Тема: Качество в регионах России
Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

29.11.2013 23:14  |  Объекты "Татнефти" в Нижнекамске посетили депутаты Госдумы РФ

цитировать

Объекты "Татнефти" в Нижнекамске посетили депутаты Госдумы РФ
Нижнекамск. 28 ноября. OilCapital.ru.
Объекты ОАО "Татнефть" в городе Нижнекамск (Республика Татарстан) посетили Председатель Государственного совета РТ Фарид Мухаметшин и депутаты Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Татарстан. Об этом сообщили в пресс-службе "Татнефти".
Перед посещением производственных объектов в Нижнекамске Фарид Мухаметшин провел совещание, на котором генеральный директор ОАО "Татнефть" Наиль Маганов ознакомил собравшихся с ходом реализации Проекта "ТАНЕКО" и трудностями, возникающими в законодательной сфере при строительстве Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.
В рамках мероприятия делегация ознакомилась с деятельностью "ТАНЕКО". В ходе осмотра этого стратегического объекта ОАО "Татнефть" участников мероприятия сопровождали генеральный директор ОАО "Татнефть" Наиль Маганов, генеральный директор ОАО "ТАНЕКО"Леонид Алехин.
Визит на Комплекс НПиНХЗ начался с осмотра технологической установки по первичной переработке нефти ЭЛОУ-АВТ-7, в числе особенностей которой возможность переработки карбоновой нефти, девонской нефти или их смесей в любом соотношении, а также использование трехступенчатой, четырехпоточной системы обессоливания и обезвоживания (общепринята двухступенчатая система). На установке вырабатываются широкая фракция легких углеводородов, прямогонный бензин, топливо печное бытовое, топочный мазут, вакуумный газойль, углеводородный газ.
Одним из пунктов программы пребывания на "ТАНЕКО" стала установка производства серы, предназначенная для очистки и утилизации всех сероводородсодержащих газов Комплекса НПиНХЗ и выпускающая целевой продукт - жидкую и гранулированную серу.
Также участники мероприятия побывали в центральной операторной, обеспечивающей автоматизированное круглосуточное управление и контроль за параметрами технологических процессов на нефтеперерабатывающем заводе.
Депутатам продемонстрировали комбинированную установку гидрокрекинга (КУГ), где в настоящее время ведутся активные пусконаладочные мероприятия. На КУГ будет перерабатываться до 2,9 млн тонн вакуумного газойля. Установка позволит увеличить выход светлых нефтепродуктов и начать производство моторных топлив европейского уровня.
На следующем этапе развития Комплекса планируется построить завод глубокой переработки нефти, в состав которого войдут установки замедленного коксования, каталитического крекинга, каталитического риформинга и изомеризации. В совокупности эти установки позволят повысить глубину переработки нефти до 97%, расширить ассортимент продукции и увеличить выпуск моторных топлив.
В программу визита вошло также посещение Нижнекамского шинного комплекса "Татнефти". Депутаты ознакомились с выставочной экспозицией, которая включала новинки шинной продукции марок КАМА, КАМА EURO и Viatti.
На Нижнекамском заводе шин ЦМК участникам мероприятия были продемонстрированы все стадии изготовления цельнометаллокордной шины КАМА - от подготовки резиновых смесей, изготовления компонентов и деталей будущей шины до сборки и вулканизации. Все производственные процессы на заводе автоматизированы, что максимально исключает человеческий фактор в процессе производства. Участники выездного совещания ознакомились и с системой контроля качества выпускаемой продукции, осуществляемой в три стадии и включающей рентген-контроль выпускаемых шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
ЦМК шины, произведенные в Нижнекамске, по качеству не уступают мировым брендам. Технология изготовления резиновых смесей для производства шин ЦМК предполагает большое содержание натурального каучука, кремнезема и другого безопасного экологического сырья. Среди преимуществ шин ЦМК КАМА топливная экономичность, высокие скоростные характеристики, ходимость до 500 тыс. км с возможностью восстановления протектора, увеличенная грузоподъемность.
Завод построен Компанией "Татнефть" с применением передового международного опыта и технологий производства шин ЦМК. Сегодня на заводе трудятся около 800 человек, больше половины из них - молодежь.
http://www.oilcapital.ru/downstream/225783.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: BASHKOM

05.12.2013 00:09  |  Новосибирской сети АЗС не удалось оспорить штраф за некачественный бензин

цитировать

4 декабря 2013, 15:09 НГС.НОВОСТИ
Кассационный суд РФ подтвердил решение новосибирских судов о виновности компании «Хорос» в продаже некачественного бензина.
Как сообщила вчера прокуратура Новосибирской области, в бензине, который компания продавала на автозаправке, экспертиза обнаружила превышение массовой доли серы более чем в 2 раза, а в паспортах качества бензина компании не было всех необходимых сведений.
Первый суд, состоявшийся в сентябре 2012 года, постановил, что компания продавала бензин, не соответствующий требованиям ГОСТ, «лишив потребителей права покупать бензин надлежащего качества, безопасного для их жизни и здоровья». Судья оштрафовал ООО «Хорос» на 100 тыс. руб. по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Однако компания подала апелляцию. На слушаньях дела представители компании настаивали, что ее действия, хоть и нарушали порядок предпринимательской деятельности, но не посягали на права потребителей. 9 ноября прошлого года апелляционный суд признал эти доводы несостоятельными и подтвердил решение суда первой инстанции.
16 июля 2013 года президиум Высшего арбитражного суда РФ оставил без изменения судебные акты арбитражных судов Новосибирской области по делу ООО «Хорос».
http://www.au92.ru/msg/20131204_13120405.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

20.12.2013 10:23  |  Не на всех заправках Мурманской области качественное топливо

цитировать

19 декабря 2013, 15:54 kp.ru
Правда, в большинстве случаев это больше вредит экологии региона, нежели «железным коням» Слухов о том, что на мурманских заправках торгуют некачественным топливом ходит немало. Правда, до сих пор громких скандалов с поломкой автомобилей из-за плохого бензины в Заполярье замечено не было. Тем не менее, на местных АЗС все же приторговывают некачественным товаром.
- Согласно проведенным испытаниям нефтепродуктов в 2012 и 2013 годах не на всех заправках Мурманской области топливо соответствует нормативным документам. В большинстве случаев речь идет о показателях содержания серы, которые влияют на экологический класс топлива. Другими словами, речь идет о вредных выбросах в атмосферу со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, некачественное топливо если не прямо, то косвенно влияет на безопасность движения и может привести к аварийной ситуации, - рассказывает о результатах проделанной работы заместитель директора Мурманского центра стандартизации и метрологии Илья Куликов.
Правда, тут же оговаривается, что нарушения эти носят скорее разовый, нежели массовый характер. Да и встречается некачественное топливо в основном на АЗС небольших компаний. Так, например, из 481 отобранных проб требованиям нормативных документов не соответствовали только 20. Некачественное топливо оказалось в продаже на заправке №4 ЗАО «Гелант»: в АИ-92 и 95 были повышены показатели содержания серы, а в солярка к тому же не соответствовала показателям температуры вспышки в закрытом тигли. К слову, годом раньше те же нарушения были выявлены на заправке ООО «ССМ». Из крупных же компаний некачественное топливо был выявлено на «Сатойл», правда, аж в 2012 году, и ООО «Статус Ойл», где уже в этом году одна из взятых на исследование проб не соответствовала показателю октанового числа. Ни за «Лукойлом», ни за «Роснефтью» реализация нефтепродуктов с отклонением от требований замечена не была.
- Мурманский ЦСМ только проводит исследования и не может принимать каких-либо мер. Именно поэтому мы вышли на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения с просьбой рекомендовать отделу по госнадзору и Роспотребнадзору предусмотреть в своих планах проверки качества нефтепродуктов и соблюдение всех необходимых инструкций. Роспотребнадзору АЗС соблюдение инструкций, - подытожил Илья Куликов. http://www.au92.ru/msg/20131219_13121906.html

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: vadim24

22.12.2013 10:24  |   Не на всех заправках Мурманской области качественное топливо

цитировать





19 декабря 2013, 15:54 kp.ru

Правда, в большинстве случаев это больше вредит экологии региона, нежели «железным коням» Слухов о том, что на мурманских заправках торгуют некачественным топливом ходит немало. Правда, до сих пор громких скандалов с поломкой автомобилей из-за плохого бензины в Заполярье замечено не было. Тем не менее, на местных АЗС все же приторговывают некачественным товаром.
- Согласно проведенным испытаниям нефтепродуктов в 2012 и 2013 годах не на всех заправках Мурманской области топливо соответствует нормативным документам. В большинстве случаев речь идет о показателях содержания серы, которые влияют на экологический класс топлива. Другими словами, речь идет о вредных выбросах в атмосферу со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, некачественное топливо если не прямо, то косвенно влияет на безопасность движения и может привести к аварийной ситуации, - рассказывает о результатах проделанной работы заместитель директора Мурманского центра стандартизации и метрологии Илья Куликов.
Правда, тут же оговаривается, что нарушения эти носят скорее разовый, нежели массовый характер. Да и встречается некачественное топливо в основном на АЗС небольших компаний. Так, например, из 481 отобранных проб требованиям нормативных документов не соответствовали только 20. Некачественное топливо оказалось в продаже на заправке №4 ЗАО «Гелант»: в АИ-92 и 95 были повышены показатели содержания серы, а в солярка к тому же не соответствовала показателям температуры вспышки в закрытом тигли. К слову, годом раньше те же нарушения были выявлены на заправке ООО «ССМ». Из крупных же компаний некачественное топливо был выявлено на «Сатойл», правда, аж в 2012 году, и ООО «Статус Ойл», где уже в этом году одна из взятых на исследование проб не соответствовала показателю октанового числа. Ни за «Лукойлом», ни за «Роснефтью» реализация нефтепродуктов с отклонением от требований замечена не была.
- Мурманский ЦСМ только проводит исследования и не может принимать каких-либо мер. Именно поэтому мы вышли на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения с просьбой рекомендовать отделу по госнадзору и Роспотребнадзору предусмотреть в своих планах проверки качества нефтепродуктов и соблюдение всех необходимых инструкций. Роспотребнадзору АЗС соблюдение инструкций, - подытожил Илья Куликов.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

05.01.2014 13:09  |  За три года дефицит бензина в России вырастет в 70 раз

цитировать

ИзвестияNeftegaz.RU
Аналитика // Нефтепродукты
К 2015 году дефицит бензина на внутреннем рынке России может вырасти в 70 раз по сравнению с прогнозом нынешнего года и достичь 3,7 млн. т, следует из расчетов Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В 2013 году нехватка топлива российских производителей составит лишь 53,7 тыс. т, что при предполагаемом объеме потребления на уровне 32,5-33 млн. т укладывается в статистическую погрешность. В следующем году показатель дефицита вырастет незначительно - до 184,5 тыс. т, поделился с «Известиями» обновленными расчетами высокопоставленный источник в ФАС. Пока российские НПЗ производят этого топлива больше, чем потребляется в стране.
Снижение производства топлива связано в первую очередь с корректировками, которые в прошлом году внесли 12 российских нефтяных компаний в свои четырехсторонние соглашения с ФАС, Росстехнадзором и Росстандартом. Прогнозы антимонопольщиков основанным на данных этих соглашений. Два года назад государство обязало НПЗ модернизировать производство и повышать класс произведенного топлива. Изменения в техрегламент были одобрены осенью 2011 года, тогда же нефтяники представили подробные планы модернизации НПЗ в 2011-2020 годах. С 1 января нынешнего года в России вводится запрет на продажу низкокачественного бензина стандарта «Евро-2», с 2015-го - «Евро-3», с 2016 года - «Евро-4».

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

05.01.2014 13:10  |  (без темы)

цитировать

По словам источника в ФАС, сейчас компании пересмотрели свои возможности по модернизации и внесли корректировки, снизив прогнозы производства более экологичных бензинов «Евро-5» в 2015 году с 38,6 млн. т до 17,3 млн. т. При этом планы по производству «Евро-4» через два года, напротив, увеличены - с 4,5 млн. т до 17,5 млн. т. В результате недопроизводство «легального» на тот момент топлива в России составит 8,2 млн. т. Одновременно нефтяники пересмотрели планы производства «Евро-3» в 2015 году, увеличив их с 850 тыс. т до 2,1 млн. т. Законодательство не запрещает вырабатывать низкокачественное топливо на экспорт. Так, в нынешнем году, по данным ФАС, НПЗ произведут почти 1 млн. т бензина «Евро-2», запрещенного к тому моменту внутри страны.
Согласно откорректированному плану, недопроизводство бензина «Роснефтью» в 2015 году составит 6,3 млн т, что является самым большим показателем среди игроков рынка. Это составляет шестую часть годового потребления. В условиях корректировки прогнозов ФАС также отмечает вероятность невыполнения госкомпанией обязательств по запуску установки каталитического риформинга на Новокуйбышевском НПЗ в этом году. Пока строительно-монтажные работы выполнены здесь только на 56%. Впрочем, в «Роснефти» не разделяют опасений ФАС.
- В компании строго выполняют обязательства, взятые в рамках согласованного в 2012 году четырехстороннего соглашения, в том числе намерены это сделать и в части производства бензинов в 2015 году, - говорит представитель компании. - Модернизация проходит в соответствие с планом.
При этом в госкомпании предпочли не комментировать перспективные расчеты антимонопольщиков. Также поступили в «Газпром нефти», недопроизводство бензина в которой в 2015 году ФАС оценивает в 810 тыс. т.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

05.01.2014 13:11  |  (без темы)

цитировать

Ряд компаний, возможно, не успевает за техрегламентом, но вряд ли речь идет о столь масштабном недоборе, как миллионы тонн, говорит представитель «ЛУКОЙЛа». По прогнозам компании, возможный дефицит из-за перехода на более экологичные марки бензина может составить 600-700 тыс. т в текущем году. Перспективы 2015 года в «ЛУКОЙЛе» пока не просчитывали. Сама компания уже не выпускает «Евро-3» и «Евро-4».
- Пока компании не успели провести модернизацию, у нас есть соседи, у которых спокойно можно закупать, в частности в Белоруссии, где очень хорошие новые модернизированные заводы и она очень много моторного топлива отправляет на экспорт, - говорит представитель «ЛУКОЙЛа».
С такой позицией согласны и в ФАС. В случае необходимости антимонопольщики предлагают правительству проработать вопрос закупок бензина у иностранных производителей в Белоруссии, Казахстане и Европе. Кроме того, для недопущения острого дефицита ФАС предлагает разрешить Министерству энергетики в оперативном режиме подпитывать рынок за счет топлива из госрезерва.
Срывов планов правительства по модернизации НПЗ исключать не стоит, говорит аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Но пока это лишь прогнозы, более ясная картина появится ближе к 2015 году. Государство вряд ли пойдет на перенос сроков запрета «Евро-3 - это поставит в невыгодное положение компании, которые больше конкурентов вкладывали средства в модернизацию, полагает он.
Дефицит, прогнозируемый ФАС по «Евро-4» и «Евро-5», без особых проблем сможет закрыть Белоруссия, говорит Виталий Крюков. Но для этого соседнему государству нужно будет переориентировать экспортные потоки бензина, поставляя его в Россию вместо продажи в Европу, отмечает начальник отдела инвестанализа ИГ «Универ Капитал» Дмитрий Александров. Финансово это может быть даже более выгодно для соседней Республике из-за меньшего «транспортного плеча». Но Белоруссия, очевидно, попытается получить дополнительные преференции - например, права экспорта в Европу 3 млн. т нефти в обмен на поставку в Россию 3 млн. т. бензина, полагает Дмитрий Александров. На рынке дизельного6ого топлива пока наблюдается более радужная картина. Избыток производства по сравнению с потреблением в этом году прогнозируется ФАС на уровне 15 млн. т. В 2014 году профицит достигнет по разным оценкам 20,8-37,2 млн. т. Но в 2015 году переизбыток дизеля может снизиться до 3,1-4,7 млн. т. Впрочем, после завершения модернизации НПЗ избыточное производство дизельного топлива, активно экспортирующегося из России, восстановится. Но это произойдет уже за горизонтом расчетов ФАС после 2015 года, полагает Дмитрий Александров.
http://neftegaz.ru/analisis/view/7982

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

12.01.2014 12:03  |  Путин поручил Минэнерго мониторить ситуацию с модернизацией НПЗ

цитировать

Москва. 10 января. OilCapital.ru.
Президент РФ Владимир Путин поручил главе Минэнерго Александру Новаку вести постоянный мониторинг ситуации в нефтепереработке в связи с принятыми правительством решениями по повышению НДПИ и уменьшению пошлин на экспорт нефти и нефтепродуктов.
На встрече с главой государства Новак сообщил, что в РФ в 2013 г. было переработано порядка 278 млн тонн сырья. Он отметил, что также, как в нефтедобыче, достигнут исторический максимум в нефтепереработке, по сравнению с прошлым годом она выросла на 3%. Об этом сообщает РИА "Новости".
Путин поинтересовался, не приведут ли принятые решения в отношении экспорта сырой нефти и нефтепродуктов к стимулированию вывоза нефти из страны в ущерб ее переработке на территории России.
"Это было комплексное решение, которое учитывало необходимость сохранения инвестиционной привлекательности для нефтяных компаний как добычи нефти, так и ее переработки в стране", - ответил министр. Он обратил внимание на то, что инвестиции в 2013 г. в нефтепереработку составили 269 млрд руб. против 178 млрд в 2012 г.
"Вы должны мониторить практику применения этих решений, касающихся и экспортных пошлин, и налогообложения, чтобы посмотреть как это работает на практике", - сказал Путин, отметив, что данные по инвестициям, приведенные министром, касаются периода до изменений в налогообложении. Президент также поставил задачу перед Минэнерго добиваться дальнейшей модернизации НПЗ.
Глава Минэнерго сообщил в свою очередь, что на ближайшие три года стоит задача модернизировать 100 нефтеперерабатывающих установок, 31 установка уже модернизирована, 13 новых введены в строй в 2013 г., уточнил он.
http://www.oilcapital.ru/downstream/228915.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: TURAF

19.01.2014 23:46  |  В Красноярском крае опрокинулся прицеп бензовоза: разлилось 300 л топлива

цитировать

17.01.14 15:27 Красноярский край
В Богучанском районе произошло ДТП, опрокинулся прицеп с бензином, сообщили ИА REGNUM в ГУ МВД России по Красноярскому краю.
Авария произошла 17 января на 14 км дороги Богучаны - пос. Таежный. При торможении опрокинулся прицеп бензовоза "КамАЗ". Разлолось 300 литров бензина. На место происшествия немедленно выехали сотрудники ГИБДД.
По материалам Regnu


Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.04.2024 13:50:58

Пользователь: BASHKOM

20.01.2014 20:07  |  «Сургутнефтегаз» построил крупнейший в Европе комплекс по глубокой переработке

цитировать

«Сургутнефтегаз» построил крупнейший в Европе комплекс по глубокой переработке нефти
20 января 2014, 15:20 teknoblog.ru
Крупнейший комплекс в Европе по глубокой переработке нефти на базе гидрокрекинга вакуумных газойлей построила и ввела в промышленную эксплуатацию российская компания «Сургутнефтегаз» в Ленинградской области в Киришах. Его строительство обошлось нефтегазовому предприятию в 88,5 млрд рублей, отмечается в сообщении компании.
Данный комплекс – это 86 производственных объектов. Основная – комбинированная установка глубокой переработки мазута. Ее основные задачи – гидрокрекинг, висбрекинг, вакуумная дистилляция, получение серы, паровой реформинг, очистка сточных вод и и отпарка кислой воды. Проектная мощность комплекса составляет 4,9 млн тонн мазута с получением авиационного керосина и дизельного топлива. Все дизельное топливо, производимое на заводе, соответствует классу Евро-5.
Ранее «Сургутнефтегаз» заключил четырехстороннее соглашение с Ростехнадзором, Ростехрегулированием и ФАС по реализации инвестпрограмм, которые направлены на модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей предприятия.
В прошлом году «Сургутнефтегаз» в Ленинградской области в Киришах на базе НПЗ ПО «Киришинефтеоргсинтез» ввел в эксплуатацию установку гидродепарафинизации атмосферного газойля и дизельного топлива совместно с бензином висбрекинга. Общий объем инвестиций составил примерно 13 млрд рублей.
С запуском комплекса производственные мощности завода не изменятся и составят примерно 21-22 млн тонн сырья в год. Сначала КИНЕФ планирует производить 7 млн тонн дизельного топлива, а когда будет реализована вторая часть проекта (ориентировочно в 2016 году), предприятие начнет выпуск бензина. Этот проект планируется завершить к 2016 году.
Крекинг — высокотемпературная переработка нефти и ее фракций с целью получения продуктов меньшей молекулярной массы — моторных топлив, смазочных масел и т. п., а также сырья для химической и нефтехимической промышленности. Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др.
Завод КИНЕФ построен еще в 1960-х годах. В 1993 году его приобрел «Сургутнефтегаз». В 2005–2010 годах компания провела реконструкция технологических установок.
Страницы: «123456»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать