Тема: БЕНЗИН от Москвы до Питера
Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: TURAF

06.03.2011 00:54  |  БЕНЗИН от Москвы до Питера

цитировать

Как известно, для контроля качества бензина существует транспортная инспекция. Но вероятность залить в бак некондиционное топливо есть даже в столице. А что творится с качеством бензина в регионах? Собрав два десятка канистр, мы отправились из Москвы в Санкт-Петербург по трассе М-10, делая остановки на самых крупных заправках...


http://www.rol.ru/news/tech/autonews/03/08/22_017.htm

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

21.03.2011 17:43  |  Автомобилисты Москвы и Петербурга - против дорогого бензина

цитировать

20 марта 2011 г. 21:50
В Москве и Санкт-Петербурге прошли акции протеста против роста цен на топливо. Активисты призывают власть снизить цены до 15 рублей за литр.
Незадолго после полудня в воскресенье, 20 марта, порядка 120 автомобилей стартовали от СКК "Петербургский" и сделали несколько кругов по Московскому району. Автоколонна прошла по улицам Кузнецовской, Орджоникидзе, проспектам Гагарина и Витебскому. Как отмечают организаторы акции, по их рассчетам, участников должно было быть в полтора раза меньше.
Позже участники акции двинулись к Смольному, чтобы оставить резолюцию для петербургских парламентариев и Президента России Дмитрия Медведева.
"Акции будут продолжаться, пока не скинут цену на бензин до 15 рублей за литр, так как это реальная цена", - заявил изданию Neva24 организатор акции, координатор петербургского Товарищества Инициативных Граждан России (ТИГР) Александр Расторгуев.
Как ранее сообщали Kolesa.RU, недавно уже устраивались акции протеста, которые выражались в том, что участники проехались по ряду заправок города, заливая на каждой из них по одному литру бензина. Расплачивались исключительно мелочью.
Кроме того, в Москве также прошла акция протеста, организованная Федерацией автовладельцев России (ФАР), против повышения цен на топливо и строительства "народных гаражей". Автопробег прошел от Зубовского бульвара до Воробьевых гор.
Источник: Kolesa.ru
http://www.kolesa.ru/news/2011/03/20/avtomobilisty_rossii_protestuyut_protiv_dorogogo_benzina/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: TURAF

27.05.2011 18:11  |  Только Евро-4

цитировать

Грузовикам классом ниже уже в этом году могут запретить въезд в центр столицы
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 26.05.2011
Ирина Огилько
Въезд в центр Москвы грузовикам с двигателями, не соответствующими классу Евро-4, могут запретить уже в этом году. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции, посвященной предстоящему Дню эколога, руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Он напомнил, что в настоящее время в городе действует вообще запрет на въезд в центр города грузового транспорта, однако в случае необходимости пропуск для него получить можно. Его дают автоинспекторы, если в паспорте технического средства написано, что двигатель соответствуют стандартам Евро-3 и выше. Департамент намерен выступить с инициативой поднять планку до уровня Евро-4. Это касается центра Москвы. А на всю территорию столицы планируется распространить это требование в течение ближайших пяти лет.
- Согласно программе охраны окружающей среды Москвы на 2012-2016 годы на более высокий экологический стандарт будет переведен не только весь грузовой, но и пассажирский автопарк, - рассказал глава департамента. - С этой целью будет заменен подвижной состав, другого пути нет. Ведь с 2012 года на АЗС будет продаваться и бензин стандарта Евро-4. Пока же Москва, как и вся Россия, отстает с этим от Европы на 5-6 лет. На топливо Евро-5, например, мы перейдем лишь с 2015 года, в то время как Европа и Америка на нем уже ездят.
Впрочем, сначала нужно решить проблему с бензоколонками, торгующими некачественным топливом. Пока справиться с ними не помогают даже проверки инспекторами департамента, под которые каждая заправка попадает минимум раз в год. Немало среди них тех, для кого это заканчивается внесением в "черный список" АЗС. Отдельная тема - заправочные станции Подмосковья, где порой бензин столь "ароматен", что и эксперта не надо, чтобы оценить его "качество".
Говоря об озеленении города, Кульбачевский сказал, что газоны с будущего года будут сажать лишь у памятников, объектов культуры и на площадях. В скверах и во дворах будут использовать так называемое луговое разнообразие. То есть на московских улицах появятся душистый горошек, люпины, одуванчики, осока, цикорий, васильки, ландыши и многое другое. Тех же, кому надоело дышать в городе тополиным пухом, глава департамента успокоил: продолжится начатая замена старых тополей на непылящие сорта, а также ясени, липы, клены и другие лиственные породы деревьев. Кроме этого, департамент предложит инвесторам строить экопарковки, что позволит городу избежать эффекта "каменного мешка".
http://www.oilcapital.ru/press_round_up/2011/05/261058_168055.shtml

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

03.06.2011 18:10  |   В ближайший месяц улучшения на топливном рынке Петербурга и Ленобласти не предви

цитировать

В ближайший месяц улучшения на топливном рынке Петербурга и Ленобласти не предвидится
2 июня 2011, 10:17 tv100.ru
В ближайший месяц улучшения на топливном рынке Петербурга и области не предвидится. Об сегодня этом заявил президент нефтяного клуба Олег Ашихмин. Розничные цены на самый популярный, 95-ый, не снизятся, правда, и подняться не должны. Их рост сейчас сдерживают. Только вот заправиться сейчас непросто. Самые большие сложности у независимых частных автозаправок – им фактически не продают бензин на нефтяной бирже.
Впрочем, в то же время, по словам экспертов, на рынке сейчас сложилась уникальная ситуация. Нефтяные компании уверяют, что поставляют достаточное количество топлива на внутренний рынок по прежним ценам. При этом розничные торговцы испытывают сложности с закупками.
http://www.au92.ru/msg/20110602_11060206.html


Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

30.06.2011 00:25  |  Росстандарт: В СЗФО возросло число жалоб на некачественное топливо

цитировать

Росстандарт: В СЗФО возросло число жалоб на некачественное топливо
Евгения Цинклер, СЗФО
"Российская газета" - www.rg.ru 29.06.2011, 11:43
За первые пять с половиной месяцев 2011 года количество зарегистрированных жалоб на качество топлива, реализуемого через сеть автозаправочных станций Северо-Западного федерального округа, увеличилось до 26. Между тем по итогам 2010 года всего от граждан было подано только девять подобных обращений, сообщают в Северо-Западном межрегиональном территориальном управлении Росстандарта РФ. При этом основная часть жалоб поступила в апреле-мае.
Как отмечают в управлении, особенностью этого года стало возросшее число обращений на ведущих игроков рынка. Ранее жалобы поступали исключительно на АЗС мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.
- В условиях искусственно созданного дефицита сначала дизельного топлива, а потом и автомобильных бензинов в регионе сложилась практика реализации откровенно опасных нефтепродуктов, которые приводят к выходу из строя элементов топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Затраты на восстановление могут составлять от 60 до 300 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, - комментирует руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта РФ Василий Смеречук.
По результатам проверки, проведенной сотрудниками Росстандарта, из 26 обследованных АЗС нарушения обязательных требований технического регламента были установлены только у трех. Основные претензии относятся к октановому числу, содержанию ароматических углеводородов и метанола. Дела переданы в суд.
- Реально количество нарушений, представляющих серьезную угрозу потребителям, значительно больше, - признает Василий Смеречук. - Однако, согласно требованиям технического регламента, мы не можем контролировать ряд таких важнейших показателей качества как наличие фактических смол, воды и механических примесей, которые и являются основной причиной технических проблем применения некачественного топлива на автомобилях.
В территориальном управлении Росстандарта также сообщают, что сами потребители оказываются лишены возможности эффективной защиты своих интересов. Во-первых, технические проблемы наступают, как правило, когда партия проблемного топлива уже реализована. Во-вторых, стоимость экспертизы топлива достаточна высокая - от 14 тысяч до 20 тысяч рублей
http://www.rg.ru/2011/06/29/reg-szapad/toplivo-anons.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: TURAF

05.09.2012 00:36  |  Московский НПЗ ожидает плановый ремонт с 21 сентября до 19 ноября

цитировать

Московский НПЗ ожидает плановый ремонт с 21 сентября до 19 ноября
4 сентября 2012, 8:45 Росбалт

Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) ожидает плановый ремонт с 21 сентября до 19 ноября. "С 21 сентября на Московском НПЗ начинаются планово-ремонтные работы отдельных технологических установок, которые продлятся до 19 ноября. Во время проведения ремонта Московский НПЗ не прекращает работу: производство нефтепродуктов не останавливается и обеспечивается в соответствии с производственным планом", — отметили в пресс-службе. "В настоящее время "Газпром нефть" формирует резервные запасы нефтепродуктов для обеспечения потребностей рынка московского региона в период проведения ремонтных работ", — подчеркнули собеседники.
В ходе ремонта "большого технологического кольца" МНПЗ будет выполнено порядка 70 работ по программам реконструкции, замены устаревшего оборудования и повышения эффективности производства, рассказали в пресс-службе "Газпром нефти". В частности, будет произведена реконструкция комбинированной установки АВТ-6, что позволит к апрелю 2013 года начать производство бензина и дизельного топлива, соответствующих стандарту пятого экологического класса.
Подорожание моторного топлива этой осенью в Москве практически неизбежно, хотя дефицита бензина, скорее всего, не будет. Такое мнение высказал президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.
"Чтобы МНПЗ ремонтировался так долго, на моей памяти еще не было, — отметил Аркуша. – Причиной тому аварийная ситуация: в июне была авария, после которой долго ремонтировали оборудование".
По мнению президента РТС, подорожание топлива теперь неизбежно. "Это выразится в том, что бензин практически не будет выпускаться в течение двух месяцев, — прогнозирует Евгений Аркуша. — Ничего хорошего не ожидает нас. Дефицита, скорее всего, не будет, но если топливо из других регионов привезти – оно же будет дороже. Уже сегодня мы видим повышение оптовых цен на московском рынке – даже сама "Газпром нефть" уже повышает. Надо готовиться, запасаться бензином, где-то хранить его, как все делают".
В пресс-службе нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" предсказали повышение топливных цен "медленное, в рамках инфляции", отметив, что это не так уж сильно связано с ремонтом столичного завода. "МНПЗ обеспечивает в основном Московский же регион, — отметили собеседники. — А на этом рынке представлены практически все крупные игроки: это и "ЛУКОЙЛ", и "Татнефть", и, соответственно, "Газпром нефть", и, естественно, "Роснефть", и ТНК-ВР – поэтому нам кажется, на рынке этого региона никаких изменений не будет".
При этом в пресс-службе "ЛУКОЙЛа" подчеркнули: "На рынке есть совершенно объективные предпосылки для увеличения цены. Тут много всяких факторов: это и повышение акцизов с 1 июля, и рост тарифов на трубопроводный и железнодорожный транспорт, и инфляция. Переход на новые стандарты "Евро" – чем выше экологичность, тем, как правило, бензин дороже".
http://www.au92.ru/msg/20120904_12090407.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

13.11.2012 09:48  |  "Газпром нефть" раньше срока завершила плановый ремонт

цитировать

"Газпром нефть" раньше срока завершила плановый ремонт установок Московского НПЗ
Москва. 9 ноября. OilCapital.ru.
"Газпром нефть" завершила плановые ремонтные работы на установках "большого технологического кольца" на Московском нефтеперерабатывающем заводе раньше запланированного срока, сообщила компания.
Ремонтные работы начались 21 сентября, и компания планировала их завершить 19 ноября.
"Оптимизация сроков поставки оборудования и графика работы подрядчиков, а также использование для проведения наиболее сложных работ по замене регенератора комбинированной установки каталитического крекинга Г-43-107 уникального крупнотоннажного подъемного крана грузоподъемностью 1350 тонн позволило провести ремонт с опережением графика и досрочно пустить в работу установки "большого технологического кольца", - говорится в сообщении.
В ходе планового ремонта было выполнено порядка 70 видов работ по программам реконструкции, замены устаревшего оборудования и повышения эффективности производства. Проведенные работы позволили модернизировать оборудование, обеспечить его надежную эксплуатацию в соответствии с требованиями регуляторов, а также выполнить обязательства компании по повышению качества нефтепродуктов. Об этом сообщает РИА "Новости".
На продукцию Московского НПЗ приходится 40% рынка Московского региона. Московский нефтеперерабатывающий завод ежегодно перерабатывает до 10,5 млн тонн нефти, выпуская свыше 2,8 млн тонн автомобильных бензинов, 2,7 млн тонн дизельного топлива. Глубина переработки составляет не менее 73,1%. Акционерами МНПЗ являются ОАО "Газпром нефть" и ОАО "Московская нефтегазовая компания" (МНГК).
http://www.oilcapital.ru/downstream/185013.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: TURAF

06.02.2013 10:36  |  Полиция обнаружила незаконную АЗС на Московском шоссе, 23.

цитировать

Полиция обнаружила незаконную АЗС на Московском шоссе, 23. Видео
30 января 2013, 11:19 Аи92
Сотрудниками 2 отдела Центра исполнения административного законодательства ГУ МВД России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области 25 января 2013 года в ходе работы по заявительскому материалу был осуществлен выезд по адресу: Санкт-Петербург, Московское шоссе, 23, с целью пресечения реализации дизельного топлива с незаконно установленной автомобильной заправочной станции, у которой отсутствуют лицензия на данный вид деятельности, договоры аренды, права собственности на земельный участок, а также правоустанавливающие документы на какой-либо вид деятельности.
Всего с заправки было изъято около 16 кубических метров дизельного топлива на сумму порядка 500 тысяч рублей, а также емкости для хранения топлива и заправочная колонка. Сейчас всё изъятое находится на складе временного хранения. Качество топлива, которое сбывали предприниматели, определит экспертиза.
Возбуждено дело об административном правонарушении и проводится административное расследование по части 1 и 2 статьи 14.1 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде штрафа до 2500 рублей с конфискацией изготовленной продукции и сырья. Устанавливается организатор незаконной АЗС, после окончания административного расследования, для принятия решения материал будет передан в Арбитражный Суд Санкт-Петербурга.
Отметим, что стоимость солярки на данной автозаправочной станции составляла 27 рублей, что привлекало водителей-дальнобойщиков заправляться именно на таких заправках. Буквально за 10 минут после закрытия несанкционированной АЗС, перед ней выстроилась целая очередь из грузовиков.
http://www.au92.ru/msg/20130130_13013003.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

21.05.2013 18:57  |  Дорогам добавят акциза

цитировать

Дорогам добавят акциза
Качественный бензин будет дорожать
Тарас Фомченков
Акцизы на бензин классов Евро-4 и Евро-5 со следующего года надо повысить на 500 и 700 рублей за тонну, предлагает минэнерго. Если одновременно подорожает нефть, цены на заправках поднимутся значительно, предупреждают эксперты.
Предлагаемое министерством повышение - больше, чем планировалось при утверждении основных параметров бюджета и направлений налоговой политики на 2013-2015 годы. Но меньше, чем недавние предложения минфина.

Акцизы на топливо 4-го и 5-го классов с июля этого года повысятся до 8960 и 5750 рублей за тонну соответственно. В 2014 году планировалось повышение акциза евро-4 до 9416 рублей за тонну, в 2015 году - до 10 358 рублей. На евро-5 в 2015 году акциз должен составить 6223 рубля. Минфин предлагал повысить акцизы на бензины 4-го и 5-го классов примерно в два раза в течение трех лет, до уровня акцизов на бензин 2-го и 3-го классов.
За счет акцизов хотят пополнить дорожные фонды. В последнее время с ними одни проблемы: из-за запрета оборота топлива классов Евро-2 и 3 финансовый поток в фонды резко сократился. В ближайшие 2-3 года, как подсчитал минфин, они недополучат около120 миллиардов рублей.

Вице-премьер Аркадий Дворкович, правда, раньше уж обещал, что значительного повышения акцизов не будет. Такого же мнения, как писала "РГ", придерживался в конце прошлого месяца и замминистра энергетики Кирилл Молодцов, по словам которого "увеличение произойдет по Евро-5 около 10 процентов, по Евро-4 - примерно 5 процентов". "Не думаю, что это существенно скажется на цене бензина "на пистолете", - говорил Молодцов.
Топливный акциз не является главной составляющей в цене бензина, признает ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников Рустам Танкаев. "Большую долю в конечной цене топлива занимает налог на добычу полезных ископаемых, который зависит от цены на нефть", - поясняет он. Сейчас его доля в литре - почти 65 процентов. Если в следующем году цены на нефть будут снижаться, это компенсирует повышение акцизов. Но если нефть подорожает, то с учетом роста акцизов бензин может значительно подняться в цене.
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6082 от 21 мая 2013 г.
http://www.rg.ru/printable/2013/05/21/benzin.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 03:44:33

Пользователь: BASHKOM

27.05.2013 18:22  |  Сотрудниками ГУ МВД России по СЗФО раскрыто масштабное хищение нефтепродуктов в

цитировать

Сотрудниками ГУ МВД России по СЗФО раскрыто масштабное хищение нефтепродуктов в Санкт-Петербурге
27 мая 2013, 10:35 Аи92
В рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 4 ст. 158 УК РФ «Кража» в отношении организованной преступной группы, возглавляемой гражданином 1969 года рождения, генеральным директором ООО «Транспортная Компания «Матекс», сотрудниками ГУ МВД России по СЗФО были проведены обыска на двух нефтебазах и в офисах «Матэкс», «Танкойл».
В результате проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками ГУ МВД России по СЗФО было установлено, что под руководством данного гражданина создана устойчивая организованная преступная группа, осуществляющая хищение нефтепродуктов у крупнейших компаний («Лукойл Северозапад», «Газпромнефть-Северо-Запад», «Статойл»), реализующих нефтепродукты через сеть своих автозаправочных станций.

Оперативники раскрыли механизм хищения нефтепродуктов, который выглядит следующим образом: ООО «Транспортная Компания Матэкс» осуществляет транспортные перевозки нефтепродуктов по заявкам указанных выше нефтетрейдеров с нефтебаз на АЗС. ООО «ТК Матэкс» в настоящее время используется около 50 автомашин оборудованных емкостями для перевозки нефтепродуктов, которые зарегистрированы на генерального директора. Руководство ООО «Матэкс» водителям, которые осуществляют перевозку нефтепродуктов, заработную плату не выплачивают и официально на работу в «Матэкс» не оформляют.
Было установлено, что водители в данную фирму подбираются через знакомых по рекомендациям. При приеме на работу водителям предлагают следующий механизм оплаты их труда: водитель с утра получает заявку на перевозку нефтепродуктов с нефтебазы на АЗС, далее он прибывает на нефтебазу и грузится. После этого водитель по дороге на АЗС заезжает на арендованные ООО «ТК Матэкс» нефтебазы, расположенные на Московском шоссе, где сливали со своей машины топливо. Выяснилось, что все машины ООО «ТК Матэкс» технически переоборудованы для хищения топлива. Люки секций цистерны также заранее были переоборудованы таким образом, что бы их можно было открывать без повреждения пломб нефтяных компаний. В среднем ежедневно сливалось с каждой машины около 300 литров.
После слива топлива на нефтебазе ООО «ТК Матэкс» водитель получал денежные средства за слитые нефтепродукты в помещении нефтебазы у диспетчеров, которые дежурят на нефтебазе круглосуточно. В помещении нефтебазы ООО «ТК Матэкс», где водителям выдаются денежные средства за слив нефтепродуктов велся журнал, в котором диспетчер делал записи: номер машины, сколько слито топлива, марка топлива, количество денежных средств, выданных водителю за слитое топливо. Любой вид слитого топлива оценивается по 15 рублей за литр (дизельное, 92, 95 бензин). Так же на каждую машину заведена отдельная тетрадь. Если водитель хочет получить денежные средства сразу после слива топлива, то ему выплачиваются деньги из расчета 15 рублей за 1 литр слитого топлива. Если водитель предпочитает получать денежные средства на банковскую карту, то 2 раза в неделю ему перечисляются денежные средства из расчета 17 рублей за 1 литр слитого топлива.
В указанных тетрадях ведется учет тех бензовозов, водители которых получают денежные средства на банковскую карту. После слива нефтепродуктов водители бензовозов следовали на АЗС, где полностью сливали все топливо. В случае если на АЗС составляется акт недовоза топлива, водители отказывались его подписывать, мотивируя это тем, что пломбы не нарушены. Все водители (около 50 машин) круглосуточно осуществляют перевозку нефтепродуктов с нефтебаз таких предприятий как «Лукойл», «Газпромнефть СевероЗапад», «Статойл» на АЗС данных компаний. В случае если водитель, по какой либо причине с нефтебазы нефтяной компании не заехал для слива топлива на нефтебазу ООО «ТК Матэкс», то он тут же увольняется.
Таким образом, оперативниками выявлена преступная схема, в соответствии с которой руководство «Матэкс» систематически заставляет своих работников осуществлять хищение нефтепродуктов у фирм, которым они оказывают услуги по перевозке нефтепродуктов.
Далее изготавливаются поддельные сертификаты качества на похищенное топливо, которое уже реализуется добросовестным покупателям. В ходе оперативных мероприятий установлено, что средний объем похищенного топлива составлял около 7 млн. рублей ежемесячно. В ходе обысков сотрудниками ГУ МВД России по СЗФО были изъяты 45 печатей, в том числе ряд государственных, и кроме того, печать испытательной лаборатории нефтепродуктов. Также были задержаны водители осуществлявшие хищение топлива, сотрудники нефтебазы, ряд ООО «Матэкс» и ООО «Танкойл», всего 8 человек, изъято 5 бензовозов. Все задержанные дали признательные показания. 21.05.2013 года был задержан и генеральный директор ООО «ТК Матэкс».
В настоящее время в суд Московского района направлено ходатайство следователя об избрании в отношении генерального директора ООО «ТК Матэкс» меры пресечения заключения под стражу. Изъято около 30 тонн похищенных нефтепродуктов.
http://www.au92.ru/msg/20130527_13052702.html
Страницы: 123»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать