Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: TURAF

03.11.2013 14:06  |  Автомобилисты

цитировать

Российские автомобилисты попали в долговую яму
Екатерина Метелица
00:05, 28.10.2013
Российские автомобилисты задолжали страховым компаниям за этот год 15,5 млрд руб., почти треть этой суммы передана коллекторам. Долги возникают в основном по причине нехватки лимита полиса ОСАГО на покрытие ущерба при ДТП. Генеральный директор СК «Цюрих» Николай Клековкин уверен, что эту общую для автомобилистов и страховщиков проблему можно решить только расширением страховки до европейского уровня.
Исследование рынка автострахования, проведенное коллекторским агентством «Национальная служба взыскания», показало, что объем задолженности российских автомобилистов перед страховыми компаниями вырос за этот год на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас долги составляют 15,5 млрд руб., к концу 2013 года они могут достигнуть, по прогнозам экспертов, 23 млрд. Задолженность на сумму 4,5 млрд руб. передана на взыскание коллекторам.
Речь идет о долгах за ущерб в дорожно-транспортных происшествиях. В случае когда страховой компании приходится потратить на возмещение ущерба после ДТП больше лимита по ОСАГО, она имеет право потребовать компенсацию с виновника аварии.
Проблемы с компенсацией возникают практически у каждой страховой компании: как правило, чем больше порт­фель по ОСАГО, тем больше долгов. В СК «Цюрих» количество претензий к физическим лицам за девять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросло незначительно — в пределах 10%. Однако сумма требований увеличилась почти на 40% и в настоящее время составляет порядка 280 млн руб. В компании отмечают, что такой рост можно объяснить изменением парка машин на более дорогостоящий.
Николай Клековкин сетует, что для страховщиков споры с физическими лицами оборачиваются большими операционными издержками. Обычно страховщики при возникновении задолженностей самостоятельно или через коллекторов пытаются урегулировать споры в досудебном порядке. Если это оказывается невозможным, то дела направляются в суд, после чего постановления передаются судебным приставам. По мнению г-на Клековкина, взыскание долгов вредит репутации страховых компаний.
Он смог вспомнить несколько особенно драматичных примеров из собственной практики: «Наш клиент был на очень дорогом автомобиле, а виновник ДТП — студент с обычной страховкой ОСАГО. Выплачивать ущерб пришлось отцу виновника. Мы подписывали мировое соглашение; речь шла о десятках тысяч долларов. Еще более острые ситуации возникают, когда виновником аварии становится пострадавший. У нас была ситуация, в которой виноват был пешеход — ветеран Великой Отечественной войны. Он переходил дорогу в неположенном месте и спровоцировал серьезную аварию. Нам пришлось принимать решение, обращаться в суд или нет. Тогда мы решили ничего не взыскивать с него».
Николай Клековкин уверен, что решение этой проблемы только одно — повышать лимиты по ОСАГО. По его словам, резерв страховой выплаты в одной из европейских стран, в которой присутствует СК «Цюрих», измеряется миллионами евро. «В нашей практике был случай, когда в результате ДТП человек стал инвалидом. Страховая компания клиента теперь оплачивает ему пожизненную сиделку, врачей и возмещает часть утраченного заработка», — рассказывает менеджер. Стоимость обязательного полиса при таких лимитах выше, но есть и дополнительная выгода. «В среднем российский полис сегодня стоит около 80 долл., европейский полис со значительным лимитом — 300—400 долл. Но нужно учитывать, что полис каско из-за этого стал бы у нас существенно дешевле. Страховые компании учли бы в тарифе увеличенное покрытие по ОСАГО», — поясняет Николай Клековкин.
Страховщики считают, что если ничего не менять, то долги автомобилистов перед страховщиками будут расти и дальше. «Ведь количество ДТП не уменьшается, а машины становятся все дороже», — поясняет Николай Клековкин. Эксперты Национальной службы взыскания отмечают, что долги автомобилистов перед страховщиками серьезно отличаются от других видов долгов, с которыми работают коллекторские агентства. Дело в том, что должники не догадываются о возможности возникновения такой задолженности: многие автовладельцы полагают, что наличие полиса ОСАГО по минимальной цене означает автоматическое решение всех проблем при ДТП.
Директор по урегулированию убытков ОАО «СОГАЗ» Владимир Козлов согласен с г-ном Клековкиным в том, что вопрос снижения задолженности автовладельцев перед страховщиками может быть решен лишь путем увеличения лимитов возмещения по ОСАГО. Впрочем, руководитель управления суброгации «АльфаСтрахование» Александра Селиванова уверена, что автовладелец может избежать таких проблем и сегодня: большинство страховых компаний продает полисы добровольной гражданской ответственности с расширенным лимитом выплат.
http://rbcdaily.ru/finance/562949989367533

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

04.11.2013 20:20  |  Компания "Дженерал моторс Кориа" приступила к массовому производству электромоб

цитировать

01 Ноя 2013
Компания "Дженерал моторс Кориа" приступила к массовому производству электромобилей
Южнокорейская автокомпания "Дженерал моторс Кориа" /GM Korea/ включилась в гонку по выпуску электромобилей для местного рынка. Как заявил сегодня ее представитель, фирма начала производство электромобилей, десять из которых уже проданы.
Электромобиль Spark EV с логотипом GM внешне выглядит как Chevrolet Spark. Однако его бензиновый двигатель заменен на батарею и электромотор. На одной зарядке такое авто может проехать до 135 км. Цена в 39,9 млн вон /37,5 тыс долларов/ делает его в три раза дороже, чем другие компактные автомобили того же класса.
Однако отважившиеся на покупку новинки автолюбители могут получить электромобиль всего за 18,9 млн вон /17,8 тыс долларов/ за счет субсидий от министерства по охране окружающей среды /1,5 млн вон или 1,4 тыс долларов/ плюс добавка от местных властей в размере 6 млн вон или 5,6 тыс долларов/. Поскольку субсидии ограничены, компания GM Korea первое время не ожидает высоких показателей продаж. С объемами производства компания, как сообщил ее представитель, определится после изучения потребностей рынка.
Ранее в этом месяце местная компания Renault Samsung также начала выпуск электромобилей средних размеров на автозаводе в портовом Пусане на юге страны.
http://alt-fuel.info/news/news2013/3360-news2013.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

04.11.2013 20:23  |  Новый шанс для электромобилей

цитировать

01.11.2013
Новый шанс для электромобилей
Параллельно с автомобилями, оснащёнными ДВС, по пути прогресса постоянно следовали и электромобили. Иногда они были близки даже к завоеванию мирового превосходства (достаточно вспомнить, к примеру, славную историю марки Detroit Electric, в начале прошлого века на протяжении 33 лет выпускавшей очень популярные электрокары), а иногда оказывались далеко на обочине прогресса из-за низких цен на бензин.
Прогресс, однако, не стоит на месте, инженеры всё время пытаются вдохнуть новую жизнь в проект электромобиля, который в условиях ухудшающейся экологии больших городов становится популярнее год от года. Тем не менее, есть ряд объективных причин, к примеру - ёмкость батарей или дороговизна автозапчастей, которые мешают электрокарам занять полноценное место на рынке. Чтобы решить эти проблемы, инженерам нужно придумывать по-настоящему нестандартные и оригинальные ходы.
И всё чаще мы слышим новости о подобных интересных находках, помогающих глобальному распространению по свету машин на электроприводе.
К примеру, американская компания Tesla, предлагающая моментальную смену батареи на полностью заряженную на специальных станциях по всей стране. Ещё один хороший пример - новинка от компаний Schaeffler и Ford. Совместно они разработали новейший ступичный привод для электромобилей. Это изобретение может потянуть на звание революционного, ведь впервые удалось на полностью действующем образце весь силовой агрегат автомобиля уместить в ступице колеса. Тут поместились и тормоза, и двигатель, и “коробка передач”.
Компактность - не единственное преимущество таких тяговых систем. Представьте, насколько легче становится сам кузов автомобиля, насколько более гибкие настройки можно применять к разгруженным амортизаторам - радикально снижаются неподресоренные массы. Фактически, из необходимого оборудования в кузове автомобиля размещается лишь батарея.
Весь силовой агрегат объёмом 16 литров умещается в ступицу шестнадцатидюймового колеса. При этом ступичные приводы только одной оси развивают огромные 700 Нм крутящего момента на переоборудованной немцами Fiesta.
Сами создатели уверены в самом светлом будущем разработанной ими системы тягового привода. По крайней мере, заявляют они, такой привод будет очень широко использоваться в качестве дополнительного, вспомогательного привода на электрокарах или гибридах. // MIGnews.com
http://alt-fuel.info/news/news2013/3359-news2013.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

05.11.2013 20:18  |  Новые правила выдачи водительских прав вступили в РФ

цитировать

5 ноября 2013 16:10
Новые правила выдачи водительских прав вступили в РФ

С сегодняшнего дня в России вступили в силу новые поправки о безопасности дорожного движения.
Отныне на скутерах и мопедах запрещено передвигаться без права на пользование этими ТС, сообщает M24.ru.
Для смельчаков, которые так и не соберутся получить право управления скутерами, будет введен штраф в размере 800 рублей.
Управлять мопедом или скутером можно при наличии удостоверения с любой открытой категорией или новой категорией «М».
Напомним, подросткам можно садиться за руль с 16 лет после сдачи экзамена в автошколе. Отметим, что права категории «А», дающие возможность управлять мотоциклом, нельзя получить раньше 18 лет.
Кроме того, вступивший в силу закон предусматривает штрафы для организаций, которые нанимают на работу сотрудников с иностранными водительскими правами. Максимальный размер штрафных санкций составляет 50 тысяч рублей.
Так, с 9 мая 2014 года, лицам с иностранными водительскими удостоверениями запретят работать в качестве водителей. Также с этого дня к ответственности будут привлекать и должностных лиц, допускающих к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений.
Павел Бряков, специально для Auto.72.ru
http://auto.72.ru/text/newsline_auto/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: TURAF

05.11.2013 22:20  |  Московским водителям выписали 4500 ошибочных штрафов за парковку

цитировать

Московским водителям выписали 4500 ошибочных штрафов за парковку
5 ноября, 12:21
Столичным водителям из-за погрешности в работе парконов выписали 4500 ошибочных штрафов. Это 5% от общего количества штрафов за неправильную парковку, сообщает «М24».
Процент кажется небольшим, но в реальности это означает, что из 20 автомобилистов один получает штраф неправомерно. Для борьбы с ошибочными штрафами будет создана новая общественная структура. В нее войдут автомобилисты, юристы и технические эксперты, которые будут искать причины погрешностей при составлении штрафных квитанций.
Напомним, МВД России заключило соглашение с правительством Москвы о передаче столичным властям полномочий по рассмотрению дел о нарушении правил парковки. С 1 ноября административные правонарушения, предусмотренные частью 5 статьи 12.16 КоАП ГИБДД не рассматривает.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769990/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

06.11.2013 22:22  |  3456 ВОДИТЕЛЕЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛИ ЛИШЕНЫ ПРАВ В 2012 ГОДУ

цитировать

3456 ВОДИТЕЛЕЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛИ ЛИШЕНЫ ПРАВ В 2012 ГОДУ
01 ноября 2013
В прошлом году 4906 водителей в Псковской области были привлечены к ответственности по статьям 12.8 «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения», 12.26 Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения», 3456 из них были лишены водительских прав. Об этом рассказал председатель Псковского областного суда Валерий Кондратьев в ходе сегодняшней пресс-конференции «Судебная практика по административным правонарушениям на дороге» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей.
Административному аресту подверглись 1369 автомобилистов, 81 – отделались штрафом. При этом производство по 87-ми делам было прекращено из-за истечения установленного законом трехмесячного срока рассмотрения.
Валерий Кондратьев отметил, что дела по водительской, 12-ой, главе в 2012 году составили 37% от общего количества административных правонарушений – 8 из 21-ой тысячи. «Мы ежегодно анализируем эти дела. Структура дел про дорожному движению следующая: 51,5 % дел по управлению в состоянии опьянения, 15,9% - невыполнение требований о прохождении медицинского освидетельствование. То более двух третей - это дела по вождению в состоянии опьянения», - пояснил председатель областного суда.
Также он напомнил, что в качестве наказания за вождение в нетрезвом виде выступает лишение прав, административный арест и штраф.
http://dorogipskova.ru/news/regional/2460/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

06.11.2013 22:25  |  ШТРАФЫ ЗА ОТСУТСТВИЕ ОСАГО И ТОНИРОВКУ УВЕЛИЧАТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ

цитировать

ШТРАФЫ ЗА ОТСУТСТВИЕ ОСАГО И ТОНИРОВКУ УВЕЛИЧАТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
06 ноября 2013
Законопроект, ужесточающий ответственность водителей за отсутствие полиса ОСАГО и наличие тонировки, внесен на второе чтение в Госдуму, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на депутата Вячеслава Лысакова.
По словам Лысакова, после первого чтения документ был кардинально доработан.
Согласно последней редакции, предлагается повысить штрафы за те административные правонарушения, за которые было предусмотрено снятие госномеров. Речь идет об излишней тонировки автомобиля и отсутствии полиса ОСАГО. Парламентарии полагают, что административный штраф за такие правонарушения необходимо заметно увеличить.
Так, штраф за чрезмерную тонировку предлагается повысить с 500 до 3000 руб. Если водитель не вписан в полис ОСАГО или вовсе его не имеет, штраф предложено увеличить соответственно с 500 до 1500 руб. и с 800 до 3000 руб.
За управление легковым такси, автобусом или грузовиком, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, не прошедшим технический осмотр, предлагается повысить сумму штрафа с 500–800 до 2500–5000 руб.
http://dorogipskova.ru/news/federal/2468/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: TURAF

07.11.2013 14:01  |  Кнут и пряник: 5 основных изменений в жизни водителей

цитировать

Кнут и пряник: 5 основных изменений в жизни водителей
06.11.2013 10:01
С 5 ноября 2013 года в России вступили в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Что изменится в жизни простых водителей? «Авто Mail.Ru» решил разобраться.
1. Введение новых категорий и подкатегорий
Помимо привычных «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DЕ», в водительском удостоверении появилась новая категория «М» — мопеды и скутеры. Это означает, что уже начиная с сегодняшнего дня выезжать на дороги на мопеде и скутере можно только с водительским удостоверением этой категории. За нарушение законодательство предусматривает штраф в размере 800 рублей.
Однако ни порядка обучения на права категории «М», ни правил проведения экзамена в ГИБДД до сих пор нет! Из-за этого в сети уже возникла дискуссия о целесообразности данной нормы, а многие даже стали говорить об очередной «правовой коллизии».
Программа подготовки водителей категории «М» в настоящее время действительно разрабатывается и еще не утверждена. Так что пока управлять скутером или мопедом можно абсолютно легально: сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать за данное нарушение. Во-вторых, управлять подобными транспортными средствами и после утверждения регламента обучения и сдачи экзамена сможет водитель, у кого есть права с любой открытой категорией!
По словам председателя Федерального Совета Всероссийской партии «Автомобильная Россия» Елены Фанаевой, мопедами сейчас пользуются либо подростки, либо пожилые люди. Сразу охватить всю аудиторию будет довольно тяжело, однако делать это необходимо. Не меньше вопросов вызывает и классификация транспортных средств данной категории. Однако, по словам Фанаевой, все нюансы сейчас прорабатываются. «В настоящий момент при Минобрнауки формируется межведомственная группа и рабочая группа по разработке всех модулей и программ по всем категориям и подкатегориям. Все программы будут разработаны в течение 60 дней», — рассказала она.
Что же касается других подкатегорий, их, как уверяют власти, вводят исключительно «в интересах автомобилистов». К примеру, зачем водителю, который собирается управлять большим пикапом, изучать требования для самосвалов? Будет достаточно пройти облегченную программу и сдать экзамен на категории «С1». С другой стороны есть вопрос — для чего человеку получать права категории «А1» и ездить только на мотоцикле с двигателем объемом не более 125 «кубов», когда можно сразу получить права категории «А»? Ведь открытие каждой подкатегории подразумевает полноценное обучение в автошколе и сдачу экзаменов. «Не забывайте, что для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» — с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба — с 19-летнего возраста), — рассказал «Авто Mail.Ru» референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. — То есть 16-летний подросток сможет получить только категорию «А1», что не позволит ему садиться за руль мощных байков».
«Это — не спонтанная мера, а приведение российского законодательства в соответствие с новой редакцией Венской конвенции о дорожном движении», — пояснил зам руководителя аппарата комитета Государственной Думы по транспорту Ираклий Асламазов.
2. Экзамен на «автомате»
Наконец-то свершилось: поправки в закон «О безопасности дорожного движения» разрешают сдачу экзаменов в ГИБДД на автомобиле с автоматической трансмиссией. В новом водительском удостоверении появится специальная отметка «АТ», обозначающая, что водителю разрешено управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач. Соответствующим образом изменится и внешний вид международного водительского удостоверения — там будет фраза «automatic transmission only». Однако сам экзамен принципиально не будет отличаться от того, что приходится сдавать кандидатам в водители на автомобиле с «механикой».
Можно уже идти в автошколу и получать «автоматические» права? Увы, нет — оказывается, и тут пока нет программ подготовки. Придется ждать. Кроме того, следует помнить — если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», то ему необходимо будет заново сдавать практический экзамен на автомобиле с механической коробкой передач. При этом водителям, которые обучались на «механике», можно будет ездить на машине с любым типом трансмиссии.
3. Запрет на самоподготовку
Однако если предыдущий пункт нововведений можно охарактеризовать как некое послабление, то вот следующая мера, наоборот, ужесточает существующую практику. Отныне, чтобы получить водительское удостоверение, будет необходимо полностью пройти обучение в автошколе, самоподготовка (т.е. сдача «экстерном») будет полностью исключена.
Правда, как рассказал первый замначальника главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Швецов, те, кто успел подать заявление о сдаче экзамена в ГИБДД экстерном до 5 ноября, смогут пройти испытание в установленном порядке.
Еще один важный момент: в скором времени понятие «автолюбитель» должно полностью уйти в прошлое. Дело в том, что в новом законе «Об образовании в РФ» программы профподготовки относятся к категории профессионального обучения. Таким образом, после обучения в автошколе, каждый курсант будет получа

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

08.11.2013 01:05  |  В Перми появятся первые "говорящие" светофоры

цитировать

В Перми появятся первые "говорящие" светофоры
В Перми для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья перекрестки улиц Героев Хасана и Чернышевского и улиц Сибирская и Революции будут оборудованы первыми в городе светофорами с голосовыми сигналами. Об этом 6 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.
Как пояснили в Пермской дирекции дорожного движения, в Перми в 2014 году появятся два "говорящих" светофора.
По просьбе пермского отделения Всероссийского общества слепых два светофорных объекта будут оснащены специальными голосовыми сигналами, которые будут дублировать световые сигналы светофоров. При загорании зеленого света пермяки услышат голосовое сообщение "Внимание! Переход улицы (название) разрешен".
Пока голосовые устройства будут установлены в порядке эксперимента. Если результаты будут успешными, то в дальнейшем таких светофоров станет больше.
Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/perm/1728579.html
ИА REGNUM

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
22.11.2017 19:36:39

Пользователь: BASHKOM

16.11.2013 18:17  |  17 ноября 2013 года – Всемирный День памяти жертв ДТП

цитировать

17 ноября 2013 года – Всемирный День памяти жертв ДТП
Ежегодно каждое 3-е воскресенье ноября, согласно решения Генеральной Ассамблеи ООН от 25 октября 2005 года, отмечается Всемирный День памяти жертв ДТП.
Идея ежегодного Дня памяти жертв дорожных аварий пришла от RoadPeace, британского благотворительного фонда помощи жертвам ДТП, который отмечает этот день с 1993 года.
Ежегодно в мире, по данным ООН, в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,2 миллиона человек, 20-50 миллионов получают травмы, а суммарные экономические потери превышают 500 миллиардов долларов. Огромный ущерб, который наносит государствам дорожно-транспортный травматизм, позволяет отнести его к одной из основных угроз современности.
Травмы, полученные в ДТП, влекут за собой огромные расходы для граждан, их семей и всего общества. В то время как смерти на дорогах подсчитываются статистами, семья остаётся со своим горем навсегда. Многие остаются глубоко потрясёнными потерей друга, коллеги, соседа, знакомого. Дети, ставшие участниками или свидетелями ДТП, потерявшие своих сестёр, братьев, родителей получают психологическую травму на всю жизнь.
В России за 10 месяцев 2013 года погибло 21.716 человек из них 740 - это дети.
На территории Камчатского края за 10 месяцев текущего года погибло 56 человек, получили травмы различной степени тяжести почти 600 участников дорожного движения (из них – 62 ребенка).
На Камчатке в День памяти жертв ДТП под эгидой Госавтоинспекции в краевом центре проходят самые разные мероприятия.
Стало традиционным в День памяти Жертвам ДТП проведение агитационного пробега по дорогам Краевого центра.
В этом году Управление ГИБДД вышло с предложением в Камчатскую Епархию о проведении молебна по погибшим в ДТП и во здравие всех участников дорожного движения.
Молебен состоится 17 ноября 2013 в 12.30 в Храме Христа Спасителя на 4км.
http://express-kamchatka.com/novosti-korotko/7585-17-noyabrya-2013-goda-vsemirnyj-den-pamyati-zhertv-dtp.html
Страницы: 123»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать