Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: TURAF

03.11.2013 13:57  |  На вылетных магистралях нашли 53 некачественных участка

цитировать

На вылетных магистралях нашли 53 некачественных участка
31.10.2013 17:42
Мосгосстройнадзор выявил на вылетных магистралях и отрезках строящихся хорд столицы 53 участка, где имелись просадки и неровности на проезжей части. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.
Наибольшее количество нарушений было выявлено при реконструкции Ленинградского шоссе от метро «Сокол» до МКАД, Большой Академической улицы и шоссе Энтузиастов. В настоящее время большинство нарушений устранено. Этого удалось достичь за счет принятия к застройщикам мер административного воздействия. Участникам строительства выданы предписания, оформляются протоколы.
Кроме того, Мосгосстройнадзор рекомендовал Департаменту строительства Москвы, несмотря на утвержденную проектную документацию, при прокладке инженерных коммуникаций под проезжей частью применять метод горизонтального направленного бурения (бестраншейная технология), который позволяет избежать просадок. В частности, такой метод использовался при прокладке инженерных сетей на Щелковском шоссе, сказано в сообщении.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44154

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: vadim24

10.12.2013 12:39  |  City78 планирует возведение комплекса АЗС

цитировать





City78 планирует возведение комплекса АЗС на кольцевой Санкт-Петербурга

9 декабря 2013, 16:54 Аи92

В планах компании City78 стать первым девелопером проекта Росавтодора. Особенностью данного проекта является возведение объектов дорожного сервиса вдоль трасс силами частных инвесторов. Это будут не обычные заправочные станции, а многофункциональные зоны, первая из которых появится на кольцевой дороге в Санкт-Петербурге. Подобные объекты будут расположены на всех федеральных трассах, протяженность которых составляет хотя бы пятьдесят тысяч километров.
Данный комплекс будет построен на территории площадью три гектара. Объект будет включать в себя непосредственно, автозаправочную станцию, станцию технического обслуживания, магазин, придорожный мотель и небольшой ресторан. Подобные комплексы достаточно перспективны, поскольку спрос на них велик среди водителей-дальнобойщиков и любителей автомобильного туризма. На данном этапе компания согласовывает с властями проект комплекса, особенности строительства съезда с автодороги. Также уже ведутся предварительные переговоры с возможными арендаторами.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: BASHKOM

20.12.2013 21:19  |  Новое метро появится в Подмосковье в 2014 году

цитировать

Новое метро появится в Подмосковье в 2014 году, а аэроэкспресс - в 2018
20 декабря губернатор Московской области Андрей Воробьёв принял участие в очередном, одиннадцатом заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. Мероприятие прошло под председательством министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, в заседании также приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин и мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора.

В ходе совещания обсуждались вопросы развития Московского транспортного узла. "В этом году введено в эксплуатацию 103 автодорожных объекта. Из них 31 автомобильная дорога, семь магистралей, 65 пешеходных переходов, реконструкция участков федеральных автомобильных дорог М-9 "Балтия", М-8 "Холмогоры", М-5 "Урал", они находятся в завершающей стадии", - сообщил министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
Одной из главных тем, обсуждаемых в ходе заседания, стало строительство метро в московском регионе. По итогам заседания заместитель председателя Правительства Московской области Пётр Иванов подтвердил журналистам, что метро в области будет. Первой в Подмосковье появится станция Котельники, строительство которой в настоящее время уже ведётся и будет завершено в 2014 году. Метро в Химках, Балашихе и Мытищах планируется построить позднее.
По предложению представителей Правительства Московской области на заседании Координационного совета Министерства транспорта Российской Федерации было принято решение о рассмотрении переноса сроков строительства метро на более ранний период. Как отметил Пётр Иванов, правительство области будет искать варианты решения этого вопроса и сделает всё, чтобы метро появилось в Московской области до 2018 года.
"Из тех вопросов, которые особенно интересовали Московскую область и по которым у нас была особая позиция, было, естественно, строительство метро и продление метрополитена до Балашихи, Химок и Мытищ. Эти вопросы сегодня включены в развитие московского транспортного узла до 2020, но в полном объёме финансирование не обеспечено, поэтому мы предлагали продление существующих действующих веток, которые позволили бы за меньшие средства ввести эти объекты до 2018 года. Решения по этому вопросу на сегодняшний день окончательного не принято, и этот вопрос будет обсуждаться на следующем заседании Координационного транспортного совета. Мы ищем варианты ускоренного строительства метро и в Химках, и в Балашихе, и в Мытищах - продления действующих радиальных веток, а не строительство новых веток из центра города, что, на наш взгляд, дорого, и сроки строительства в этом случае не определены. Как пример, стоимость ветки до Мытищ, если брать строительство от Марьиной рощи, составляет более 100 млрд рублей, при этом проектирование по этому участку ещё не начиналось. Если говорить о продлении ветки от Медведкова в сторону Мытищ, то это 14,5 млрд рублей, и предпроектные проработки по этому вопросу уже были", - сообщил заместитель председателя Правительства Московской области.

Пётр Иванов также рассказал журналистам о том, что к 2018 году до северного и южного терминалов аэропорта Шереметьево будет ходить аэроэкспресс от Белорусского вокзала: "Очень важно, что в проекте предполагаемого строительства Старошереметьевского шоссе должна пройти линия железной дороги, которая позволит поездам аэроэкспресса ходить как на северный, так и на южный терминалы аэропорта. То есть фактически у нас будет две станции аэроэкспресса: одна будет обслуживать Шереметьево-1, другая - Шереметьево-2".
Заместитель председателя Правительства Московской области также уточнил, что поезда будут ходить от Белорусского вокзала по Савёловскому направлению, а синхронизация проекта по реконструкции Старошереметьевского шоссе и строительству дополнительной ветки аэроэкспресса должна пройти в начале 2014 года, чтобы к 2018 году обеспечить запуск объектов.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/economy/1748220.html
19:02 20.12.2013
ИА REGNUM

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: BASHKOM

06.02.2014 14:42  |  Бизнес на обочине

цитировать

РБК daily, 00:05, 28.01.2014
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт, проехавшись по вверенным ему федеральным трассам, сделал неприятное открытие. Чиновник выяснил, что во многих регионах на ключевых магистралях можно проехать сотни километров и не обнаружить каких-либо признаков придорожного сервиса — ни заправок, ни кафе, ни отелей. Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, Роман Старовойт решил разработать программу, реализация которой сделала бы федеральные обочины привлекательными для бизнеса.
«Если бы не пришлось строить за свой счет часть дороги и подводить коммуникации к АЗС, инвестиции в нее окупались бы не за десять лет, а всего за три года», — говорит владелец заправки на 78‑м километре Ленинградского шоссе Алексей Небольсин. По данным Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма, расходы только на подключение к электричеству заправок, кафе и прочих объектов придорожного сервиса составляют сейчас 15—30% от всех инвестиций в проект. Росавтодор в ответ на жалобы инвесторов пообещал снизить цену «выхода на дорогу»: возможно, он возьмет на себя расходы по строительству подъездов к новым объектам, а также поможет с подключением к инженерным коммуникациям.
Как пояснили РБК daily в Федеральном дорожном агентстве, само ведомство не преследует для себя экономических выгод. А намерение облегчить инвесторам затраты на объект и сделать более прозрачными процедуры по выходу на площадку появились у нового руководителя Росавтодора Романа Старовойта (занял должность в ноябре 2012 года) после того, как он лично проехался по всем федеральным трассам России. Чиновник обратил внимание, что во многих регионах, в частности в Сибири и на Урале, сфера услуг вдоль дорог развита крайне слабо — зачастую дальнобойщик не может остановиться, чтобы перекусить или отдохнуть, в течение суток. А предприниматели идут в «придорожный» бизнес неохотно.
В итоге Росавтодор, по поручению Министерства транспорта, подготовил «Концепцию развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения», которая, по словам Романа Старовойта, должна стать «идеологической основой» для последующих изменений в законодательство.
«Если бы я еще перед выходом на площадку знал, во сколько обойдется строительство, я бы не стал открывать заправку», — сожалеет г-н Небольсин.
По словам предпринимателя, сейчас при выходе любого проекта на трассу Росавтодора так называемую полосу разгона-торможения приходится строить за свой счет. В 2004 году строительство такой полосы на Ленинградке обошлось бизнесмену в 18 млн руб. Другая проблема заключается в том, что, выходя на участок, инвестор не знает, откуда нужно будет тянуть коммуникации и сколько будет стоить подключение к инженерным сетям.
«Получив площадку на Ленинградке, мы узнали, что коммуникации нужно будет тянуть 400-500 м из Солнечногорска, а это обошлось нам примерно в 12 млн руб. В общем, строительство дороги и площадки для остановки большегрузного транспорта, подключение к воде, электричеству и канализации составило почти 80% от всех инвестиций», — рассказал РБК daily Алексей Небольсин.
По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, расходы на проведение инженерных сетей составляют до 30% от всей цены инвестиций.
Как рассказал РБК daily президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Денис Арсентьев, эта сумма представляет серьезный барьер для выхода на площадки для всех участников рынка. В частности, для сети ресторанов «Макдональдс». Особенно дорого, по словам г-на Арсентьева, обходится подключение к газу. В компании «Макдональдс» не смогли до подписания номера дать комментарий.
Росавтодор пообещал облегчить финансовую нагрузку для частных инвесторов. Так, в ведомстве рассмотрят возможность строительства за госсчет разгонно-тормозных полос к площадкам, на которых будут размещаться так называемые зоны отдыха — заездные «карманы», где водитель может поставить машину, чтобы отдохнуть. Также в Росавтодоре пообещали решить вопрос с подключением к инженерным коммуникациям.
Как пояснил РБК daily г-н Арсентьев, получая площадку, предприниматель не знает, к каким инженерным сетям ему придется подключаться — Росавтодора или соседнего населенного пункта. Как правило, на решение этого вопроса уходит один—три месяца, а стоимость протягивания коммуникаций от ближайшей деревни может доходить до 10 млн руб.
Окончательную редакцию концепции развития придорожного сервиса в Росавтодоре планируют подготовить в апреле.
Алексей Синяков
http://www.rbcdaily.ru/market/562949990374487

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: TURAF

27.02.2014 15:05  |  ФАС России: стелы АЗС не реклама

цитировать

7 февраля 2014, 14:03 Аи92
Размещение стелы АЗС в непосредственной близости к автомобильной дороге, обеспечивающее безопасность дорожного движения, в целях информирования наравне со знаками сервиса о приближении к АЗС не является рекламой.
Размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы, такое решение было принято 5 февраля 2014 года на заседании Президиума ФАС России.
Президиум ФАС России установил, что согласно пункту 1 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает критериям рекламы, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.
По смыслу статьи 13 ФЗ «О безопасности дорожного движения», органы власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог объектами сервиса и организуют их работу в целях обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов.
Согласно статье 5 Гражданского кодекса, обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.
Автозаправочные станции являются объектами сервиса автомобильных дорог и информирование водителей о приближении к автозаправочной станции (далее АЗС) путем установления стелы со сведениями о наименовании АЗС, видах оказываемых услуг, экологическом классе и стоимости реализуемого моторного топлива (далее – стелы АЗС) является сложившимся обычаем делового оборота в этой сфере предпринимательской деятельности, который соответствует требованиям статьи 13 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Следовательно, размещение стелы АЗС в непосредственной близости к автомобильной дороге, обеспечивающее безопасность дорожного движения, в целях информирования наравне со знаками сервиса (дорожный знак 7.3 «Автозаправочная станция) о приближении к АЗС (ближайшей по ходу движения автомобиля), является правовым обычаем хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию нефтепродуктов, и не является рекламой.
Размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы.
http://www.au92.ru/msg/20140207_14020707.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 10:51:44

Пользователь: TURAF

11.05.2014 21:11  |  На транспортную систему Крыма выделят 7 млрд. рублей.

цитировать

На транспортное обеспечение Крыма выделили более 7 млрд рублей.
07 мая 2014 года 08:32Деньги направлены на реконструкцию железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь и ремонт дорог.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении в 2014 году субсидий и межбюджетных трансфертов на финансирование транспортного обеспечения Крыма, сообщается на сайте правительства. На эти цели выделено в общей сложности более 7 млрд рублей.
Согласно проекту распоряжения, подготовленному Минтрансом, субсидии и межбюджетные трансферты предоставляются на организацию железнодорожных, паромных и автомобильных перевозок пассажиров.
Средства также выделены на строительство и капитальный ремонт аэропорта Симферополя, реконструкцию морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в порту Керчь, обеспечение доступности авиабилетов в Симферополь и в обратном направлении.
Деньги также потратят на обеспечение работы автомобильных дорог на территории Крыма и работу государственного предприятия "Крымская железная дорога".
Более 3 млрд рублей будет направлено Росавтодору, более миллиарда рублей – Росжелдору, почти 680 млн рублей предназначено для Росавиации. Росморречфлот получит 470 млн рублей, еще 300 млн рублей будет направлено Минтрансу.
В марте 2014 года Крым объявил о независимости от Украины и вошел в состав России в качестве нового федерального округа после проведения референдума, на котором почти 97% жителей полуострова проголосовали за такой шаг. Власти Украины и мировое сообщество отказались признать результат плебисцита, назвав происходящее аннексией и обвинив Россию в нарушении норм международного права и подписанных Москвой договоров о территориальной целостности Украины.
На поезде напрямую добраться до Крыма в настоящий момент невозможно, поскольку Украина закрыла доступ на полуостров через свою территорию.
В конце апреля в Российском союзе туриндустрии заявили, что проблемы с перевозкой могут сильно снизить туристический поток в Крым из регионов России. В союзе отметили, что, несмотря на сообщения туроператоров о росте интереса к Крыму, продажи на майские праздники были довольно скромными.
В РСТ отметили, что экспертам не удалось обнаружить обещанный "Аэрофлотом" тариф в 7,5 тыс. рублей за авиабилет в обе стороны.
Чтобы миновать украинскую территорию, Минтранс разработал интермодальные перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа через Керченский пролив с использованием поездов, автобусов и парома.
Например, можно доехать на поезде до Крымска, затем проехать на автобусе 90 км до паромной переправы в порту "Кавказ", далее переправиться на пароме в Керчь и снова ехать автобусом до места отдыха. Такая поездка обойдется туристу в 3147 рублей, однако порт "Кавказ" в Краснодарском крае пока не справляется с наплывом туристов. Кроме того, такой маршрут занимает слишком много времени.
Одним из способов наладить сообщения с Крымом является постройка моста через Керченский пролив. В начале марта министр транспорта Максим Соколов заявил, что инвестиции в строительство моста оцениваются минимум в 50 млрд рублей, а работы по постройке займут не менее трех с половиной лет.
В начале мая в СМИ появилась информация о том, что стоимость строительства переправы в Крым может достигнуть 200 млрд рублей. Министр РФ по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на этой неделе назвал эту оценку "ничем не обоснованной и необъективной".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/375164
Страницы: «123

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать