсоцравития России (25.11.2010) и в ближайшее время будет направлен в Минюст России
Директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России Петр Дегтярев прокомментировал подготовленные Минэнерго России изменения в топливный техрегламент: "На наш взгляд, отрасль к производству более высококачественных бензинов и выполнению требований техрегламента по экологическим параметрам готова. Соблюдение экологических стандартов нас волнует больше всего, так как именно оно напрямую влияет на жизнь и здоровье граждан. Соответственно, мы будем переходить на производство бензинов классов 3,4,5 по графику. В настоящее время нас не устраивает использование нерегламентированных антидетонационных добавок применяемых с целью повышения октановых чисел моторных топлив".
В соответствии с изменениями в техрегламент производство и потребление бензина АИ-92 будет оставлено на период до 2015 года. Октановое число АИ-92 остается, так как это не ухудшает экологических параметров, пояснил Петр Дегтярев.
Источник: cdu.ru
http://rosinvest.com/news/760434/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

02.02.2011 23:55  |  Бензин в России может преодолеть ценовую отметку 30 рублей за литр

цитировать

2 февраля 2011, 10:44 5-tv.ru
Бензин в России еще подорожает, считают эксперты. Превысили исторический максимум цены на топливо в России – средняя цена за литр бензина АИ-80 – 21,86 рублей, Аи-95 — 26,13 руб./л. Эксперты прогнозируют, что теперь можно ожидать и прохождения психологической отметки в 30 рублей за литр. Социологи уже выяснили, что в этом случае почти четверть российских автомобилистов готова пересесть на общественный транспорт. А 7 процентов опрошенных это уже сделали.
Впрочем, именно в подорожании топлива аналитики Египет не винят. В качестве главной причины, эксперты называют рост акцизов и налогов. Увеличение фискальной нагрузки сказывается не только на бензине. Цены растут на все. И по расчетам специалистов, потребительская инфляция в этом году тоже резко пойдет вверх (по прогнозам независимых экспертов, инфляция достигнет 10 процентов). Чиновники Минэкономразвития даже уже готовятся пересматривать официальный прогноз. В ведомстве не исключают, что к середине года инфляция может достигнуть двузначных показателей, но по итогам 2011 года ее удастся удержать в рамках 7-9 процентов.
http://www.au92.ru/msg/20110202_11020209.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
25.04.2024 15:53:02

Пользователь: BASHKOM

05.05.2011 10:16  |  Дефицит бензина в Южной Осетии возник по вине правительства республики

цитировать

Дефицит бензина в Южной Осетии возник по вине правительства республики
4.05.2011 11:00. НиК.
Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты, комментируя ситуацию, сложившуюся с отсутствием бензина в республике, заявил, что к дефициту топлива привели ошибки правительства РЮО, сообщил РИА Новости в среду руководитель пресс-службы президента и правительства республики Вячеслав Седов.
В Южной Осетии значительно - до 31,7 рубля - выросли цены на бензин. В минувшие выходные все АЗС закрылись из-за отсутствия топлива для продажи населению.
"Дефицит бензина возник из-за непродуманных действий правительства Южной Осетии, которое вовремя не позаботилось о завозе в республику топлива в необходимых объемах", - сказал глава государства.
Вместе с тем он подчеркнул, что "стратегический запас топлива в республике есть".
"Бензин для службы скорой помощи, милиции, пожарных расчетов, армии есть", - отметил Кокойты.
По словам президента, запасов топлива для экстренных служб хватит еще на три-четыре дня. "За это время, я уверен, мы решим проблему с поставкой топлива в республику", - сказал он. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/05/041100_167129.shtml
Страницы: 12»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать