Автор Тема

Сообщений: 50
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: military_medic

30.09.2010 18:48  |  (без темы)

цитировать

Я уж предложил в одной из веток.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: TURAF

21.10.2010 17:46  |  Где заправляться не стоит: рейд по столичным АЗС

цитировать

Где заправляться не стоит: рейд по столичным АЗС
21 октября 2010, 10:26 vesti.ru
Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды всерьез озабочен составом бензина, который попадает в баки столичных автомобилистов. К неутешительным выводам привел рейд по московским заправкам. Оказалось, что качество продукции слишком часто не отвечает установленным требованиям. В черный список, опубликованный на сайте ведомства, попали 42 АЗС.
Не сказать, чтобы инспекторы Департамента природопользования были бы на московских бензоколонках желанными клиентами, но им все равно здесь нальют, не смотря даже на то, что другим бы в пластиковую тару не отпустили. Немногословный инспектор молча показывает предписание, оставляя право объяснять происходящее начальству.
"В пластиковых емкостях запрещено отпускать топливо по соображениям пожарной безопасности. В машинах, в которых мы все это возим, есть специальные пожаробезопасные ящики, куда всё это убирается", - рассказала Марина Вакула и.о. заместителя руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.
Обезличенные бутылки, которым присвоены лишь номера, отвезут в лабораторию. Здесь будут искать вредные примести и присадки, запрещенные на территории Евро-3, к которой относится и Москва. За их использование – штраф до миллиона рублей.
- Машина начинает чихать, начинает дергаться, может вообще заглохнуть. Ввпоследствии надо промыть, конечно, налить другого бензина, и на этой заправке стараться больше не заправляться.
В лаборатории Департамента природопользования образцы подвергнут всевозможным испытаниям: вскипятят, испарят и просветят. Самое распространенное нарушение – превышение уровня серы и бензола. Примеры из классики отечественного кино все-таки редки.
"Ослиной мочи нет, кончено. Наиболее страшным для нас было наличие свинца: до 50 заправок было установлено", - рассказала Марина Вакула.
- Присваиваем номер 199: это бензин АИ-92. Сейчас я вам покажу как производится анализ на содержание бензола. Выписываем протокол, где написано: не соответствует нормам. Передаем инспекторам. А те уже начинают свою работу. Обычно это суд.
Вопреки распространенному мнению, в столице торгуют бензином не только с нефтеперегонного завода в Капотне: на московских заправках можно купить топливо из Рязани, Нижнего, Ярославля и даже Уфы. Его качество – залог не только здоровья москвичей, но и исправности автомобилей.
- Применяя плохой некачественный бензин в качестве топлива, мы получаем массу проблем, то есть ремонт двигателя, выход из строя его основных деталей. Клапана просто напросто начинают закисать от нагара.
В случае если бензин не пройдет проверку, заправку поместят в черный список АЗС, с которым можно ознакомиться на сайте департамента. Там она пробудет полгода, а затем коммерсанты могут обратиться с просьбой о повторной экспертизе. И только если она пройдет успешно, заправку исключат из позорного списка.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: BASHKOM

21.10.2010 18:13  |  Проверки топлива на московских АЗС

цитировать

Количество проверок топлива на московских АЗС за год сократилось в 3 раза
21 октября 2010, 10:23 РИА "Новости"
Количество проверок топлива на содержание в нем веществ, не соответствующих экологическим показателям, на московских автозаправочных станциях (АЗС) за год сократилось в три раза, сообщила заместитель руководителя столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Марина Вакула.
"После вступления закона номер 295 "О защите прав юридических лиц" резко сократилось количество проверок автозаправочных станций по городу. Например, в 2009 году департамент провел 300-350 проверок автозаправочных станций, а их всего в Москве около 900, а в этом году проверок стало в три раза меньше", - рассказала Вакула По ее словам, проверки проходят в соответствии с тем планом, который утвердила прокуратура.
"Мы берем пробы в той же колонке, где заправляются автомобили, отливаем в специальные емкости в двух экземплярах. Они опечатываются, а после одна из емкостей идет на хранение на случай предъявления исковых требований при спорном вопросе, а другая поступает в лабораторию. Мы не ставим в известность автозаправочную станцию, в какую лабораторию отправлены пробы для минимизации коррупции", - добавила замглавы департамента.
По данным пресс-службы департамента, за девять месяцев 2010 года было проведено 70 проверок автозаправочных станций, 45 из них - плановые, и 25 - внеплановые.
В начале июня 2010 года руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин сообщил, что качество моторного топлива на АЗС в Москве улучшилось примерно на 30% согласно результатам последних проверок текущего года. В 2009 году по итогам проверок московских автозаправок было взыскано 3 миллиона рублей с компаний, реализующих некачественное топливо.
http://www.au92.ru/msg/20101021_10102103.html


Просмотреть профиль

Сообщений: 56
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: 47RUS

01.11.2010 00:45  |  (без темы)

цитировать

В Москве и Питере еще более- менее бензин...в регионах - печально все...

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: BASHKOM

04.01.2011 02:16  |  Казанец отсудил 70 тысяч рублей у автозаправки за некачественный бензин

цитировать

В начале лета сотни автомобилистов, заправившись на АЗС, не смогли завести свои машины [видео]
http://kp.ru/online/news/754897/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: BASHKOM

10.02.2011 00:24  |  Челябинец выиграл полумиллионный иск к владельцам АЗС

цитировать

Челябинец выиграл полумиллионный иск к владельцам АЗС, где ему продали некачественный бензин
9 февраля 2011, 15:30 mega-u.ru
Заправка автомобиля некачественным бензином обернулась для жителя Челябинска поломкой двигателя, в результате чего мужчина лишился средства передвижения. Став пешеходом, он обратился в суд с иском к ООО «ВнешТорг-Урал», владеющему автозаправкой, и выставил компании полумиллионный счет.
Как сообщили в пресс-службе Центрального районного суда Челябинска, мужчина заправил свой автомобиль бензином 3 октября 2010 года, после чего двигатель вышел из строя. Истец оценил ущерб в 453 тыс.и рублей, а также потребовал возместить убытки на судебные расходы. Суд удовлетворил иск.
Проба бензина из топливного бака автомобиля и резервуаров АЗС по итогам экспертизы оказались идентичными.
«Указанный бензин не соответствовал заявленному классу, т.к. предназначался для продажи летом (до 15.09), а продан был в октябре. Также он не соответствовал заявленному виду по содержанию серы, не относится к виду «евро», т.к. количество серы в пробах бензина превышает норму более чем в 5 раз, октановое число бензина рассчитанное по разным методикам составило от 68,6 до 73,2 вместо заявленного при продаже 92», - уточнили в пресс-службе суда.
Экспертиза установила, что причиной поломки двигателя стало некачественное топливо. Таким образом, судом установлено, что приобретенный мужчиной некачественный бензин привел к повреждению двигателя автомобиля.
Суд взыскал с ООО «ВнешТорг-Урал» в пользу истца убытки в размере 453314 рублей затраты на восстановление автомобиля и судебные расходы (20 000 рублей - расходы на экспертизу, 980 рублей - на диагностику двигателя, 5000 рублей - расходы на представителя), а всего 479 294 рубля.
Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.
http://www.au92.ru/msg/20110209_11020904.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: TURAF

06.03.2011 00:47  |  Семинар по проблемам ценообразования и качества топлива для автотранспортных предприятий Северо-Запада

цитировать

Семинар по проблемам ценообразования и качества топлива для автотранспортных предприятий Северо-Запада - 16 марта
4 марта 2011, 11:14 Аи92


16 марта 2011 г. состоится семинар «Актуальные вопросы автотранспортных предприятий при закупке нефтепродуктов в Северо-Западном регионе». Организаторы: НП «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга», ООО «ИМЭКСИН», ЗАО «Биржа «Санкт-Петербург», при участии ЛОТПП, Ленинградского УФАС России, Прокуратуры Ленинградской области и СЗМТУ Росстандарта.

Дата и время: 16 марта 2011 г., с 14 до 17 часов, начало регистрации в 13:30

Место проведения: Ленинградская областная торгово-промышленная палата Малый пр. В.О., д. 22, литера А, бизнес-центр «СОВЕРЕН», 3 этаж, конференц-зал. Участие бесплатное.

http://www.au92.ru/msg/20110304_11030406.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: BASHKOM

01.07.2011 01:44  |  Правительство возвращается к грязному бензину

цитировать

Правительство возвращается к грязному бензину
Внедрение в России экологичного топлива снова откладывается
Независимая газета 29.06.2011
Анастасия Башкатова, Михаил Сергеев
Вчера президент Дмитрий Медведев поручил правительству за месяц оформить новый перенос сроков запрета на грязный бензин. Судя по всему, бензин евро-2 может вернуться на рынок, а жизнь евро-3 будет продлена на полтора-два года. Это станет третьим вариантом даты начала действия экологоческих требований к бензину. Бесконечный перенос сроков эксперты объясняют низкой квалификацией правительственных чиновников, которые не смогли заранее оценить готовность нефтяных компаний к модернизации производства. Также очередное продление жизни грязным бензинам эксперты называют вынужденным шагом, попыткой ослабить напряженность на внутреннем топливном рынке.
Министерствам дан месяц на согласование сроков переноса введения в России Технического регламента по топливу. Об этом сказал вчера президент Дмитрий Медведев на комиссии по модернизации и технологическому развитию российской экономики. "Я вам всем поручаю: и Минэнергетики, и Минпрому, и Минэкономразвития все это обсудить и в месячный срок мне доложить. Это очень важная проблема и для развития экономики, и для экологической ситуации в стране. Конечно, мы не должны разбалансировать внутренний рынок, но мы должны видеть перспективу, а не откладывать это каждый раз на потом. Тем более что все страны это делают", – цитируют президента информагентства. Однако такой призыв "не откладывать" выглядит странным на фоне очередного переноса сроков на годы вперед. По сути, сейчас в России будет обсуждаться уже третья версия окончательных сроков введения в стране экологически чистого бензина.
Напомним, весной 2008 года правительство РФ призывало нефтяников отказаться от выпуска автомобильного бензина стандарта евро-2 начиная с 2009 года. Также предусматривался постепенный отказ от топлива евро-3 и евро-4. Однако такие правительственные инициативы вызвали тогда недовольство нефтяных компаний, в том числе контролируемых государством. Им было невыгодно вкладываться в модернизацию и в производство более чистого бензина. Прения сторон кончились переносом запретительных сроков по второму классу бензина на начало 2011 года. В итоге, согласно пока еще действующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта евро-2 допускается до 31 декабря 2010 года, евро-3 – до 31 декабря 2011 года, евро-4 – до 31 декабря 2014 года.
Однако бензиновый кризис, грянувший в стране весной этого года, судя по всему, снова пошатнул планы модернизации нефтяной отрасли. Накануне совещания по модернизации, а также и во время него разные ведомства подтвердили тезис, что перенос запретительных сроков по грязному бензину крайне необходим российской экономике. При этом по поводу конкретных дат ведомства озвучивали уже самые разнообразные предложения, которые в итоге президент как раз и потребовал согласовать и сделать окончательными.
Так, Минэкономразвития (МЭР) вчера предложило продлить действие техрегламента по евро-3 на полтора года, то есть примерно до лета 2013 года. При этом глава МЭР Эльвира Набиуллина уточнила, что необходимо ввести санкции против компаний, которые не соблюдают технический регламент и не переходят на выпуск бензина требуемого класса. Отсутствие таких санкций является, по мнению Набиуллиной, серьезной проблемой. Повышение же акцизов и штрафов для компаний, не соблюдающих экологические стандарты, обернется лишь дополнительной нагрузкой на потребителя, поэтому такой вариант нежелателен. "Нужно признать, что невозможно уже жестко соблюсти тот срок, который установлен по топливу. Это приведет к проблемам на рынке, поэтому срок придется сдвигать", – добавил вчера глава Минпромторга Виктор Христенко.
Минэнерго, в свою очередь, как передает Интерфакс, предложило вчера продлить техрегламент по евро-3 до 2013 года. При этом ранее, судя по сообщениям прессы, Минэнерго обсуждало продление "жизни" евро-3 до конца 2014 года, а евро-4 – до 2015 года. Также министерство внесло путаницу и в сроки действия стандарта евро-2. Так, ранее Минэнерго говорило о необходимости снова разрешить оборот бензина второго стандарта на период до 31 декабря 2012 года. Однако вчера министр энергетики Сергей Шматко обезнадежил нефтяников. По его словам, переносы запретительных сроков действительно обсуждаются, в том числе и по стандарту евро-2, и нефтяные компании в этом активно участвуют. Однако теперь в ведомстве придерживаются мнения, что по второму классу бензина лучше остаться в рамках принятых ранее решений.
Независимые эксперты обращают внимание на то, что опыт последних лет доказывает несостоятельность профильных ведомств и правительственных аналитиков по энергетике, которые не могут заранее оценить реальную готовность нефтяных компаний к переформатированию своего производства. Кроме того, понимая, что далеко не все нефтяники с восторгом воспримут правительственные инициативы, чиновники никак не могут на них воздействовать. И единственное, что им остается, – это обсуждать последствия для экологии, в очередной раз переносить сроки действия старого техрегламента и откладывать на потом введение в стране новых стандартов. "В целом решение правильное. Ведь оно должно снять напряженность на топливном рынке", – говорит партнер компании RusEnergy Михаил Крутихин. При этом он напоминает, что отказались от модернизации по правительственному графику как раз те нефтяные компании, которые контроли

Сообщений: 5
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: Toyota

04.07.2011 17:40  |  (без темы)

цитировать

Прочитав все это решил тоже высказать свое мнение.
Я раньше заправлялся на РосНефти, но после того как у меня машина встала и мне выставили счет в сервисе на прочистку всей топливной системы(замена свеч и т.т.п.) стал более тщательно относиться к этому вопросу и выяснил:
1) В питере есть много нефтебаз.
2) На эти базы возиться топливо в основном с 2 заводов: 1-Кириши, 2-Янос
Янос гонит топливо с нефти и оно более тяжолое, следовательно сгорает не полностью.
Кириши гонит топливо с газового конденсата и это топливо более чистое.
С кириши топливо попадает 3 способами:
1) Самовывоз- бензовозы непосредственно заливаются там и привозят на АЗС
2) ЦПС(центральная постовая станция) по трубе она находится в шушарах. Оттуда на бензовозы по АЗС
3) Ручьи- (база в ручьях) по железке в вагонах, туда отправляют топливо которое не прошло кандицию на киришах т.е. брак
Из всего этого можно сделать вывод где предпочтительней заправляться
1-Киришиавтосервис
2-АВРО
3-Лукойл
4-ТопСис
Все остальные это большая лотерея какое топливо у них...

Сообщений: 50
Последнее посещение: 
01.05.2024 08:11:44

Пользователь: military_medic

09.07.2011 23:10  |  (без темы)

цитировать

Toyota,
Я всегда заправляюсь на РН. Никогда не было проблем. Кстати, Вы заправили какой бензин и когда? Я на Ириновском всегда заправляюсь. Мне там сказали, что теперь возят бензин с Самары. Я помню, как зимой после пары заправок, тянуло сероводородом с трубы выхлопной. Я перешел на 92 и таких проблем нет. Детонации нет. Свечи (был на ТО у диллера) в отличном состоянии. Я к тому, что бензин на РН (Ириновский) не хуже чем на АЗС Киришей №1.
Страницы: «1234»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать