Тема: АЗС с зарядкой для электромобилей
Автор Тема

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: BASHKOM

23.09.2012 21:09  |  АЗС с зарядкой для электромобилей

цитировать

В Московской области открыли АЗС с зарядкой для электромобилей
19 сентября 2012, 8:33
На 26 километре МКАДА ввели в эксплуатацию станцию быстрой зарядки для электротранспорта. Теперь в Москве и Московской области установлено 48 зарядных станций для электромобилей. Правда, заряжать на них пока особо нечего - в Москве продано всего пара сотен электромобилей. Первую коммерческую "заправку" для электромобилей решили открыть не в Москве, а в области. Передвигаясь по городу, немногочисленные обладатели экологического транспорта сегодня спокойно могут подзарядить своего железного коня, а вот за пределами МКАДА это сделать уже сложнее.
По официальным данным в Росси сегодня продано около 100 электромобилей, еще примерно столько же ввезено теневым способом. В этом плане Россия отстает от Америки на 2 года, там количество личного электротранспорта исчисляется десятками тысяч.
Одной из причин отсутствия большого спроса на электромобили является их высокая стоимость. Так, единственный, продающийся на официальной основе в России, автомобиль без ДВС, прошедший сертификацию – Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 000 рублей. Новый Mitsubishi Colt, на базе которого разрабатывался электромобиль, стоит около 569 000 рублей. Проведем несложный расчет. Расход бензина Colt в городе составляет примерно 8 л на 100 км. Таким образом, стоимость 1 км его пробега «по топливу» будет равна стоимости 0,08 литра бензина АИ-95, то есть, около 2,4 рубля. Стоимость 1 км пробега электромобиля при расходе энергии 0,135 кВт/км составит… от 36 до 51 копейки, если подзаряжаться днем (ночью тариф на электроэнергию ниже и километр обойдется всего в 9-12 копеек). Если посчитать совсем грубо, то разница в цене машин в 1 230 000 рублей компенсируется при пробеге 615 000 км (1 230 000 / (2,4-0,4)). С учетом того, что i-MiEV на одной зарядке может проехать 150 км, на покрытие разницы в цене уйдет много времени. Правда, затраты на ТО у электромобиля ниже, а обслуживание нужно проводить через каждые 20 000 км (у обычных машин желательно каждые 10 000). В ближайшее время можно надеется на снижение цен на электромобили за счет изменения государственной политики, как это сделано в США и многих странах Европы.
Вторым, и может быть, основным тормозящим фактором является отсутствие инфраструктуры. Многие потенциальные покупатели электромобилей боятся их приобретать, так как не могут ответить на вопрос: «Как его заряжать?» Этот вопрос меньше волнует людей, проживающих в собственных домах – им проще: протянул провод к гаражу и «заправляйся» когда угодно (время полной зарядки при напряжении 220V составляет около 8 часов). У жителей даже самых комфортных квартир такой возможности нет. Есть возможность заряжаться на специальных «заправках». На них зарядка электромобиля осуществляется за 20-30 минут постоянным током мощностью до 50 кВт, напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. Стоимость строительства одной электрозаправки составляет около 1 млн 500 тыс. рублей, что дешевле строительства обычной АЗС. Но, чтобы люди пересаживались на электромобили, количество заправок должно быть сопоставимо с количеством обычных топливных станций (в Москве их сейчас более 850) – а это уже очень серьезная сумма вложений. Еще один момент – строительство электрозаправки очень долго окупается, ведь цена электричества на порядок меньше и пользователей считанные единицы.
Получается замкнутый круг – электромобили не покупают, потому что негде их заряжать, электрозаправки не строят, потому что нет потребителей. Первыми эту связь решили разорвать электроэнергетики. Сейчас в Москве и ближайшем Подмосковье построено уже более 40 станций быстрой зарядки для электротранспорта. Сейчас все эти станции работают в тестовом режиме, зарядить электромобиль на них можно бесплатно. Знаковым событием стало открытие электрозаправки на обычной АЗС. Это очередной шаг к изменению психологии покупателей, для которых зарядка электромобиля должна стать привычным условием в городской среде. http://www.au92.ru/msg/20120919_12091903.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: TURAF

10.11.2013 21:51  |  Смольный передумал покупать электробусы в 2014 году

цитировать

Смольный передумал покупать электробусы в 2014 году
06.11.2013 08:08
Комитет по транспорту пока не планирует покупать электробусы – автобусы с электрическим двигателем – в 2014 году. Такой вывод можно сделать из губернаторской поправки к проекту бюджета на 2014 год, которая оказалась в распоряжении «Фонтанки».
Изначально в Адресной инвестиционной программе проекта бюджета содержалась строчка «Приобретение автобусов, электробусов и эвакуаторов для автобусов» (расходы на 2014 год – 758 млн рублей).
Однако в губернаторской поправке ко второму чтению бюджета в ЗакСе из этой строки расходов исчезло слово «электробусы».
Как объяснили «Фонтанке» в комитете по транспорту, город не отказывается от намерения приобрести электробусы. Просто в настоящий момент на рынке отсутствует подвижной состав, имеющий все необходимые сертификаты. Как только такой подвижной состав появится, город проведет его тестовую эксплуатацию, после чего будет объявлен конкурс на приобретение лучшего образца.
http://www.ptk.ru/news/transportnyi-rynok/smolnyi-peredumal-pokupat-elektrobusy-v-2014-godu

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: TURAF

10.11.2013 21:53  |  Смольный передумал покупать электробусы в 2014 году

цитировать

Смольный передумал покупать электробусы в 2014 году
Самая вероятная причина, этого - отсутствие инфраструктуры для такого транспорта !!!

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: TURAF

10.11.2013 21:56  |  АДРЕС зарядных станций для электромобилей - ?

цитировать

Задался целью:
Определить где есть возможность уточнить АДРЕС зарядных станций для электромобилей.
Ответ: После покупки электромобиля в Москве его владелец может зарегистрироваться на сайте www.moesk-ev.ru и получить электронную карту, с помощью которой он будет бесплатно пользоваться станциями зарядки электромобилей ОАО "МОЭСК". С помощью карты можно узнать расположение станций, статус, информацию по каждой сессии зарядки электромобиля.
http://www.borofka.ru/index.php/news/774-zapravka-elektromobili

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: BASHKOM

12.11.2013 19:50  |  АДРЕС зарядных станций для электромобилей

цитировать

По указанной ссылке их местоположение можно определить, вот только не указана цена и время зарядки !

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: TURAF

09.12.2013 11:10  |  По Москве уже ездит электромобиль Tesla

цитировать

«Нефть России», 08.12.13, Москва, 18:32
Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам — и в будущем первые могут стать прямыми конкурентами вторых. Издание «Воздух» нашло Tesla в Москве и попросил ее владельца прокатиться по городу с журналистом Андреем Подшибякиным.
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.
Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?
Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист. Подробнее: http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: TURAF

27.01.2014 22:20  |  Deutsche Bahn и Tesla построят в Германии сеть АЗС для электрокаров

цитировать

«Нефть России», 27.01.14, Москва, 19:44
Несмотря на то, что в Германии электромобили весьма желаемы многими, все же они не слишком распространены. И главная причина тому – неразвитость инфраструктуры для "глубоких пит-стопов": дело в том, что станции, предназначенные для подзарядки электромобилей, отсутствуют на многих автомагистралях, которые пролегают между крупными немецкими городами, пишет портал Avtobeginner.ru
Однако предусмотрительные немцы не торопятся обзаводиться автомобилем, который способен самым неожиданным образом заглохнуть прямо в середине путешествия – и тогда… прости, мать-природа.
Технологический тандем крупной германской железнодорожной компании Deutsche Bahn и известного американского производителя электрокаров Tesla Motors обещает в скором времени решить проблемы тех, кто ратует за сохранение окружающей среды.
К весне текущего года руководство компания Tesla Motors пообещало подарить всем владельцам электромашин Tesla неограниченные путешествия практически по всей Германии: для этих целей уже разработана достаточно обширная сеть новых АЗС, - передает http://www.rusenergy.com.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: BASHKOM

09.03.2014 00:26  |  «Мосэнерго» построит в столице сеть заправок для электромобилей

цитировать

28 февраля 2014, 16:05 izvestia.ru
Городские власти выделят под это участки, в том числе в зоне платной парковки Правительство Москвы и ОАО «Мосэнерго» подписали соглашение о сотрудничестве, по которому предприятие будет строить за свой счет заправки для электромобилей, а столичные власти, в свою очередь, предоставят под это земельные участки, в том числе и в зоне платной парковки. Об этом «Известиям» сообщили в «Мосэнерго», добавив, что в настоящий момент обсуждается точное количество зарядных пунктов и их конкретное расположение.
На данный момент в Москве работает 28 электрозаправок, созданных другим предприятием — ОАО «МОЭСК». Но в этом случае компания находила для них место без помощи властей — заправки располагаются на территориях предприятия и ее партнеров. По словам пресс-секретаря компании Елены Бурениной, МОЭСК не опасается конкуренции «Мосэнерго».
— У нас исключительно исследовательский интерес к электромобилям и их заправкам, — заявила Буренина. — Кроме того, говорить о конкуренции слишком рано, потому что рынок еще не сформирован.
Также пресс-секретарь сообщила, что в «Мосэнерго» считают, что уже на данном этапе необходимо стандартизировать параметры энергозаправок.
По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, существующего количества электрозаправок недостаточно.
— Их стоит устанавливать на всех существующих АЗС, чтобы не создавать отдельную схему расположения. Всё равно просчитать, как движутся личные автомобили, невозможно. В центре города стоит постепенно оборудовать такими розетками парковочные места на улично-дорожной сети, сначала — выборочно, а затем всё больше по мере распространения электрокаров, — отметил эксперт.
Трофименко рассказал, что во многих городах Европы, Америки и Японии существует каршеринг (carsharing) — вид краткосрочной аренды авто с поминутной или почасовой оплатой. Как правило, это электрокары, поэтому на каждой стоянке есть розетка, которую могут использовать как арендаторы, так и владельцы экоавтомобилей.
Сопредседатель группы «Экозащита» Владимир Сливяк полагает, что параллельно с установкой электрозаправок властям необходимо проводить кампанию по популяризации электромобилей.
— Сейчас у нас очень мало таких машин. В первую очередь потому что они стоят намного дороже бензиновых. В то же время люди не начнут покупать их, пока не появится достаточно мест для зарядки, — считает Сливяк.
По мнению эксперта, для популяризации экологичных авто властям стоит предусмотреть систему льгот.
— В России электрокары не производятся, соответственно к изначально высокой стоимости прибавляется еще и пошлина. Один из вариантов «субсидирования» пользователей электромобилей — упразднение этой пошлины. Также можно запустить программу, по которой в обмен на старый бензиновый автомобиль можно получить скидку на электрокар, — говорит Сливяк. — Также необходимо провести яркую информационную кампанию о пользе для экологии такого вида транспорта. Для Москвы это особенно актуально, поскольку в столице зарегистрировано порядка 5 млн машин.
Он добавил, что в Европе электрокары по стоимости сопоставимы с обычными машинами. Кроме того, там законодательство позволяет устанавливать «налог на выхлоп» обычных машин, от этой платы избавлены владельцы электрокаров.
Руководитель московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что электромобили не приобретут популярности у москвичей, а значит, в строительстве новых заправок нет необходимости.
— Бензин становится всё дороже, да и сами электромобили стоят в несколько раз больше, чем машины с бензиновыми двигателями или гибридные модели, — отметил Канаев. – Будущее — за «гибридами», которые сами вырабатывают энергию, потребляют мало бензина и не требуют заправки электричеством. Они экологичны и удобны в использовании, а электрокары вряд ли получат широкую популярность у жителей города, даже если будет больше возможностей «зарядиться».
Ранее глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский сообщал, что в столице уже существует около 1 тыс. электромобилей. Тем не менее столичные электрокары освобождены от платы за парковку. Также обладатели электромобилей экономят на топливе — они тратят примерно в 22 раза меньше владельцев «классических» автомобилей. Заправка электромобиля обходится в 11 рублей за полный заряд, которого хватает в среднем на 150 км пробега. При этом стоимость такого транспортного средства начинается от 1,2 млн рублей.


Сообщений: 20
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: Yoni

22.08.2017 15:06  |  (без темы)

цитировать

сейчас по Москве их много появилось, как собственно и электромобили все чаще и чаще можно встретить у нас на дорогах.

Сообщений: 21
Последнее посещение: 
19.11.2017 11:38:59

Пользователь: Gysert

22.10.2017 19:17  |  (без темы)

цитировать

Гибриты тоже распространяются, я тут недавно с удивлением во дворе Приос обнаружил.
Страницы: 12»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать