Тема: Качество бензина: путь от НПЗ до заправки.
Автор Тема

Сообщений: 134
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: Admin

13.04.2009 14:49  |  Качество бензина: путь от НПЗ до заправки.

цитировать

Масштабы производства и продажи суррогата действительно впечатляют. Регулярно создаются "черные списки" Азс. Каким путем на заправках оказывается поддельное и некачественно топливо?

Сообщений: 21
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: lelik

05.06.2009 19:55  |  (без темы)

цитировать

это Россия! тут все коррумпиравано - исключительно держится на откатах и ничего с этим не поделаешь!

Сообщений: 2
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: freddy_kruger

12.07.2009 03:24  |  (без темы)

цитировать

Рассказать Вам каким путём? Вы будете удивлены)
Заводы делают ещё более менее топливо, удовлетворяющее нормам. А вот когда его перевозят и хранят тут то и кроется "собака".
Когда его хранят, могут добавить гадости какой и из 1т бенза получить к примеру 1.5 или 2, а что разве плохо получить в 2 раза больше денег?
А на АЗС бывает что в диз.топливо сливают 92 без или 95 по ошибке - так называемый компот далее реализуется как ни в чём не бывало.
Просмотреть профиль

Сообщений: 56
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: 47RUS

01.02.2010 16:18  |  (без темы)

цитировать

В региона вообще жуть...страшно запрвляться
Просмотреть профиль

Сообщений: 56
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: 47RUS

02.09.2010 14:53  |  (без темы)

цитировать

В псковской области заправился - разницу с питерским бензином ощутил в худшую сторону... хотя и у нас бензин неахти

Сообщений: 10
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: July

06.09.2010 15:41  |  (без темы)

цитировать

На Псковщине раньше точно была ослиная моча, а сейчас старые заправки снесли и поставили Сургутнефтегаз. С Киришами не сравнить, но жить можно. Прежде на Псковщине был такой бенз, что машина в горку со скоростью гужевой повозки ползла.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: TURAF

15.09.2010 23:31  |  ТНК-ВР начала продажу нового топлива ТНК Pulsar в Санкт-Петербурге

цитировать

ТНК-ВР начала продажу нового топлива ТНК Pulsar в Санкт-Петербурге
15.09.2010 15:32. НиК.
Компания ТНК-ВР объявила о начале продаж нового бензина ТНК Pulsar с октановым числом 95 на автозаправочных комплексах ТНК в Санкт-Петербурге.
Разработанное специалистами ТНК-ВР с использованием инновационных технологий топливо ТНК Pulsar95 обладает высокими экологическими характеристиками и соответствуют стандарту Евро-4. В настоящее время ТНК Pulsar производится Рязанской нефтеперерабатывающей компанией, входящей в Группу ТНК-ВР. В перспективе планируется начать производство этого топлива на других НПЗ компании.
Бензин ТНК Pulsar прошел тестирование в независимых центрах в Германии и России на двигателях Mercedes, Hyundai и ВАЗ-11113. Испытания, проведенные на инжекторных и карбюраторных типах двигателей, показали, что автомобильный бензин ТНК Pulsar характеризуется более высокими характеристиками по сравнению с обычным топливом.
"ТНК-ВР последовательно реализует программу по увеличению предложения высококачественных видов топлива, соответствующих экологическим стандартам и требованиям технического регламента. Согласно этой программе, до 2015 г. компания инвестирует 1,3 млрд. долл. в модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов, — заявил вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Амир Фейзулин. — Мы намерены стать лидерами розничного рынка в сфере предложения наиболее привлекательного для потребителей экологичного моторного топлива нового поколения и использовать для этого инновационные технологии и разработки". Об этом сообщает ОНАКО-Медиа.
ТНК-ВР планирует инвестировать в строительство и покупку сети АЗС в России около 1 млрд долл. Компания намерена к 2014 году занять 30% топливного рынка страны, сообщил журналистам в Санкт-Петербурге вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Амир Фейзулин.
Сейчас компания владеет около 1,5 тыс. АЗС под брендами ТНК и ВР в 20 крупных регионах России (в основном в Северо-Западном, Центральном и Уральском регионах) и почти во всех регионах Украины. Через розничную сеть компания реализует около 8 млрд л топлива в год. В следующем году компания намерена также выйти на рынки Челябинска и Екатеринбурга. Вложения в развитие сети АЗС в этом году составили порядка 150 млн долл. – в среднем по 2,5 млн долл. на одну станцию.
Кроме того, ТНК-ВР расширяет продажи своего топлива под маркой ТНК Pulsar. Теперь его продажи начались в Санкт-Петербурге. Год назад оно появилось на заправках АЗС Москвы и Подмосковья. По словам г-на Фейзулина, сейчас на территории Петербурга ТНК-ВР принадлежит 23 станции: 8 под брендом ВР, 15 – под брендом ТНК. К концу года их количество планируется довести до 19 под маркой ТНК, ВР – до 11. ТНК Pulsar будет представлен только на заправках ТНК. По словам, Амира Фейзулина, новый вид топлива не заменит обычный Аи-95 – их продажи будет идти параллельно. Разница в стоимости составит 50 коп. На заправках ВР компания реализует также бензин марки BP Ultimate.


Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: TURAF

15.09.2010 23:42  |  ТНК-ВР до 2014 года инвестирует в развитие сети автозаправочных комплексов $1 млрд

цитировать

15 сентября 2010, 10:22 Ведомости
ТНК-ВР планирует до 2014 г. инвестировать в развитие сети автозаправочных комплексов около $1 млрд.
Об этом рассказал вчера руководитель бизнес-единицы «Центр» ТНК-BP Александр Куркин. У компании пока около 1500 АЗС, насколько планируется увеличить сеть, он не уточнил. Инвестиции будут направлены в розницу в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области, на Юге России и в развитие сети в новых для компании регионах — Екатеринбурге и Челябинской области, рассказал Куркин.
ТНК-ВР собирается строить новые АЗС, но также рассматривает возможность приобретения готовых станций, добавил он.
«Роснефть» планирует к 2014 г. увеличивать сеть АЗС в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, говорит представитель компании, заправки будут строиться в районе Сочи и на федеральных трассах, связывающих его с крупными российскими городами. Также «Роснефть» продолжит развитие заправок в Москве, Петербурге и на Юге России, рассказал он, не уточнив подробностей инвестплана компании. Сейчас у нее работает 1762 АЗС.
К 2019 г. сеть АЗС «Лукойла» должна вырасти на 152 станции до 2322, сообщил представитель пресс-службы компании. Общие инвестиции за 10 лет в программу обеспечения нефтепродуктами российских регионов — $2,5 млрд, говорит он.
«Газпром нефть» к 2020 г. собирается удвоить сеть АЗС, сейчас у нее около 1600 заправок, сообщил представитель «Газпром нефти».
Москва и Петербург уже достаточно насыщены автозаправочными комплексами, строительство новых приведет только к снижению их рентабельности, считает топ-менеджер одной из крупных независимых сетей. Главный конкурент в регионах — нелегальные продавцы бензина, в некоторых областях их доля на рынке достигает 50%, говорит он, нелегалы держат низкие цены и бороться с ними крайне сложно.
За $1 млрд можно построить или приобрести около 300 АЗС, оценивает вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. Он считает, что ТНК-ВP может столкнуться с недостатком подходящих участков для строительства — уже сейчас на крупных трассах заправку можно встретить через каждые 20-50 км, констатирует он.


Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: TURAF

16.09.2010 04:23  |  Биржевой рекорд

цитировать

Объем биржевой торговли нефтепродуктами в России близок к показателям, о которых мечтали чиновники антимонопольной службы. Уже сейчас через биржи продается больше 10% потребляемого в стране топлива. Но теперь ФАС не хватает прозрачности торгов
Александр Тутушкин, Иван Васильев
Ведомости 16.09.2010, 174 (2872)
Несколько лет назад, когда биржевая торговля нефтепродуктами только зарождалась, руководители ФАС ставили задачу продавать через биржи 10-15% всех нефтепродуктов, идущих на внутренний рынок. Их цель почти достигнута. С января по август 2010 г. на Межрегиональной бирже нефтегазового комплекса, Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже и бирже «Санкт-Петербург» реализовано 4,446 млн т основных нефтепродуктов. Это 9,2% поставок на внутренний рынок, гласят данные ИАЦ «Кортес»; минимальная доля биржевых торгов — у автобензина (7,1%), максимальная — у авиакеросина (15,1%).
Итоги августа еще лучше: доля биржевого рынка составила уже 10,9%, отмечает «Кортес»: по бензинам — 9%, по авиакеросину — 19%. Для сравнения: в январе 2010 г. доля биржевых торгов составляла всего 4,9% от внутреннего рынка основных нефтепродуктов (если брать статистику по поставкам в России от Росстата).
Основные игроки продают на биржах как минимум 10% нефтепродуктов для внутреннего рынка. Такие показатели у «Роснефти» и «Газпром нефти», сообщили их представители. ТНК-ВР в сентябре будет продавать на бирже 20% топлива для внутренних поставок, обещает ее представитель.
Впрочем, ФАС не совсем довольна результатом. Рост объемов торгов — это хорошо, но на биржах не соблюдается важный принцип анонимности торгов, говорит представитель службы. Всегда известен продавец товара, что не позволяет говорить о прозрачном и объективном ценообразовании. Товар на бирже должен быть обезличен, полагает чиновник. Полная анонимность возможна только при торговле беспоставочными фьючерсами, а если продается реальный товар с указанием базиса поставки, как это происходит на современных биржах, по косвенным признакам всегда можно определить производителя, а значит, и продавца, возражает аналитик «Кортеса» Михаил Турукалов. Изменить это не получится, отмечает он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245790/birzhevoj_rekord#ixzz0zeCQQcxm

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
29.03.2024 01:34:58

Пользователь: TURAF

08.10.2010 01:32  |  (без темы)

цитировать

ЛУКОЙЛ начал продавать на своих АЗС дизельное топливо стандарта Евро-5
7 октября 2010, 10:22 Аи92
ЛУКОЙЛ начал розничную реализацию дизельного топлива стандарта Евро-5 на своих российских АЗС, тогда как ранее этот вид топлива компания преимущественно экспортировала.
Этот вид топлива производится на нефтеперерабатывающих заводах компании в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте и продается под маркой "ЭКТО Diesel".
Для перехода на производство дизельного топлива Евро-5 компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей, таких как комплекс гидрокрекинга вакуумного газойля в ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", в реконструкцию установки гидроочистки дизельного топлива в ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" и ряда других технологических установок с современными каталитическими системами.
Евро-5 - экологический стандарт, обязательный для стран Евросоюза, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Топливо, произведенное по этому стандарту, отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы, благодаря чему уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Дизельное топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, предотвращает коррозийные процессы, облегчает запуск, снижает удельный расход топлива, позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.
Страницы: 12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать