Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

20.11.2013 22:35  |  Машинам с московскими номерами могут разрешить бесплатно парковаться в центре

цитировать

Машинам с московскими номерами могут разрешить бесплатно парковаться в центре
Для остальных парковка с декабря подорожает
Юлия Петрова. Vedomosti.ru 19.11.2013, 04:54
Машинам с московскими номерами могут разрешить парковаться в центре по воскресеньям и праздничным дням. Такое предложение высказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на встрече с жителями Центрального округа Москвы, передает «Интерфакс». Однако бесплатно поставить автомобиль в зоне платной парковки смогут лишь те автовладельцы, чьи машины поставлены на учет в столице.
Также правом бесплатной парковки могут наделить инвалидов и местных жителей, получивших резидентные разрешения на городских плоскостных паркингах, а не только на дорогах. Кроме того, власти рассматривают возможность сделать бесплатную парковку в центре столицы в ночное время для всех без исключения автомобилей, сообщил чиновник.
Платная парковка введена в Москве с ноября 2012 г. на нескольких улицах центра в районе Петровки, а в пределах Бульварного кольца — с июня 2013 г. С 25 декабря зона платной парковки расширяется от Бульварного до Садового кольца. В 2015 г. ожидается, что зона внутри Третьего Транспортного кольца также станет платной. Целью властей Москвы называлось убрать из центра 46 000 неправильно припаркованных машин, которые убивают пропускную способность городских дорог, сокращая ее на 30-40%.
Стоимость платной парковки сейчас составляет 50 руб. в час. С 25 декабря она повышается в пределах Бульварного кольца с 50 до 80 руб. в час. А между Бульварным кольцом и Садовым она составит 60 руб. в час. В центре города есть также и бесплатные машиноместа: возле социальных учреждений действуют 1200 машиномест.

Чиновники и общественность по-разному оценивают эффективность ввода платы за парковку в центре. Власти довольны результатами. После начала работы платных парковок в пределах Бульварного кольца в центр Москвы стало въезжать на 25% машин меньше, а трафик внутри платной территории ускорился на 6-9%, заявил в сентябре 2013 г. гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов. А Петровка смогла поехать на 1-2 км/ч быстрее после введения платной парковки.
C 2013 г. сотрудники офисов будут платить не менее $330 в месяц за парковку в центре →
По словам Михаила Каштанова, ведущего эксперта информационно-аналитического портала «Геожизнь», платные парковки имеет смысл вводить лишь в местах, где перегружены трассы. Это неизбежно ударит по карману сотрудников компаний, имеющих офисы в ЦАО, предсказывали аналитики консалтинговой компании CBRE. C 2013 г. офисные служащие начнут платить не менее $330 в месяц за то, чтобы на законных основаниях оставлять свои автомобили в центре, подсчитали в CBRE. В центре ежедневно паркуются от 35 000 до 45 000 автовладельцев. Не все они пользуются платными парковками в своих бизнес-центрах: сейчас на все офисы в центре — 8000 машиномест, и тарифы в них на 35-65% выше городских. Московские фирмы также редко тратятся на оплату парковки для своих сотрудников. Доля расходов на машиноместа в общей структуре трат столичных арендаторов — меньше 5%.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/18895841/mashinam-s-moskovskimi-nomerami-mogut-razreshit-besplatno

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

20.11.2013 22:42  |  Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

цитировать

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо
19 ноября, 2013 в 00:00, Сергей Смирнов
Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?
В ЗАКОНЕ
Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством – в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».
Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.
Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность – 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).
Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, – этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»...
Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны – всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!
Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?
ИНДУЛЬГЕНЦИЯ
Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.
Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное – предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?
Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).
Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.
Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут – ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!
ПРО ДЕНЬГИ
Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

20.11.2013 22:52  |  Готовим автомобиль к зиме

цитировать

19.11.2013 - Готовим автомобиль к зиме
magazin1_novost.png
За окном — последний месяц осени, и до зимы рукой подать. В Евромаркетах на АЗС ПТК уже появились товары зимнего ассортимента. Но далеко не все знают, какие средства могут им пригодиться в условиях мороза и как правильно их использовать. Обо всем этом мы хотим рассказать в нашем материале.
Для долгой и более надежной работы в условиях суровой русской зимы свой автомобиль необходимо снабжать соответствующей автокосметикой и подкапотной химией. Даже начинающие автолюбители знают, что весь спектр автохимических препаратов для автомобиля можно условно поделить на летние и зимние. Как это ни странно, но зимой автохимии нужно не меньше, чем летом. Конечно, на второй план отходят полироли и шампуни, зато их место занимают различные присадки, смазки, размораживатели, антиобледенители и т.д. Остановимся сейчас на них поподробнее.
Сначала разберемся, зачем нужны присадки для дизельного топлива, используемого в зимний период, ведь традиционно в «зимнюю линейку» продуктов всех производителей автохимии входят сезонные присадки в топливо — прежде всего, «антигели» и «обезвоживатели». «Антигели» предназначаются исключительно для дизельных моторов и применяются при каждой заправке, что позволяет понизить температуру застывания дизельного топлива. Ведь в загустевшем состоянии оно не может прокачиваться по топливной системе, отчего мотор не заводится. Антигель из флакона заливают в топливный бак непосредственно перед заправкой. Последующее заполнение бака топливом способствует равномерному распределению присадок в его объеме. Очень важно понимать, что введение присадок носит профилактический характер.
Задача «обезвоживателей» — средств для облегчения запуска двигателей, как можно догадаться из названия, — вступать в реакцию с имеющейся в баке водой и выводить ее через камеру сгорания, предотвращая возникно. Сильная влажность, большие колебания температуры при эксплуатации автомобиля зимой приводят к тому, что в системе подачи топлива, в бензобаке, на элементах высоковольтной цепи зажигания и клеммах аккумулятора скапливается водяной конденсат. Чтобы не допустить образования кристаллов льда, избавиться от утечек тока и, таким образом, облегчить пуск двигателя при низких температурах, применяют различные препараты.
Влаговытесняющие присадки в топливо также добавляются в почти пустой бак перед заправкой. В настоящее время, при достаточно широкой гамме составов, можно подобрать присадку для любого двигателя. Собираясь использовать ту или иную присадку, обязательно нужно
помнить главное: она эффективна и работает только в том случае, когда залита в бак заблаговременно. И применять присадки нужно заранее, при заправке, еще до наступления сильных морозов.
А теперь рассмотрим средства для борьбы с влагой и льдом.
В зимний период хорошо зарекомендовали себя такие химические препараты, как антидождь и антизапотеватель (для внутренней и наружной поверхности стекол), размораживатель стекол, силиконовая смазка для уплотнителей дверей, размораживатели замков.
Антизапотеватель и антиобледенитель — вещи, в зимний сезон просто необходимые. Запотевшие стекла в салоне автомобиля — вещь не очень приятная и знакомая, вероятно, многим. Однако решается эта проблема столь же легко, как и возникает. Антизапотеватели покрывают стекло тонкой защитной пленкой, имеющей степень смачиваемости значительно ниже, чем у стекла. Водяной конденсат не удерживается на стекле и при нормально функционирующей вентиляции салона удаляется из автомобиля. И эти составы предохраняют стекла от обмерзания и препятствуют дальнейшему запотеванию стекол.
Размораживатели стекол предназначены для быстрого удаления льда с ветрового стекла. Имея высокую проникающую и размораживающую способность, размораживатель стекол также легко и безопасно очистит фары вашей машины, элементы кузова, пороги и ступени от снега и льда.
Размораживатели замков помогут вам открыть дверные замки, которые имеют зимой неприятную особенность — замерзать и заклинивать в самый неподходящий момент. Например, размораживатель замков мгновенно растворит лед в личинках замков и предотвратит их повторное замерзание. Средство содержит специально разработанные морозоустойчивые смазывающие добавки, которые обеспечат замкам необходимый уход.
Одни из самых важных препаратов в зимнем наборе автолюбителя — это смазки, универсальная и силиконовая.
Универсальная водовытесняющая смазка — это смазка на основе синтетических либо минеральных масел. Область применения — обработка подвижных деталей: дверных петель, шарниров, частей телескопической антенны, резьбовых соединений. Отдельный пункт — уход за личинками дверных замков, желательно после каждой мойки. Такая смазка способна разрушать окислы и ржавчину, помочь рассоединить прикипевшие детали.
Смазка на силиконовой основе сохраняет рабочие свойства при самых сильных морозах, прочно держится на любой поверхности и обладает высокими водоотталкивающими свойствами. Вы сможете применять ее везде, и к тому же она является хорошим средством для сохранения эластичности резины. Чаще всего используют для профилактики примерзания уплотнителей дверей, обработки сайлент-блоков и прочих деталей из резины и винила. Смазанные силиконом уплотнители дверей не примерзнут к дверному проему и сохранят необходимую эластичность. Сейчас в спектре силиконовых смазок, наряду с аэрозольными, есть силиконовое масло во флаконе с губкой, что мак

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

21.11.2013 15:31  |  Москву спасет от пробок дедовский способ

цитировать

Москву спасет от пробок дедовский способ
20 ноября, 08:10
Пробки в 10 баллов давно перестали быть редкостью для столицы и очевидно, что, если не предпринять какие-либо кардинальные меры, ситуация будет только ухудшаться. Тем не менее, такие мегаполисы как Пекин, Лондон, Сингапур с пробками борются достаточно успешно. Autonews.ru разбирался, насколько эти сценарии применимы к России.

Пекин
Китай стал заложником экономического подъема, а ситуация в стране очень напоминает российскую конца 1990-х годов прошлого века. Автомобили за последние несколько лет стали доступны огромному числу людей, но вместе с этим обесценилась и свобода передвижения. Мегаполисы, как и в России, задыхаются от огромных пробок и выхлопных газов. Только в Пекине по улицам ездит около 6 миллионов автомобилей.
За такими темпами роста автопарка не поспевают даже давно побившие все рекорды китайские дорожники. Поэтому власти вынуждены идти на крайние меры. И, пожалуй, Пекин - самый показательный пример. Власти города просто не регистрируют новые автомобили.


Официально оформить автомобиль можно лишь после того, как освободятся уже зарегистрированные номерные знаки. К примеру, если какой-то автомобиль попал в аварию и не подлежит восстановлению. Или его владелец умер, а передать наследство некому. Правда, есть еще шанс - выиграть номер в ежемесячной лотерее.
В других китайских городах автомобили пока регистрируют без многолетних очередей. Но заехать в Пекин гостю столицы не так просто. Сначала нужно получить разрешение местных властей. Однако и после этого о свободе передвижения речь не идет. В часы пик - с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00 - иногородним ездить по улицам столицы запрещено. За соблюдением запрета следят тысячи камер. Попался раз - штраф 500 юаней (2800 рублей), попался еще раз — штраф возрастает
Но и это не все. Жителям Пекина, автомобили которых зарегистрированы по всем правилам, ездить на них каждый день запрещено. В столице режим пропуска машин «по номерам» действует не первый год. В понедельник «зеленый свет» дают автомобилями с последними цифрами на номерах 1 и 5, во вторник - 2 и 6, в среду 3 и 7, в четверг 4 и 8, а в пятницу 9 и 0. По выходным дням разрешено ездить всем.
По мнению лидера партии «Автомобильная Россия» Виктора Похмелкина, в России между понятиями «принять закон» и «выполнить его» лежит огромная пропасть. Поэтому слепо копировать заграничные сценарии в нашей стране нельзя. «Принять такой закон можно. Исполнить - не знаю. Скорее всего, будет затруднительно. Кто и как будет проверять и контролировать его исполнение? Я считаю, что это не выход. Тогда давайте запретим ездить вообще на автомобилях. А уж если вы разрешаете на автомобилях ездить и, более того, поощряете покупку, считая это важной сферой экономики, будьте добры обеспечить какие-то условия», - считает эксперт.
«Ну, и кроме того, я думаю что это попросту приведет к росту коррупции, которая и без того у нас безобразная. ГИБДД будет закрывать глаза на то, что кто-то у нас поехал не в свой день. А таких будет немало: людям ехать на работу необходимо, и машину они купили не для того, чтобы она стояла», - добавил Похмелкин.

Лондон
Лондон, как и всякий европейский город, строился во времена, когда на улицах были лишь конные экипажи, и с расцветом эпохи автомобилей превратился в большую пробку. По подсчетам местных экспертов, только деловой центр британской столицы из-за пробок ежегодно теряет 1 миллион фунтов стерлингов.
В 2003 г. городские власти решили с этим покончить и объявили центральную часть города площадью 21 кв. км зоной платного проезда, решив, что если человек едет в деловую часть столицы, то должен быть способен за это заплатить.



Плата за въезд в размере 5 фунтов взималась со всех автомобилей за исключением машин экстренных служб. Исключение сделали лишь инвалидам и владельцам машин на альтернативном топливе, а жители центральной части города получили скидку в размере 90%.
Все въезжающие автомобили фиксировались видеокамерами, данные с которых поступали в городской центр организации движения. Оплатить визит в центр необходимо до 22:00. На следующий день выйдет уже намного дороже.
В результате машин в центре города стало на 40% меньше, а бюджет города ежегодно стал пополняться на 70 миллионов фунтов стерлингов. Но и этого мэрии Лондона показалось мало - в 2007 году платный въезд распространился на западную часть города.
Однако подобная практика применительно к московским пробкам требует фундаментальной подготовки, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
«Платный въезд давно стал реальностью и в Лондоне, и в Сингапуре, равно как и во многих других шведских, австрийских маленьких городах. Но Москва сначала должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина надо приучить к платному въезду, который предполагает особые законы. На примере других стран это означает, что госномер автомобиля - это номер водителя. Он закреплен с ИНН, налоговым номером, городской базой и прочее. Везде, где используется платный въезд, есть понятие фискального адреса. По этому адресу обязательно придет квитанция об оплате. Если ее не оплатить, будут большие проблемы. И рано или поздно мы к этому придем», - уверен эксперт.

Париж, Берлин
Принцип экономического выдавливания водителей из центра города исповедуется и властями Парижа. Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двух

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: BASHKOM

24.11.2013 13:23  |  В Красноярском крае в грузовике взорвался газовый баллон

цитировать

В Красноярском крае в грузовике взорвался газовый баллон: погиб один человек
В Назаровском районе в будке грузового автомобиля взорвался газовый баллон, погиб один человек, сообщили ИА REGNUM в МВД по Красноярскому краю.
Трагедия произошла вечером 20 ноября на берегу реки Чулым, в трех км от деревни Кулички. В грузовом автомобиле "ГАЗ-66" взорвался газовый баллон. В результате происшествия владелец грузовика погиб, еще один мужчина пострадал.
Следственно-оперативная группа установила, что трое мужчин находились на рыбалке. В будке грузовика была установлена плита с 25-литровым баллоном бытового газа. Также в машине стояли две 20-литровые канистры с бензином. Взрыв произошел в тот момент, когда один из мужчин разогревал чай. В это время в будке спал 51-летний мужчина, он не смог выбраться и сгорел. Его приятель получил ожоги и был госпитализирован в районную больницу. Третий мужчина не пострадал.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1735284.html ИА REGNUM

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

25.11.2013 10:10  |  На столичных улицах появятся новые дорожные знаки.

цитировать

На столичных улицах появятся новые дорожные знаки. В ближайшее время на дорогах Москвы должны появиться около 10 новых видов дорожных знаков. В частности, предполагается обозначить конец выделенной полосы для общественного транспорта, а также установить предупреждающие таблички о возможной эвакуации автомобиля в тех местах, где стоянка и остановка запрещены. Проекты изменений в соответствующие национальные стандарты, разработанные Российским дорожным научно-исследовательским институтом (РосДорНИИ), уже переданы в Росстандарт. Об этом «Известиям» рассказали в отделе безопасности дорожного движения РосДорНИИ. Первые знаки должны появиться на дорогах Москвы в 2014 году.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

27.11.2013 22:41  |  Евросоюз под давлением Германии ослабил требования к выбросам углекислого газа д

цитировать

Евросоюз под давлением Германии ослабил требования к выбросам углекислого газа для автомобилей
Геннадий Анисимов, Vedomosti.ru 27.11.2013, 21:30

Европейский союз пошел на компромисс с введением в регионе более строгих норм выбросов углекислого газа для автомобилей, передает Automotive News Europe . Пересмотра принятых в июне этого года норм настойчиво добивалась Германия. Новое соглашение переносит введение максимального показателя средних выбросов в 95 г углекислого газа на километр пробега для всех новых автомобилей на 2021 г., вместо предыдущей срока в 2020 г.
Также правила сделаны более гибкими, давая большую свободу действий немецким автопроизводителям премиум-класса — Daimler, BMW и Audi, — машины которых расходуют топлива больше, чем изготовители маленьких и легких машин, вроде итальянского Fiat. Активное участие в переносе срока введения строгих норм выбросов приняла канцлер Ангела Меркель, партия которой получает пожертвования от BMW, объясняя свою позицию защитой рабочих мест в Германии.
Германия получила некоторые уступки из тех, что она добивалась. Помимо поэтапного введения новой нормы — в 2020 г. только 95% новых автомобилей должны будут ей соответствовать, а все 100% только в 2021 г., — достигнутое соглашение меняет правила для так называемых «суперкредитов». Они позволяют производителям, изготавливающим машины с очень низкими выбросами, в том числе электромобили, получать дополнительные льготы для продолжения производства транспортных средств с мощными двигателями внутреннего сгорания, выбрасывающих значительно больше углекислого газа. Прежними договоренностями был установлен предел для использования «суперкредитов» по 2,5 г в год. Новая сделка устанавливает общий показатель в 7,5 г на 2020-2022 гг., поэтому производители смогут получить больше льгот в первый год действия новых правил.
Сейчас в Евросоюзе действует правило о средних выбросах 130 г/км к 2015 г., и многие производители уже встречают ему или очень близки к этому показателю. Начиная с 2012 г., за превышение норм производители должны платить с каждого автомобиля по 5 евро за превышение эмиссии углекислого газа на 1 г, за превышение на 2 г — по 15 евро, на 3 г — по 25 евро и по 95 евро за каждый следующий грамм. Каждый новый автомобиль с выхлопом меньше 50 г/км учитывается для производителя в 2012 и 2013 гг. за 3,5 автомобиля с выхлопом выше нормы, в 2014 г. — за 2,5, в 2015 г. — за 1,5. Использование схемы с «суперкредитами» должно было прекратиться к 2016 г. Но теперь практика будет восстановлена в 2020 г. и продлится до 2022 г.
Экологи раскритиковали уступки автопроизводителям. По их мнению, отсрочка введения более жестких норм обернется сотнями тонн увеличения выбросов углекислого газа в атмосферу, а потребители будут тратить гораздо больше денег на топливо.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/19325041/evrosoyuz-pod-davleniem-germanii-oslabil-trebovaniya

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: BASHKOM

06.12.2013 22:27  |  Новая кара для водителей: арест автомобиля на 6 месяцев

цитировать

05.12.2013 09:42

Автомобили с закрытыми номерами могут в будущем быть отправлены… под арест. Именно с таким предложением выступили депутаты Государственной Думы, передает портал M24.ru. По словам первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, водителей, которые прячут номера своих машин, можно лишать транспортного средства на срок до 6 месяцев!
«Сейчас эвакуация машины на штрафстоянку — это мера обеспечения, а я предлагаю сделать ее мерой наказания. Предстоит выяснить, насколько юридически возможно ввести такую санкцию», — объяснил Лысаков. По его словам, в некоторых странах мира за серьезные нарушения ПДД автомобили уже давно отнимают. Делается это сейчас и в соседней Белоруссии, где за «пьянку» можно остаться без машины. «У нас этого не позволит Гражданский кодекс. А вот арестовывать и ставить машину на штрафстоянку на длительный срок, условно говоря, на полгода – да, это заставит задуматься автовладельца. Сам факт, что автомобиль будет стоять на морозе или на солнцепеке в течение нескольких месяцев, остудит пыл нарушителей», — уверен господин Лысаков.
Проблема с закрытыми номерами вновь взволновала общественность после того, как Верховный суд отменил штраф в 5000 руб. за оставление на улицах города машины с нечитаемыми номерами (после этого в Москве появились специальные инспекторы, которые занимаются очисткой номерных знаков).
Причем Вячеслав Лысаков предлагает ввести арест не только для автомобилей с закрытыми номерами, но и для всех злостных нарушителей ПДД, которые отказываются платить штрафы. «У водителя, который не платит штрафы, возникает ощущение безнаказанности. Он представляет опасность для других участников дорожного движения. Я сам чуть не погиб из-за такого водителя, который врезался в мою служебную машину, у него было 15 неоплаченных штрафов. А уж если номер закрыт, то он может скрыться с места ДТП безнаказанным», — сказал Лысаков.
Однако далеко не все поддерживают идею господина Лысакова. К тому же есть много других способов уйти от штрафа за неправильную парковку. «Просто водители будут снимать номера со своих автомобилей и класть их в багажник. За это машину увезти на штрафстоянку уже будет нельзя. Тем более, на новой машине 10 дней разрешается ездить без номеров», — пояснил координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44621

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: TURAF

11.12.2013 22:04  |  Три смертельные ошибки зимнего вождения

цитировать


Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды
Смертельная ошибка № 1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех
Смертельная ошибка № 2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка № 3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
23.04.2024 21:08:07

Пользователь: BASHKOM

11.12.2013 23:49  |  Автосалоны будут регистрировать машины

цитировать

Текст: Владимир Баршев
11.12.2013, 00:22
Сегодня Госдума обсудит в первом чтении важный для автомобилистов законопроект о регистрации транспортных средств. Как только этот выдержанный документ - в Госдуме он с 2011 года - вступит в силу, автовладельцы будут ставить машины на учет по закону. До сих пор эта сфера регулировалась постановлением правительства, а также приказом МВД.
В розыске автомобилей ГАИ теперь помогают камеры фотовидеофиксации нарушений. Фото: Куксин Сергей
МВД запускает новые технологии розыска автомобилей
Последний приказ, утвердивший административный регламент по регистрации и вступивший в силу с 15 октября, уже использует некоторые новации, прописанные в законопроекте. Так, например, теперь автомобиль можно поставить на учет в любом подразделении ГИБДД, независимо от места регистрации автовладельца. Также такое действие, как снятие автомобиля с регистрационного учета, возможно только в двух случаях: либо утилизация машины, либо убытие ее за пределы России. Законопроект добавляет автовладельцам еще больше комфорта. Так, например, один из пунктов будущего закона закрепляет за автовладельцем право выбора "буквенно-цифрового обозначения" регистрационного знака. Давняя мечта многих автомобилистов начинает сбываться. Ни для кого не секрет, что некоторые "яркие" номера с одинаковыми буквами или цифрами, или же те, где цифры номера повторяют номер региона, пользуются повышенным спросом у "выдающихся" автовладельцев. Это лишний способ показать на дороге, что ты непростой человек. И хотя уже давно это никак не влияет на инспекторов ГИБДД, привычка к таким знакам осталась.

Однако сам порядок выбора и его условия в законе никак не прописаны. Депутаты перекладывают головную боль по этому вопросу на правительство, которое должно будет установить соответствующий порядок своим постановлением.

У автовладельцев появится право выбора "буквенно-цифрового обозначения" знака
Вторая новация документа - возможность регистрации автомобиля в автосалоне. Сейчас автосалоны и без закона предоставляют такую услугу, правда, за довольно ощутимую цену. Автовладелец выписывает доверенность представителю автосалона, и тот проводит необходимые регистрационные действия, а потом торжественно вручает покупателю его машину уже с номерами.

Фото: Артем Житенев/РИА Новости www.ria.ru
Страховщики разработают стандарты договоров для КАСКО
Примерно такой же порядок предусматривает и проект закона. Только автосалон должен получить статус "специализированной торгующей организации". Порядок и условия получения такого статуса должно разработать МВД. Необходимое требование к автосалону - это быть дилером. То есть иметь договор с производителем или его представителем на продажу автомобилей соответствующих марок. Автосалон сам готовит от имени автовладельца необходимые для подачи в ГИБДД документы, проверяет достоверность регистрационных данных автомобиля и его маркировочных обозначений. За достоверность этих сведений он несет ответственность. Затем данные отправляются в ГИБДД, там машину регистрируют. После чего салон передает знак и свидетельство о регистрации с машиной вместе автовладельцу. Впрочем, эта услуга вряд ли уложится в госпошлину. В проекте закона четко прописано, что отношения специализированной торгующей организации с владельцами транспортных средств строятся на договорной основе.

В каждой бочке меда должна быть и своя ложка дегтя. Законопроект запрещает проводить регистрационные действия при невозможности идентификации автомобиля из-за подделки, сокрытия, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной изготовителем транспортного средства. Этот порядок установлен и сейчас регламентом о регистрации. Однако регламент утвержден приказом МВД, а если этот проект будет принят, то эта норма станет законом. Таким образом предполагается вывести из обращения все криминальные машины.
публиковано в РГ (Федеральный выпуск) N6255 от 11 декабря 2013 г.
http://www.rg.ru/printable/2013/12/11/avtosalony.html
Страницы: «1234»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать