Тема: Качество бензина: путь от НПЗ до заправки.
Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
24.11.2017 15:25:29

Пользователь: BASHKOM

07.04.2014 22:11  |  Новошахтинский НПЗ в 2013 г. увеличил чистую прибыль на 29% - до 2,4 млрд руб.

цитировать

Москва. 1 апреля. OilCapital.ru. Чистая прибыль "Новошахтинского завода нефтепродуктов" (НЗНП, Ростовская область, входит в состав группы компаний "Юг Руси"), за 2013 г. по РСБУ составила 2,376 млрд руб., что на 29,4% больше показателя 2012 г. (1,836 млрд руб.), следует из отчетности компании.
Выручка НЗНП за 2013 год по сравнению с предшествующим годом выросла на 9,8%, составив 58,5 млрд руб., валовая прибыль — на 11%, до 23,7 млрд руб., прибыль от продаж — на 17,1%, до 4,3 млрд руб.
В 2013 г. НЗНП реализовал почти 2,6 млн тонн продукции. Об этом сообщает РИА "Новости".
НЗНП введен в эксплуатацию в 2009 г. в Красносулинском районе. Предприятие производит из сырой нефти экспортный прямогонный бензин, бензин для промышленных целей, судовое, дизельное и печное топливо, а также топочный мазут. Имеет собственный перевалочный терминал на реке Дон в Ростове. Основной акционер — ростовское ООО "Юг Энерго", имеющее долю в 90% в уставном капитале ОАО "НЗНП".
ГК "Юг Руси", по ее данным, имеет долю более 30% на российском рынке бутилированного растительного масла, является одним из крупнейших отечественных поставщиков растительного масла на зарубежные рынки, входит в первую пятерку российских экспортеров зерна. В состав холдинга наряду с НЗНП входят девять маслоперерабатывающих заводов, 20 сельхозпредприятий с площадью сельхозземель почти 200 тыс. гектаров, 27 элеваторов, три морских портовых терминала, а также предприятия, занимающиеся развитием племенного животноводства, закупкой, хранением и переработкой зерна, производством комбикормов и гофротары.



Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
24.11.2017 15:25:29

Пользователь: BASHKOM

07.04.2014 22:12  |  Чистая прибыль ТАИФ-НК в 2013 г. сократилась по РСБУ на 11% - до 9,6 млрд руб.

цитировать

Нижнекамск. 1 апреля. OilCapital.ru. ОАО "ТАИФ-НК" (Нижнекамск, крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие Татарстана) в 2013 г. по сравнению с 2012 г. уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 11% - до 9,6 млрд руб., сообщается в отчете компании.
"Прибыль до налогообложения сократилась на 10,5% - до 12,2 млрд руб., прибыль от продаж — 9,1%, до 11,6 млрд руб., валовая прибыль — на 3%, до 23,1 млрд руб., выручка — на 1%, до 127,2 млрд руб.", — говорится в сообщении.
Дебиторская задолженность компании за 2013 г. увеличилась в 2,5 раза — до 14,7 млрд руб., кредиторская — на 1%, до 30,3 млрд руб. Об этом сообщает РИА "Новости".
ОАО "ТАИФ-НК" - 100% дочернее предприятие ОАО "ТАИФ" (Казань). В его состав входят нефтеперерабатывающий завод, завод бензина и производство по переработке газового конденсата. Производственные мощности ТАИФ-НК рассчитаны на переработку порядка 7 млн тонн нефти в год.



Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
24.11.2017 15:25:29

Пользователь: TURAF

08.08.2014 23:22  |  Переход авто на Евро-5 отсрочили на год

цитировать

5 августа 2014, 14:58 Российская газета
Минпромторг добился отсрочки перехода на более жесткие требования к сертификации грузовых автомобилей и автобусов (Евро-5). Правительство утвердило изменения требований к экологической безопасности автомобилей и двигателей к ним. Документ опубликован на сайте кабмина и дает возможность производителям еще год на переходный период с 1 января по 31 декабря 2015 года. В это время они смогут продолжать выпуск техники по старым правилам и приспособиться к условиям работы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Напомним, что с 1 января 2014 года по новому техрегламенту требования Евро-5 предусматривают сертификацию грузовых автомобилей и автобусов, использующих низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя.
В Москве запретят автобусы на топливе ниже стандарта Евро-5 В Москве запретят автобусы на топливе ниже стандарта Евро-5 "Двигатели с анализатором топлива в соответствии со стандартом Евро-5 создают сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где пока что применяется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки, из-за чего транспортное средство может очень резко остановиться на дороге. Это чревато серьезными последствиями для жизни людей", - поясняет глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, так как инфраструктура для использования высококачественного топлива в отдаленных районах еще недостаточно подготовлена, потребитель перестает покупать соответствующую технику с сертификатом Евро-5. Предлагаемая отсрочка призвана стимулировать обновление автопарка организаций. "Мы ожидаем, что дополнительный заказ на изготовление таких транспортных средств до конца 2014 года вырастет на 15-20 процентов",- добавил он.
При этом действие сертификационных документов продляется до 31 декабря 2015 года. В комментариях кабмина говорится, что изменениями, в частности, предусматривается возможность отключать на этапе производства функцию ограничения крутящего момента дизельных двигателей автобусов и грузовых автомобилей при несоответствии уровня выбросов эксплуатируемой техники установленным требованиям, а также получать сертификаты в отношении техники повышенной проходимости, соответствующей экологическому классу 4, и двигателей к ней.
Кроме того, постановлением вводятся новые требования в отношении работающих на бензине автобусов и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу 5, а также в отношении двигателей, работающих одновременно или поочередно на двух видах топлива.
Введение послаблений возможно только до 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза N 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", в соответствии с которым будет осуществляться сертификация по новым правилам вновь выпускаемой в обращение автомобильной техники и двигателей к ней, в том числе с точки зрения экологической безопасности. На данный момент правилами ООН 49-05 допускаются исключения при сертификации транспортных средств вооруженных сил, спасательных и пожарных служб, а также скорой помощи.
http://www.au92.ru/msg/20140805_14080503.html




Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
24.11.2017 15:25:29

Пользователь: BASHKOM

20.10.2014 23:22  |  ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» приступило к выпуску бензина АИ-9

цитировать

ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» приступило к выпуску бензина АИ-92 стандарта «Евро-5»
20 октября 2014, 12:15 Аи92
ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», приступило к производству бензина АИ-92 высшего экологического класса 5 Технического регламента («Евро-5»), сообщает управление информационной политики ОАО «НК «Роснефть». Выпуск нового вида топлива – результат масштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по модернизации НПЗ.
Модернизация РНПК осуществляется с 2008 года. В результате реализованного комплекса мероприятий более половины бензинов и дизельного топлива, выпускаемых сегодня предприятием, соответствуют 5-му экологическому классу. Планируется, что в 2015 году стандарту Евро-5 будет соответствовать 100 % дизельного топлива, в 2016-ом все бензины РНПК будут класса Евро-5.

Справка:

ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» – крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть». В ассортименте завода: автомобильные бензины, дизельное топливо, авиационное топливо, дорожные и строительные битумы и другие нефтепродукты.
На заводе продолжается реализация проектов по строительству новых технологических установок: изомеризации, короткоцикловой адсорбции, вакуумного блока ВТ-4, объектов общезаводского хозяйства, а также реконструкция существующих установок. Все проекты направлены на улучшение качества выпускаемых нефтепродуктов и минимизации воздействия производства на окружающую среду. http://www.au92.ru/msg/20141020_14102004.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
24.11.2017 15:25:29

Пользователь: BASHKOM

20.10.2014 23:49  |  Что произошло на российском рынке бензина.

цитировать

Неисправность топливной системы.
Что произошло на российском рынке бензина.
20 октября 2014, 15:42 Коммерсант
Наступившая неделя должна принести облегчение участникам российского топливного рынка, которые весь октябрь живут в самой жесткой с марта 2011 года ситуации. Из ремонта выйдут Ангарский и Мозырский НПЗ, в то время как спрос на бензин должен сезонно снизиться. Перебои поставок топлива, которые наблюдались в Сибири, остались локальными и не переросли в полноценный бензиновый кризис. "Ъ" попытался разобраться, почему эти проблемы вообще возникли и какого развития событий можно ожидать в следующем году.
Рынок в ручном режиме В октябре ряд российских регионов испытал самые серьезные трудности с обеспечением топливом с момента бензинового кризиса в марте 2011 года. В Новосибирской, Иркутской областях и Бурятии существенная часть АЗС вынуждена была прекратить продажи бензина на срок от нескольких дней до двух недель. Напряженность ощутили заправки во всех регионах Сибирского федерального округа. В основном с ней столкнулись независимые АЗС — в условиях нехватки топлива нефтяники стремились обеспечить собственные сбыты. Ажиотажный спрос на бензин поднял оптовые цены до исторических рекордов, заставив владельцев АЗС увеличить цены на 1-2 руб. за литр.
Основной причиной стала нехватка топлива на локальном рынке Сибири. Он снабжается с Омского ("Газпром нефть"), Ачинского и Ангарского НПЗ ("Роснефть"). Июньская авария на Ачинском НПЗ привела к тому, что завод до сих пор не выпускает товарные бензины. А в сентябре в ремонт были почти одновременно выведены два других НПЗ, из-за чего выпуск в Омске снизился на 22% по сравнению с августом, а в Ангарске — в несколько раз. При этом в конце сентября начался ремонт на втором крупнейшем заводе "Газпром нефти" — Московском НПЗ, и компания вынуждена была перебрасывать часть объемов с Омска в Центральную Россию.
"Дефицит должен был бы покрываться запасами, но их хватает только для обеспечения поставок бензина на собственные сети АЗС нефтекомпаний",— говорит глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. В результате независимые сети АЗС стали работать с перебоями, а некоторые, как иркутская "Крайснефть", полностью остановились. Встревоженные губернаторы обратились к нефтяникам с просьбой экстренно увеличить поставки, а ФАС направила им предупреждения. "Газпром нефть" и "Роснефть" утверждают, что продолжали в октябре отгружать топливо независимым сетям, а отдельные случаи непоставок связаны с поздней подачей заявок. "Это не так, даже поданные по всем правилам заявки не удовлетворяются в полном объеме, а нефтяники используют ситуацию для борьбы за клиента",— возражает господин Аркуша. Минэнерго же, напротив, считает, что ситуацию нагнетают владельцы независимых АЗС, которые в условиях высоких оптовых цен хотят дешевого бензина.
На прошлой неделе, по данным "Ъ", нефтяники вели поставки в Сибири в ручном режиме, с колес, а запасы бензинов АИ-92 и АИ-95 на подавляющем большинстве АЗС не превышали один-два дня. "Газпром нефти" даже пришлось 12 октября на время остановить ряд своих АЗС в Новосибирской области, чтобы выполнить требование ФАС и пропорционально распределять топливо между собственными и независимыми заправками. По мнению опрошенных "Ъ" участников рынка, во многом именно это предотвратило ухудшение ситуации до стадии полноценного бензинового кризиса. Собеседники "Ъ" отмечают, что критическим был период с 10 по 15 октября, а после 20 октября, когда выйдет из ремонта Ангарский НПЗ, ситуация должна улучшиться.
Хотя непосредственной причиной проблем в Сибири стали ремонты на НПЗ, к середине сентября рынок бензина в РФ в целом был разбалансирован и находился в опасном состоянии. Череда аварий на заводах привела к тому, что к началу октября выпуск высокооктановых бензинов, по данным ЦДУ ТЭК, отставал от плана на 700 тыс. тонн. План Минэнерго предусматривает рост выпуска высокооктановых бензинов по сравнению с 2013 годом на 1,6%, до 37,3 млн тонн, но на 7 октября производство все еще отставало на 0,6%. Таким образом, в течение весны--осени, когда спрос на бензин традиционно высок, НПЗ выпускали меньше топлива, чем в 2013 году. После аварии на Ачинском НПЗ резко вырос импорт топлива из Белоруссии, и за январь--сентябрь в РФ было ввезено на 870 тыс. тонн больше, чем в 2013 году, но это позволило только заместить выпавшие объемы. Экспорт высокооктанового бензина, который после введения 90-процентной пошлины в мае 2011 года почти встает в высокий сезон, в этом году был таким же, как в 2013-м (снижение за девять месяцев на 0,8%).
С другой стороны, спрос на бензин в РФ увеличивается не менее чем на 3% в год, а в этом году из-за присоединения Крыма рост должен ускориться. Замглавы Минэнерго Кирилл Молодцов говорил в июне, что на ближайшие годы закладывается увеличение спроса на 4%. Иными словами, импорт из Белоруссии должен был служить постоянным источником бензина для рынка РФ даже в отсутствие аварий на НПЗ. По балансу поставок на 2014 год Россия может получить из Белоруссии 2,1 млн тонн бензина. Однако Минэнерго не настаивает на этом объеме и считает, что 1,5 млн тонн по итогам года будет достаточно.
Многие собеседники "Ъ" в отрасли уверены, что именно бездействие Минэнерго привело к напряженной ситуации на рынке. "Минэнерго в какой-то момент упустило ситуацию и продолжало говорить, что все хорошо, когда рынок шел к дефициту, а теперь боится в этом признаться",— говорит один из них. У министерства иное мнение (см. интервью).
Дисбаланс спроса и предложения на рынке пр
Страницы: «12345678910

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать