Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

20.09.2010 01:13  |  Дорожные вопросы

цитировать

Обывателя интересуют три вопроса: сколько будет стоить проезд, не переплатит ли он и сколько на самом деле стоит построить дорогу
Ринат Сагдиев
Ведомости 20.09.2010, 176 (2874)
Сколько стоит проехать?
Предельный тариф на проезд по платному участку дороги Москва — Минск составляет 4,99 руб. за 1 км, по платному участку автомагистрали Москва — Санкт-Петербург — 3,6 руб. за 1 км. Такие тарифы предложили на конкурсе победители — «Главная дорога» и Северо-Западная концессионная компания (СЗКК). Другими словами, проезд по 18,5 км выезда на МКАД трассы Москва — Минск должен обойтись водителям в 92 руб.
Но, оказывается, далеко не каждый водитель уложится в эту сумму. Такова стоимость проезда для тех, кто управляет легковым автомобилем или микроавтобусом типа «Газель» (не больше 11 сидений в автомобиле).
Другим проезд обойдется существенно дороже: водители автобусов с количеством мест до 29, грузовых автомобилей и трейлеров будут платить в 1,5 раза больше, водители трейлеров весом более 8 т — вдвое больше, а те, кто за рулем автобусов на 30 и более мест, — в 3,2 раза.
Стоимость проезда будет зависеть от времени суток, частоты использования трассы и других факторов. Но повышать тариф концессионер не имеет права. Только раз в год индексировать в соответствии с индексом потребительских цен, рассказывает представитель СЗКК.
Кто переплачивает?
Прибыльность концессии дорог вполне можно сравнить с прибыльностью нефтегазового сектора. Это показало изучение опыта двух ведущих операторов — португальской Brisa и французской Vinci.
В концессии у Brisa 11 дорог протяженностью 1094 км (из них платные — 1012 км), а ее выручка в 2009 г. составила 677 млн евро, чистая прибыль — 161 млн евро, а EBITDA — 481,6 млн евро, причем EBITDA Margin за последние пять лет не опускалась ниже 70%.
В общей выручке за 2009 г. крупнейшего мирового строителя дорог — группы Vinci — 31,9 млрд евро доля концессионного подразделения невелика — 4,9 млрд евро. Зато из 4,96 млрд евро EBITDA доля прибыли концессионеров — 3 млрд евро. Судя по отчетности Vinci, на концессионное подразделение приходится и основная долговая нагрузка — сказывается участие в консорциумах по строительству дорог. Поэтому чистая прибыль подразделения составляет около половины от всей группы — 745 млн евро из 1,6 млрд евро.
«Главная дорога» в своих прогнозах указала, что за 30 лет ее участок в 18,5 км дороги Москва — Минск принесет чистой прибыли 117,7 млрд руб., или 3,9 млрд руб. в год (98 млн евро). Это в 1,6 раза меньше, чем годовая чистая прибыль Brisa, полученная с 1000 км своих платных дорог.
«Прибыль проекта вытекает из рассчитанной финансовой модели на 30 лет его существования, — объясняет представитель “Главной дороги”. — В модели учтены и результаты изучения трафика и изменения тарифов, и существование различных тарифных групп транспорта». По оценке компании, к 2029 г. она погасит все займы и кредиты.
Сколько стоит построить?
Существует расхожее мнение, что себестоимость российских дорог неоправданно завышена и в разы превышает затраты строителей в США, Европе или Китае. «Сравнивать стоимость дорог в России и мире просто по количеству километров неправильно», — считает президент объединения «Нострой», совладелец компании «Инжтрансстрой» Ефим Басин. Каждый проект уникален. К тому же, добавляет он, только в России затраты на подготовку к строительству могут в несколько раз превышать стоимость строительства.
«Например, мы строим в Сочи развязку “Голубые дали” стоимостью 2,4 млрд руб. А на снятие всех обременений, выкуп участков уже ушло 6 млрд руб.», — признается Басин. По его словам, как только становится известно, что в регионе будет строиться федеральная трасса, так участки земли, по которой она пройдет, меняют владельцев. А сама земля стремительно дорожает. То же самое происходит с карьерами, щебнем, который сразу же дорожает на 20-30%.
Сравнивать стоимость дорог занятие неблагодарное: слишком велик разброс. Например, средняя стоимость 1 км дороги Москва — Санкт-Петербург составит 37 млн евро, Москва — Минск — около 35 млн евро, а 1 км Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге — больше 1 млрд евро.
Участник «Главной дороги» Alpine Bau выиграла тендер на строительство 18,3 км польского шоссе А1 стоимостью в 140 млн евро. Проект включает в себя строительство 31 моста. Один из которых — вантовый длиной 380 м. Средняя стоимость 1 км составляет 7,65 млн евро.
Консорциум с участием испанской Fomento de Construcciones y Contratas (FCC) построит в Словакии 25 км магистрали, которая включает в себя 7,6 км мостов и три тоннеля общей длиной 10,6 км. Стоимость всего проекта — 1,99 млрд евро, или 79,6 млн евро за 1 км автомагистрали. В горной Ирландии FCC в 2010 г. завершила строительство 56 км автомагистрали № 6. Строительство велось 33 месяца, стоимость — 288 млн евро, или 5,14 млн евро за 1 км.
Не существует простого ответа, сколько стоит строительство дороги, резюмирует американская ассоциация строителей и концессионеров дорог The American Road & Transportation Builders Association. Расходы зависят от множества факторов: местности, типа конструкции, количества полос и т. д.
Власти некоторых штатов составляют модели затрат для планирования своих дорожных программ, используя показатель стоимости строительства мили одной полосы дорожного полотна. Исходя из этих моделей стоимость строительства 1 км одной полосы четырехполосного шоссе в сельской местности составляет $2,5-3,7 млн, в городской черте — $5-6,2 млн. Исходя из этих цифр 1 км четырехполосной дороги в России должен стоить от $10 млн в провинции до $24,8 млн в городе.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/246008/dorozhnye_voprosy#ixzz100nz95LD

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

22.09.2010 01:29  |  ГИБДД - Решена судьба «красивых» автомобильных номеров

цитировать

21.09.2010 09:51 | ГИБДД
Решена судьба «красивых» автомобильных номеров
МВД разработало законопроект, согласно которому автомобильные номера с определенными сочетаниями цифр и букв, которые предпочитают некоторые автомобилисты, будут продаваться с аукционов. Идею о возможности официальной продажи номеров высказал в июле руководитель российской ГАИ Виктор Кирьянов. Представители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения утверждают, что это позволит бороться с коррупцией. Хотя на это можно взглянуть и иначе: раньше в принципе не было предусмотрено, что государство имеет доход от распределения «особенных» номеров, теперь же появляется новый источник получения денежных средств с населения. А с точки зрения водителей ничего не меняется: хочешь «красивый» номер – плати.
Тот же законопроект предусматривает еще одно нововведение, которое наверняка оценят все автомобилисты. Машины, приобретаемые в автосалонах, можно будет поставить на учет прямо на месте. Сейчас такую услугу оказывают лишь некоторые автоцентры, при которых открыты отделения регистрационных отделов ГИБДД. В будущем из любого автосалона покупатель будет выезжать уже с номерами. Для этого между дилерами и автоинспекцией будет организован электронный документооборот.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32429

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

27.09.2010 01:22  |  (без темы)

цитировать

Для каждого кто управляет автомобилем не всё равно по каким мы едем дорогам !!! Поэтому предлагаю в виде опроса или ещё как-то пригласить к участию всех кто пользуется этим сайтом:
Качество дорог в Вашем регионе - ?
Качество "ямочного" ремонта(если он действительно необходим) - ?!
Сколько времени идет ремонт дорог - ?
Всё это думаю как-то потом можно обобщить !

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: BASHKOM

11.10.2010 13:32  |  Легенда трассы М10 Москва - Санкт-Петербург

цитировать

Добрый день !
Для автолюбителей и профессионалов, всегда необходима информация о маршруте следования. Легенда трассы М10 Москва - Санкт-Петербург
Ссылка http://www.maiski.com/finland2003/m10.htm

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

15.10.2010 10:25  |  (без темы)

цитировать

Добрый день !
А на сайте возможно завести подраздел:
Полезные советы автолюбителю - ?

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

15.10.2010 10:26  |  (без темы)

цитировать

Легенда по трассам России бывает просто необходима, а вот найдти это не сразу удается !!!

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

15.10.2010 10:27  |  (без темы)

цитировать

Возможно определенное наполнение сайта позволит привлечь внимание пользователей !!!

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

27.10.2010 22:50  |  В Татарстане открылся первый участок платной автомагистрали

цитировать

Миллиарды закатали в асфальт
В Татарстане открылся первый участок платной автомагистрали

Вчера в Татарстане для автомобилистов открыли участок первой платной автодороги Шали—Бавлы, входящей в состав коридора Европа—Западный Китай. Участок протяженностью 40 км до 2012 года будет для автомобилистов бесплатным. В проект уже вложено 10 млрд руб., еще 90 млрд руб. предполагается инвестировать до 2018 года. Эксперты полагают, что срок окупаемости проекта составит не менее 25 лет, а проезд по дороге обойдется для автомобилистов от 1-1,2 руб. за километр.
Вчера в Пестречинском районе Татарстана заработал первый участок платной автомагистрали Шали—Бавлы — Сорочьи Горы—Шали протяженностью 40 км. Стоимость строительства его первой очереди составила 4,58 млрд руб., выделенных из федерального и республиканского бюджетов, сообщили „Ъ“ в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Этот участок соединит федеральные автомобильные дороги М-7 «Волга» и «Казань—Оренбург», что позволит транзитному транспорту следовать по маршруту без заезда в населенные пункты. До 2012 года проезд по нему будет оставаться бесплатным. Как уточнили в министерстве, плата начнет взиматься только после сдачи второй очереди. Ее строительство стартует в следующем году и предусматривает 4,33 млрд руб. инвестиций. В том числе 695,9 млн руб. будет вложено в организацию оборудованных пропускных пунктов платного проезда. Вопрос тарификации и способа оплаты сейчас находится на обсуждении в министерстве.
Платная автомагистраль Шали—Бавлы — крупнейший на территории Татарстана дорожный объект протяженностью 296 км — входит в состав коридора Европа—Западный Китай. Строится с 1998 года. Она будет состоять из трех четырехполосных участков Шали—Сорочьи Горы (40 км), Алексеевское—Альметьевск (145 км), Альметьевск—Бавлы (98 км). Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Общий объем инвестиций составляет порядка 100 млрд руб. Магистраль должна связать федеральные автодороги М-7 «Волга», «Казань—Оренбург» и М-5 «Урал», создав условия для проезда транзитного транспорта в объезд Казани, Алексеевского, Альметьевска, Бугульмы и ускорив движение транспортных потоков по направлениям Казань—Уфа и Казань—Оренбург. Строительство завершится в 2018 году. Расчетная скорость движения по магистрали — 150 км/ч. К моменту сдачи объекта планируется загрузка дороги до 35 тыс. автомобилей в сутки.
Коммерсантъ(Казань) № 201 (4499) от 28.10.2010
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1529951

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

03.11.2010 17:47  |  Московские трассы во избежание пробок оснастят "умными" светофорами

цитировать

МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин для решения проблемы пробок предложил оснастить столичные трассы "умными" светофорами, которые сами бы регулировали переключение сигналов в зависимости от потока транспорта, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
Градоначальник в среду посетил Центр управления движением ГИБДД Москвы.
"Собянин предложил установить детекторы трафика, которые фиксируют транспортные потоки, то есть автоматически переключаются на "зеленый", когда движение плотное, и на "красный", когда его нет. Необходимо 300 таких контролеров, чтобы охватить весь город", - сказал собеседник агентства, присутствовавший в центре.
По его словам, стоимость одного такого детектора трафика составляет около 5 тысяч долларов.
Новый мэр сразу после вступления в должность занялся транспортными проблемами мегаполиса. Собянин заявил, что пора принимать "экстраординарные меры" по развитию транспортной системы столицы и уже предложил десяток идей для борьбы с транспортным коллапсом в мегаполисе. Ранее градоначальник уже совершал поездку по городу, чтобы оценить ситуацию с пробками. В частности, он побывал в районе площади Белорусского вокзала, где из-за реконструкции сложная транспортная ситуация.
http://www.rian.ru/moscow/20101103/292251669.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.04.2024 16:20:22

Пользователь: TURAF

03.11.2010 17:52  |  На МКАДе нашли 50 участков, где торговые объекты мешают транспорту

цитировать

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Порядка 50 мест с затруднениями движения автотранспорта выявлено на Московской кольцевой автодороге, причем в большинстве случаев причиной этого являются торговые объекты, сообщил РИА Новости в понедельник сотрудник пресс-службы столичного департамента транспорта и связи.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин предложил целый ряд мер для решения транспортных проблем столицы, в том числе снос самостроя вдоль дорог. Во время субботнего объезда мэр также раскритиковал размещение множества мелких торговых объектов в центре города.
"Торговые объекты, рынки и магазины, возведенные на МКАДе, создают затруднения для движения на дороге, как было выявлено на объезде, проведенном Мосгорстройнадзором, Москомархитектурой, ОАТИ, ГИБДД", - рассказал собеседник агентства.
Он пояснил, что рынки и магазины зачастую затрудняют движение на МКАДе, например, по причине того, что на их территории отсутствуют места стоянки для грузового транспорта.
По его словам, объезд проводился с целью выявить незаконно возведенные постройки, а также несанкционированно оборудованные съезды вблизи этих торговых объектов на всей протяженности МКАД, а также участков, где затруднено движение транспорта.
"В ходе объезда было выявлено значительное количество нарушений со стороны владельцев размещенных у МКАДа объектов, в том числе известных торговых брэндов", - отметил представитель департамента.
"Например, на 4-ом километре МКАДа возведен рынок сельскохозяйственной продукции, там было выявлено несколько нарушений, по которым дали рекомендации о переносе рынка в другое место", - уточнил сотрудник пресс-службы.
Он добавил, что было также зарегистрировано около шести нарушений, касающихся незаконного строительства на МКАДе. Самое распространенное нарушение - отсутствие разрешения префектуры на возведение объекта.
На основании данных фактов готовится справка-заключение и предложения по улучшению ситуации, которые будут представлены мэру Москвы Сергею Собянину для обсуждения, заключил собеседник агентства.
В понедельник Собянин проводит общественный совет по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика столицы, в частности, по Генплану. http://www.rian.ru/moscow/20101101/291444955.html

Страницы: 12»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать