Сделайте пожайлуста чтобы ссылка на новость была активной, а то приходится её копировать и вставлять на новой странице. Жутко неудобно при работе с нетбука при помощи тачпада.
Удвоение автохлама
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза
Алена Чечель
Елена Виноградова
Ведомости
14.09.2010, 172 (2870)
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Сколько могут сэкономить жители Москвы, отказавшись от автомобиля на один день
Средняя розничная цена в персчете на одну тонну бензина:31,5 тыс.руб.;
Общий городской расход бензина в сутки: 11 000 тонн;
Легковых автомобилей в Москве: 3,600 млн.ед.;
Стоимость бензина, расходуемого в Москве за сутки: 346 млн.рублей.
«День без автомобиля» в Москве закончился провалом
22.09.2010
«День без автомобиля» в Москве закончился полным провалом. Люди не смогли отказаться от личного средства передвижения, пробки только разрослись, а обещанное снижение стоимости проезда оказалось фикцией.
В среду, 22 сентября, весь мир отмечает ежегодный «День без автомобиля». Впервые эта акция была проведена еще в 1973 году в Швейцарии, когда власти страны в связи с топливным кризисом призвали граждан отказаться от машин на четыре дня. Спонтанные отказы то в одной, то в другой стране Европы продолжались следующие два с половиной десятка лет, до 1997 года, когда первую общенациональную акцию провела Великобритания. Годом позже отметилась и Франция, а уже в 2000 году Еврокомиссия призвала весь Старый свет раз в год проводить подобную акцию. В нынешнем году от автомобилей отказались в 1455 городах мира – люди добираются на работу на общественном транспорте, велосипедах и роликах.
В Москве «День без автомобиля» проводится лишь в третий раз, и, прямо скажем, не пользуется бешеной популярностью. Винить людей трудно. Одно дело провести эту акцию где-нибудь в Берне, Брюсселе или Женеве, где мэр и без каких-либо акций ездит на работу на велосипеде, а другое дело – заставить жителя вечно стоящего в пробках спального района или ближнего Подмосковья пересесть на некомфортный и недоразвитый общественный транспорт, где ему отдавят ноги, обматерят, а невесть куда собравшаяся бабушка сгонит с насиженного места, если, конечно, человеку посчастливится его занять.
Поэтому на словах в большинстве своем мы, конечно же, «за», а на деле получается наоборот. Из года в год москвичи, да и жители всей остальной России, всячески игнорируют эту акцию, а об успехах в день борьбы с автомобилями рапортуют лишь многочисленные чиновники, да гаишники. Первые устраивают «День большой показухи», добираясь на работу пешком или на общественном транспорте в окружении журналистов, а вторые отмечают снижение количества машин и загруженности города. Однако и то, и другое, мягко говоря, не соответствует действительности. А чиновников, прогуливающихся до работы, в прошлом году очевидцы наблюдали вылезающими из своих автомобилей в парочке кварталов от пункта назначения. Вот и в этот раз они проявили наибольшую заботу об экологии. Ленты информагентств пестрили сообщениями и отчетами о чиновничьих подвигах, совершенных на поприще передвижения на своих двоих и консолидации с электоратом. Среди них – первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков, дошедший до работы пешком. В компании журналистов он самостоятельно преодолел больше километра – от Тверского бульвара до Вознесенского переулка, и в итоге заявил, что часто ходит так на работу. Как свидетельствует «Интерфакс», на метро приехал еще один первый зам Лужкова – Юрий Росляк. Не отстала от коллег и Людмила Швецова, которая, добираясь на общественном транспорте, попала под дождь и была вынуждена укрыться от него в салоне красоты на Пушкинской площади. Отчитались в использовании общественного транспорта и префект САО Олег Митволь, глава департамента продовольственных ресурсов Москвы Александр Бабурин, руководитель столичного департамента поддержки и развития малого предпринимательства Михаил Вышегородцев. Председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев оседлал велосипед. Но как же в такой день без шоу? Лидер ЛДПР Владимир Жириновский накануне решил добираться до работы на метро, а чтобы не терять время и не отрываться от народа, пригрозил обсудить с оным проблемы, связанные с движением городского транспорта. Однако собравшимся в метро поклонникам политика не суждено было увидеть своего кумира. Эпатажный вице-спикер Госдумы, как сообщает LifeNews, прибыл на заседание на Maybach. В прошлом году таким же здоровым чувством юмора отметился депутат Мосгордумы, певец и телеведущий Андрей Ковалев, который на глазах своих коллег, изображавших пешую прогулку, припарковался на этом сверхдорогой немецкой машине. Почти также активно «День без автомобиля» поддерживают экологи. Однако в среду дополнительно на маршрут в одной только Москве вышло около 600 троллейбусов и автобусов. Таких, знаете ли, допотопных автобусов, выбрасывающих в атмосферу нереальное количество загрязняющих веществ. Вот про них экологи, скорее всего, забыли. А между тем, где-то в недрах империи под названием «Мосгортранс» на приколе стоит недавно подаренный китайцами гибридный автобус. Стоит и ржавеет. Не поверите почему – все инструкции на китайском, а как им управлять, никто не знает. Полнятся специалистами госучреждения. «Мосгортранс», обещавший снизить цены на проезд в общественном транспорте, может претендовать на приз за лучший маркетинговый ход. Стоимость проезда осталась на том же уровне. Тут, видимо, сработало «правило шестого шрифта»: где-то там, под звездочкой, в самом низу пресс-релиза должна быть надпись «цена на билеты, купленные в кассах». А у водителя или кондуктора – цена обычная. Вот только билетные кассы есть далеко не везде. К тому же, как оказалось, эта акция распространялась не на все маршруты. Об этом людей, естественно, также забыли предупредить. Не слышали ни о каких скидках и в метро, а его ускоренная работа тоже осталась лишь обещанием. Пробки на дорогах Москвы оказались такими же масштабными, как и в другие дни. Стоит порадоваться хотя бы не повторению прошлогоднего апокалипсиса, когда пробки не только не уменьшились, но и выросли. Более того, заторы начали образовываться на 30-40 м
Сообщений: 1252
Последнее посещение: 26.04.2024 01:24:07
Пользователь: TURAF
Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля. Сколько могут сэкономить жители Москвы, отказавшись от автомобиля на один день – в инфографике РИА Новости. По статистике, каждую минуту с конвейера сходит одна новая машина. Каждый день автомобили сбивают насмерть более 3 тысяч человек. Кроме того, более 90% загрязнения атмосферы приходится на долю автотранспорта. При всем при этом темпы производства продолжают расти: автомобиль находится на третьем месте среди самых рекламируемых товаров после алкоголя и табака. Впервые акция "День без автомобиля" прошла во Франции в 1998 г. Тогда в мероприятии участвовали всего около 20 городов. Зато уже к 2001 г. к движению официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира, в частности, в Японии, Бразилии и Канаде. За последние годы инициативу проведения Дня без автомобиля поддержали Белгород - в 2005 г., Нижний Новгород - в 2006-м и Москва - в 2008-м. В 2009 г. к акции присоединился Калининград. В 2010 г. мероприятия в честь Дня без автомобиля впервые организовали сторонники Всемирного фонда дикой природы России и местные власти в Санкт‑Петербурге, Ставрополе, Твери, Чите и десятках других городов. http://ria.ru/infografika/20110922/441610662.html
Сообщений: 1186
Последнее посещение: 26.04.2024 01:24:07
Пользователь: BASHKOM
31.12.2012 15:37 | В новогоднюю ночь в центре Москвы ограничат движение транспорта
В новогоднюю ночь в центре Москвы ограничат движение транспорта
12:13 31.12.2012 - Москва 24
Движение транспорта в центре Москвы 31 декабря ограничат. С 21:00 до 02:00 нельзя будет проехать по Тверской улице на участке от Пушкинской до Манежной площади.
Перекрыта будет улица Охотный ряд - от Манежной до Лубянской площади. На время запуска праздничных фейерверков будет закрыто движение по Варварке, Москворецкой набережной, Большому Москворецкому мосту и Москворецкой улице.
С часа ночи нельзя будет проехать по улице Косыгина, в районе Смотровой площадки Воробьевых гор, а также по Юрловскому проезду и проезду Дежнева.
Движение также будет перекрыто по улице Богданова - на участке от Солнцевского проспекта до пересечения с улицей Попутной и по Попутной улице. Проехать там нельзя будет с 12:00 31 декабря до 01:30 1 января. http://mosday.ru/news/item.php?144840
Сообщений: 726
Последнее посещение: 26.04.2024 01:24:07
Пользователь: vadim24
В Москве запускается сервис "Автоистория". На каких условиях будет предоставляться информация и как будут защищаться персональные данные предыдущих владельцев автомобиля, пока неизвестно.
«Сервис находится в разработке. Способы покупки информации о подержанном автомобиле и варианты оплаты сейчас обсуждаются», – сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий. Предполагается, что запрос обойдется покупателю в 150 рублей, хотя не исключено, что услуга будет бесплатной. Рассматривается также вариант со скидками за большое число запросов.
Сумма в 150 руб. за запрос, рассчитывалась исходя из того, что приобрести информацию о машине готовы около 10% покупателей, и каждый из них хотел бы получить данные о пяти авто. Так как ежегодно в Москве регистрируется около 5 млн автомобилей, сервис мог бы принести городскому бюджету 375 млн рублей в год.