Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: TURAF

04.11.2010 23:54  |  Все незаконно построенные съезды от торговых центров к трассам за МКАДом будут пе

цитировать

03.11.2010, 13.50
МОСКВА, 3 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Все незаконно построенные съезды от торговых центров за МКАДом к выходящим из Москвы федеральным трассам будут перекрыты. Об этом сегодня заявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин, выступая в рамках "правительственного часа" в Госдуме.
Он пояснил, что Минтранс совместно с властями Москвы и области до 20 ноября проведет экспертизу всех съездов на федеральные трассы /от торговых центров/, "насколько они были законными и какое обладатель того или иного объекта имеет право выхода на федеральную дорогу".
"В случае, если они были построены незаконно, мы предложим Москве или области рассмотреть вопрос о закрытии таких объектов или нам придется ставить барьерные ограждения, чтобы к этим объектам нельзя было подъехать", - сказал министр.
Левитин подчеркнул, что "мы должны обеспечить скоростной выход автотранспорта из Москвы, и чтобы съездов в пределах 20 км /за МКАДом/ к крупным торговым точкам не было"
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15651285&PageNum=0

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: TURAF

08.11.2010 21:06  |  Медведев подписал закон о платных автотрассах

цитировать

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о платных автомагистралях.
Взимать деньги можно будет только с трасс, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Кроме того, чиновники смогут самостоятельно определять методы расчета платы за проезд, и ее максимальный размер.
Напомним, что 14 ноября 2007 года вступил в силу закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», согласно которому федеральные, региональные и местные органы власти могли устанавливать плату только за всю дорогу целиком. Президент внес в закон поправки, согласно которым платной может быть сделана не вся дорога, а лишь ее отдельный участок.
Напомним также, что в январе текущего года премьер-министр Владимир Путин подписал правила пользования платными дорогами, в которых объяснялось, кто, как и за что должен платить. Например, проездные талоны могут быть только двух видов – на определенное число поездок или на какой-то период времени. С автомобилистов запрещено брать плату за что-то, кроме проезда. Если в дороге с машиной возникают технические проблемы, оператор (управляющая платной дорогой компания) обязан бесплатно на эвакуаторе перевезти ее на охраняемую стоянку и бесплатно хранить минимум сутки. Кроме того, в прошлом году была создана государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор), которая стала единым заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте федеральных дорог.
Однако говорить о том, что в ближайшее время в России появится много платных дорог, пока не приходится, «платные» проекты можно пересчитать по пальцам. Например, в 2016 году откроется новый участок длиной 44 км в обход Ногинска. Эта дорога призвана разгрузить трассу М-7 «Волга» около подмосковной Балашихи. С легкового авто за проезд по всей дороге плата составит 44 рубля, с грузовика грузоподъемностью до 8 т – 88 рублей, для более тяжелого автотранспорта – 196 рублей.
При этом первой по-настоящему платной трассой станет трасса М-4 «Дон». Ее полная реконструкция должна завершиться до 2015 года. Пока плату в размере 1 руб./км берут только за объезд села Хлевное в Липецкой области. Потом платными станут примерно 40% трассы, то есть 662 км. Тариф власти обещают сохранить, так что желающим добраться от Москвы до Ростова-на-Дону придется заплатить 662 рубля. Остальным придется искать объезд, ведь в законе, который был принят Госдумой, четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь бесплатную альтернативу. Министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал четко придерживаться этой нормы.
Отметим также, что «рубль за километр» – такова ставка только для федеральных дорог. Регионы и местные власти могут устанавливать свои правила. К примеру, чтобы проехать 62 км до границы с Латвией по дороге Остров-Вышгородок, надо заплатить от 298 до 1116 рублей, 82 км до границы с Белоруссией по дороге Опочка-Дубровка – от 221 до 812 рублей, а 59 км по трассе Ольша-Велиж-Усвяты-Невель – от 200 до 881 рубля.
Вместе с тем уже возникли неприятные прецеденты, в частности, иркутский предприниматель Алексей Котельников купил и отремонтировал 800 м дороги до дачного кооператива. Теперь бизнесмен берет за проезд по этому участку дороги плату в размере 20 рублей с легкового автомобиля и 200 – с грузовика.
По материалам: Известия, Прайм-ТАСС 08.11.2010
http://www.motorpage.ru/news/39412/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: TURAF

12.11.2010 12:45  |  Забег по пробкам (МОСКВА)

цитировать

Российские и зарубежные корреспонденты "РГ" пытались выяснить, какой транспорт самый быстрый в час пик в мировых столицах

Условия эксперимента были таковы: в час пик проехать по центру города на разных видах транспорта. Расстояние - километров десять. Москвичи решили одолеть Садовое кольцо.
Ровно в 10 утра, когда уже проехали на работу чиновники, офисные "белые воротнички", студенты, мы стартовали от Маяковки по Садовому. Один корреспондент - на автомобиле, другой - на троллейбусе, третий - на метро.
Лучше мучиться в комфорте
Сразу скажу: на машине попасть на Садовое кольцо было гораздо труднее, чем проехать по нему. В пробке стояли Ленинградка, Тверская... Двухкилометровый отрезок пути отнял целый час.
Перед Концертным залом имени Чайковского машины припаркованы в два-три ряда. Многие москвичи используют это место в качестве перехватывающей парковки, поскольку рядом вход в метрополитен.
Из-за съезда на Тверскую тут идет перекрестное перестроение автотранспорта. Дальше "кольцо" начинает притормаживать на Садовой-Самотечной, аккурат напротив здания столичного управления ГИБДД. Следующее серьезное препятствие - Таганская площадь. Тут ведутся ремонтные работы и начинается сужение проезжей части. Но затор всего пятиминутный. А вот напротив Павелецкого вокзала пробка посущественней. Скорость потока до Крымского моста - не больше 20 километров в час. Причем причину торможения понять не удалось. Вплоть до Смоленской площади никаких левых поворотов нет, перестраиваться машинам не нужно.
Ровно час - столько заняла дорога на автомобиле по Садовому. Бензина ушло литра два. Так что поездка обошлась рублей в 50. Почти вдвое дороже, чем на троллейбусе, зато в тепле и с музыкой. Все-таки автомобиль - не роскошь.
Итог поездки на машине: время в пути - 1 час, стоимость - 50 рублей.

Троллейбус сошел с дистанции
В 10.10 (10 минут ушло на ожидание) троллейбус "Б" (кольцевой) тронулся от остановки у театра Моссовета. Даже свободное местечко нашлось. Правда, далеко отъехать не успели - застряли перед пересечением с Тверской. Причина, что называется, на поверхности: Триумфальная площадь обнесена строительной сеткой - тут собираются возвести подземный паркинг. Вдоль забора еще эвакуаторы стоят начеку.
Кому как, а мне троллейбус нравится. Едешь по Садовому, глазеешь по сторонам. За полчаса добрались до Курского вокзала. Конечно, наши люди на вокзалы на троллейбусах не ездят, тем не менее многие москвичи электротранспортом пользуются. Например, целая толпа подсела у Института глазных болезней. Везде, где на дороге идет даже мелкий ремонт, обязательно затор. И перед Высокояузским мостом, и перед Таганкой... Еще сильно мешают троллейбусу припаркованные у обочины автомобили: в два ряда - на Садовой-Самотечной и у Красных Ворот, в три ряда - у Парка культуры и отдыха имени Горького.
Через полтора часа, когда дотянули до Зубовского бульвара, было уже не до красот за окном. Под сиденьем - печка, топят так, что не знаешь, куда убрать ноги... И еще лязгает и дергается без конца при переключении скоростей. Наконец мы окончательно остановились. Короче, вылезайте. Троллейбус сошел с дистанции.
-Теперь пробки целый день, - рассуждает водитель Владимир Федянин (кстати, на этом маршруте он работает уже 39 лет). - С восьми утра до полдесятого все на работу едут. Днем много аварий, а главное - машины бросают как попало, перегораживая дорогу общественному транспорту.
Правда, и троллейбус был уже в возрасте. По мнению экспертов, троллейбусный парк в городе изношен процентов на 60. Этот вид транспорта почему-то сочли неперспективным. Хотя новые низкопольные троллейбусы "МАЗ", которые ходят, например, в Останкино, очень даже комфортабельные и резвые. Кстати, и рентабельные.
Итог: 1,5 часа в пути, билет за 28 рублей (у водителя).

Бомж - птица переезжая
Под землей пробок нет. Смело спускаюсь на "Белорусскую". И тут же толпа внесла меня в вагон и стиснула так, что с места не сойти. Едва двери закрылись, стал душить и невыносимый запах. Ищу источник. Вот он - притулившийся к стенке бомж с серой бородой. На следующей станции часть пассажиров поспешили перейти в другие вагоны, так что бродяга сделал "доброе" дело.
После "Комсомольской" стало гораздо свободнее, бомж придремал. Как выяснилось, с утра он совершает уже третий круг, а вообще за день может кататься и по 10 кругов, пока его не "вышвырнут милиционеры". На "Киевской" и "Краснопресненской" вагон опять набился под завязку. После поездки пришлось мыть ботинки и проверять сумку на наличие "резаных" ран. По официальной статистике УВД метрополитена, в подземке ежегодно совершается порядка 3 тысяч преступлений. Так что кошельки лучше держать при себе.
Итог: 43 минуты в дороге за 26 рублей. И невыносимая давка. Кстати, вместо положенных по нормативу 6 миллионов пассажиров подземка ежедневно перевозит 8,4 миллиона.
Увы, как показал наш эксперимент, ни один вид транспорта в Москве не гарантирует пассажиру, что он доберется до нужного места в срок и с комфортом.

Транспортный Генплан
Президент России Дмитрий Медведев распорядился включить борьбу с московскими пробками в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы".
Президент также сделал предложения по избавлению столицы от пробок:
- снести незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс;
- увеличить количество пешеходных переходов и ограничить плановый ремонт дорог в часы пик;
- до весны следующего года утвердить программу строительства паркингов;
- ограничить въезд в столицу гру

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: BASHKOM

06.02.2011 23:39  |  Автопутешествие на родину

цитировать

http://info.drom.ru

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: BASHKOM

07.02.2011 00:06  |  Дорожные карты

цитировать

Дорожные карты с правками(автолюбителей) - это возможно как-то реализовать ? Дорожные карты - на которых обзначены наиболее значимые объекты, котрые необходимо знать по пути следования по какому-то выбранному маршруту.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
18.04.2024 21:42:44

Пользователь: BASHKOM

25.04.2011 21:57  |  Трассу Москва — Петербург со стороны Северной столицы начнут строить в этом году

цитировать

Трассу Москва — Петербург со стороны Северной столицы начнут строить в этом году
22.04.2011 13:05
Строительство скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург со стороны Северной столицы начнется в этом году. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Дорога протяженностью 93 километра пройдет по Петербургу и Тосненскому району Ленобласти. На сегодня положительное заключение Главгосэкспретизы получил только северный участок дороги — с 646 по 664 километр. И до конца лета, как поясняют в «Автодоре», будут проводится конкурсы, а также переговоры с землевладельцами по изъятию земельных участков. Подготовительные работы, вынос инженерных сетей и изъятие участков планируется в этом году.
Проектирование второго участка дороги — с 664 по 684 километр, будет завершено до конца этого года и в первом квартале 2012-го «Автодор» планирует получить положительно заключение Главгосэкспертизы.
Вся трасса, уже получившая название М-11, будет завершена к 2015-му году. Её ширина будет 6 полос. В Тосненском районе будут построены две развязки — на «бетонке» и на пересечении с трассой «Луга». Общий объем инвестиций 500-550 млрд рублей.
Участок со стороны Петербурга и головной участок с 15-го по 58-й километр (со стороны Москвы) будут строится на основе частного государственного партнерства. Трасса будет платной. Максимальная цена, которую может выставить «Автодор» — это 1 рубль 50 копеек за километр. Но на тех участках, которые строятся с привлечение средств бизнеса, право устанавливать цену остается за ними. Таким образом, к примеру, на головном участке стоимость проезда установлена 3 рубля 60 копеек за километр.
http://www.fontanka.ru/2011/04/22/063/
Страницы: «12

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать