Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: TURAF

12.05.2011 23:40  |  Снижение и "заморозка" цен на топливо в 1-м квартале стоили "Газпром нефти" $87 млн.

цитировать

Снижение и "заморозка" цен на топливо в 1-м квартале стоили "Газпром нефти" $87 млн.

12 мая. FINMARKET.RU - В 1-м квартале потери "Газпром нефти" от снижения и замораживания цен на топливо составили $87 млн., сообщил в ходе телеконференции начальник департамента экономики и инвестиций Владимир Константинов.
Напомнив, что в феврале 2011 года в России были снижены оптовые и розничные цены на нефтепродукты, он отметил, что снижение по розничным ценам на бензин на 5-6%, а также снижение по оптовым ценам по дизтопливу на 17% и на авиакеросин на 9% не могло не отразиться на финансовых результатах компании.
"В результате net back поставок нефтепродуктов на экспорт в 1-м квартале был существенно выше, чем net back поставок на внутренних рынок. По бензину в среднем на $20, по дизелю на $77, по мазуту тоже около $20. В результате, общие потери компании от снижения и затем стабилизации, или замораживания, как мы говорим, цен составили за квартал около $87 млн.", - отметил он.
В.Константинов пояснил, что непосредственно потери от снижения цен составили $100 млн., но компании удалось частично компенсировать их увеличением объемов продаж нефтепродуктов. Доход от увеличения продаж составила $14 млн.

/Финмаркет/
Источник - IFX-News
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2113613&rid=1

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: BASHKOM

12.06.2011 23:48  |  Глава НК "Газпром нефть" Александр Дюков рассказал о планах развития компании и п

цитировать

Глава НК "Газпром нефть" Александр Дюков рассказал о планах развития компании и причинах проблем с топливом в России
10 июня 2011, 9:47 ИНТЕРФАКС
"Газпром нефть", в 2010 году проявившая себя активным покупателем активов на нефтяном рынке, в 2011 году намерена сохранить эту тенденцию, хоть и в меньшей степени.
Об инвестициях компании в приобретения, проблемах с топливом в России и личных планах в связи с переездом "Газпром нефти" в Санкт-Петербург в преддверии годового собрания акционеров рассказал глава НК Александр Дюков.
- Как Вы оцениваете текущую работу компании? Возможны ли изменения производственных и инвестиционных планов "Газпром нефти" в этом году в связи с выросшими ценами на нефть?
- В целом я бы дал положительную оценку текущим результатам, негативных моментов в работе компании я не вижу. Все производственные планы, которые были утверждены советом директоров, выполняются.

Более того, промежуточные производственно-финансовые результаты говорят о возможном перевыполнении плановых показателей. И не только за счет рыночной конъюнктуры, но и благодаря той работе, которая была проделана менеджментом для повышения эффективности деятельности и снижения издержек.
Безусловно, существующая ценовая рыночная конъюнктура привела к росту чистого денежного потока не только у нас, но и других компаний. Финансовые показатели "Газпром нефти" лучше прогнозных и выше плановых. Соответственно, мы получили в свое распоряжение средства, которые собираемся инвестировать.
Я думаю, что уже в этом году мы сможем направить дополнительные 12 млрд. рублей на финансирование новых проектов. Мы планируем увеличивать объемы бурения на существующих месторождениях, а также рассматриваем возможность приобретения ряда новых активов.
- Приобретения в России или за рубежом, и – в каких секторах?
- Это покупка добычных активов, а также и сетей АЗС в регионах, соседствующих с нашими НПЗ. Конкретных активов по коммерческим причинам, конечно же, назвать не могу.
- А как реализуются планы компании по возможной покупке НПЗ в Европе? Сообщалось о возможном интересе "Газпром нефти" к немецкому НПЗ в Шведте, польскому Lotos, Мажейкяйскому НПЗ в Литве, Павлодарскому НПЗ в Казахстане? Кстати, а покупок в европейской рознице не ожидается?
- Что касается Балкан, то такие покупки возможны, что же касается других регионов в Европе, то до покупки новых перерабатывающих активов речь о покупке сетей АЗС вести рано.
Как я уже говорил однажды, планы по приобретению НПЗ в Европе являются для нас не стратегическими, а скорее оппортунистическими, то есть необязательными. Сделка будет осуществлена только в том случае, если мы увидим интересный объект для приобретения - эффективность НПЗ должна быть выше среднего по отрасли в Европе, а продавец согласится на цену, которая нас устроит.
Что касается перечисленных заводов, то НПЗ в Шведте является одним из наиболее эффективных заводов в Европе с высокой маржой переработки, а потому интересен для нас и может быть рассмотрен в рамках обмена активами с Eni.
Польский Lotos также был нам интересен, но предварительную заявку на участие в его приватизации мы решили не подавать. Мажейкяйский НПЗ для "Газпром нефти" не представляет интереса, Павлодарский НПЗ изучали, но сейчас не рассматриваем его.
- Расскажите о планах присутствия в Восточной Европе, которые компания планирует реализовать на базе сербской NIS?
- Действительно, у нас одобрена программа расширения присутствия компании на Балканах, она включает планы по вхождению в ряд разведочных проектов в соседних странах, таких как Босния и Герцеговина, Черногория, Румыния, Венгрия, а также возможность расширения розничной сети компании.
Добыча в этом регионе к 2020 году должна увеличиться с сегодняшних более 1 млн. тонн до 4-5 млн. тонн нефти. После завершения модернизации заводов NIS увеличатся объемы переработки, поэтому наша задача – обеспечить реализацию этих объемов в Балканском регионе через развитие сбытовой сети NIS.
Это наша общая стратегия на Балканах, которая уже получает развитие в конкретных проектах – таких, как совместная работа NIS и канадской EWP по разведке четырех блоков в Румынии, а также деятельность СП NIS и "Зарубежнефти" в Боснии и Герцеговине.
- Почему нет продвижения в переговорах о вхождении в проект Анаран в Иране, "Газпром нефть" потеряла к нему интерес?
- Ближний Восток – это безусловно интересный регион, однако мы пока не смогли договориться об экономических условиях и найти партнеров на этот проект.
- А как развивается проект по добыче на месторождении Бадра в Ираке?
- Месторождение мы разрабатываем вместе с консорциумом иностранных компаний, мы в графике. Бурение на Бадре начнем уже в этом году, добычу – в 2013.
- Недавно "Газпром нефть" и представители Экваториальной Гвинеи подписали соглашение о совместной деятельности. У российской компании есть планы по расширению присутствия в Гвинее?
- Год назад "Газпром нефть" и GEPetrol подписали соглашения о разделе продукции по работе на шельфе. В рамках недавней встречи с представителями Экваториальной Гвинеи, которая состоялась в Кремле, мы конкретизировали порядок взаимодействия сторон при реализации соглашения о разделе продукции на двух объектах - блоке T в бассейне дельты реки Нигер и блоке U - в бассейне Рио-Муни.
В процессе переговоров с представителями Экваториальной Гвинеи, мы получили доступ к геологической информации по ряду других блоков. Безусловно, среди них есть достаточно интересные, и мы их изучаем. Но, в любом случае, свой интерес мы обозначим то

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: TURAF

09.07.2011 23:53  |  Октан» на продажу

цитировать

Октан» на продажу
Алиса Фиалко
Ведомости 05.07.2011, 121 (2887)
Антимонопольная служба разрешила «Газпромнефть-юг» купить производственные объекты нескольких сбытовых компаний в Краснодарском крае: «Октан-юг», «Октан-юг АЗС № 10», «Октан-юг АЗС», Новотитаровской АЗС.
«Октан-юг» — одна из крупнейших сетей АЗС региона. По объему реализации она занимает 3-е место, продавая 80 000 т топлива в год, сказано на ее сайте. В собственности компании две нефтебазы и 22 заправки под брендами «Октан-юг» и ТНК-ВР (является джоббером). Годовой оборот — более 1 млрд руб. Компания работает с 1996 г.; ее учредителями, по данным ЕГРЮЛ, являются директор Юрий Небосов и его заместители Вадим Небосов и Олег Бедин.
Какие именно объекты планирует купить «Газпром нефть» — не ясно. Окончательное решение о сделке не принято, говорит источник, близкий к «Октан-юг». Представитель компании от комментариев отказался. Его коллега из «Газпром нефти» лишь подтвердил факт подачи заявки в ФАС и напомнил, что к 2020 г. компания планирует расширить сеть АЗС до 2100 шт. (сейчас 1596).
Вся сеть «Октана» может стоить примерно 700 млн руб., посчитал аналитик БКС Андрей Полищук. И желание независимых игроков продать актив после топливного кризиса неудивительно, продолжает он. В феврале по поручению правительства крупные нефтяные компании снизили цены на АЗС, оставив оптовые почти на том же уровне. Это больно ударило по независимым торговцам. Маржа розничной торговли бензином, по данным ИАЦ «Кортес», с начала года упала на 7,4%. А в Южном округе она является одной из самых низких: коэффициент маржинальной доходности торговли народным Аи-92 здесь составляет 5,5% против 9% в среднем по стране.
Но для «Газпром нефти» покупка привлекательна, считает Полищук: компания наращивает объем продаж через собственную розничную сеть (+18% в 2010 г.). В Краснодарском крае «дочка» «Газпрома» пока не работает, отмечает эксперт, своих НПЗ поблизости у нее нет. Скорее всего, она договорится о своп-поставках топлива с Туапсинского НПЗ «Роснефти», заключает Полищук.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263326/oktan_na_prodazhu#ixzz1Rb8wH9JE


Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: TURAF

09.07.2011 23:56  |  Омский НПЗ приступил к выпуску дизельного топлива экологического класса Евро-3

цитировать

Омский НПЗ приступил к выпуску дизельного топлива экологического класса Евро-3
7 июля 2011, 9:57 Аи92
Массовая доля серы в дизтопливе класса 3 снижена по сравнению с дизельным топливом 2-го класса с 500 до 350 мг/кг, цетановое число повышено с 45 до 47-51.
Снижение содержания серы в топливе влияет на снижение автомобильных выбросов, более высокое цетановое число повышает воспламеняемость топлива, что сокращает время запуска двигателя в холодную погоду и обеспечивает его стабильную работу. Переход на топливо класса 3 позволяет автомобилистам экономить топливо и положительно сказывается на экологической ситуации за счет полноты сгорания топлива и снижения уровня дымности.
В соответствии с требованиями Технического регламента по качеству моторных топлив все российские нефтеперерабатывающие предприятия должны перейти на выпуск дизельного топлива класса 3 с начала 2012 года. За счет реализации масштабной программы модернизации Омский НПЗ осуществил этот переход на полгода раньше. В частности, на установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/9 были построены узлы подачи противоизносной и цетаноповышающей присадок. Также в ходе реконструкции установки была произведена замена катализатора на новый, обеспечивающий более глубокую очистку топлива от серы.
http://www.au92.ru/msg/20110707_11070702.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: BASHKOM

31.08.2011 22:03  |  "Газпром нефть" покупает сеть АЗС в Новосибирской области

цитировать

"Газпром нефть" покупает сеть АЗС в Новосибирской области
30.08.2011 15:09. НиК.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", входящего в ОАО "Газпром нефть" (SIBN), о покупке контрольных пакетов компаний-владельцев автозаправок в Новосибирской области, говорится в сообщении ФАС.
Эти компании, в свою очередь, принадлежат ОАО "Трансервис". Компания владеет сетью АЗС в Новосибирске, обеспечивает спектр услуг по оплате топлива: талоны, пластиковые карты, дисконтные карты со скидками и бонусами, наличный расчет.
Как говорится в отчете компании за 2010 г., ее владельцами являются частные лица - Александр Бойко и Маргарита Риттер.
ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" является сбытовым предприятием компании "Газпром нефть". Предприятие объединяет 10 нефтебаз и 114 АЗС под брендом "Газпромнефть" в Новосибирской области и Алтайском крае. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.oilcapital.ru/news/2011/08/301509_171087.shtml

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: TURAF

19.10.2011 17:45  |  «Газпромнефть-Новосибирск» купила сеть АЗС «Трансервис»

цитировать

19 октября 2011, 10:05
ФАС одобрила ходатайство «Газпромнефть-Новосибирск» о приобретении имущества 16 компаний, объединенных в сеть АЗС «Трансервис» в Новосибирской области, 30 августа.
Гендиректор «Газпром-нефть-Новосибирск» Андрей Шимкив и основной владелец сети «Трансервис» Александр Бойко (98,5% на 30 июня) сделку подтвердили. По словам Бойко, она будет закрыта в начале ноября. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Топ-менеджер новосибирской сети АЗС «Синтез» говорит, что стоимость одной заправки в Новосибирске варьируется от 25 млн до 60 млн руб. То есть Бойко мог получить за заправочную сеть около 1 млрд руб. Все АЗС сети находятся в очень выгодных местах с большим трафиком автомобилей, говорит управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков.
«Газпромнефть-Новосибирск» подавала в ФАС также ходатайство о приобретении 25% голосующих акций ЗАО «Союзнефтепродукт», которое занимается оптовой торговлей топливом (на 100% принадлежит Бойко), но антимонопольное ведомство тогда же, в августе, ответило отказом.
http://www.au92.ru/msg/20111019_11101902.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: TURAF

23.10.2011 12:29  |  «Газпром нефть» расширяет географию продаж бензина G-Drive

цитировать

«Газпром нефть» начинает полномасштабную реализацию моторного топлива под брендом G-Drive в ключевых регионах присутствия сети АЗС компании. Ранее продажа топлива премиум-класса стартовала в тестовом режиме в Северо-Западном регионе, затем в августе 2011 года топливо G-Drive появилось на АЗС Москвы и центрального региона, в сентябре – в Ярославле, Иваново и Екатеринбурге. В октябре планируется начать продажи в Кузбассе, Омской и Новосибирской областях, а к концу 2011 года моторное топливо G-Drive будет представлено на автозаправочных станциях «Газпромнефть» более чем в 20 регионах присутствия сети АЗС компании.
Топливо премиум-класса G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, а также обеспечивают профессиональную защиту его топливной системы. Независимые испытания на автомобилях различных марок показали, что при использовании топлива G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 12%, динамика разгона автомобиля улучшается до 1,8 секунд.
Благодаря моющему компоненту активного комплекса присадок при постоянном применении топлива G-Drive количество отложений на внутренних элементах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным бензином. G-Drive также препятствует образованию новых отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии.
Входящий в состав топлива G-Drive уникальный компонент – модификатор трения – создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизируя трение, что значительно повышает эффективность работы двигателя. В результате достигается ощутимое увеличение мощности и разгонной динамики автомобиля.

Использование бензина G-Drive способствует также снижению расхода топлива и сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. В частности, содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 32%; углеводородов – на 8%; оксидов азота – на 16%.
СПРАВКА
«Газпром нефть» владеет разветвленной сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1100 АЗС в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
В 2010 г. реализация нефтепродуктов через АЗС компании, находящиеся на территории России, возросла на 18 % и составила 3, 047 млн тонн. Средний объем реализации нефтепродуктов через одну АЗС увеличился на 11% и составил 10,1 тонн в день.
4 Октября 2011
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/4596/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: BASHKOM

15.04.2012 16:37  |  Владелец новосибирского «Трансервиса» Александр Бойко продал свою нефтебазу «Га

цитировать

Владелец новосибирского «Трансервиса» Александр Бойко продал свою нефтебазу «Газпромнефть-терминалу»
12 апреля 2012, 14:30
Владелец «Трансервиса» Александр Бойко продал свою нефтебазу «Газпромнефть-терминалу» («внучка» ОАО «Газпром нефть») и тут же взял ее в аренду. Владелец местной сети АЗС оценил ее в $3-4 млн. Содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг — в $4-5 млн.
Нефтебаза расположена в Кировском районе Новосибирска, располагает резервуарным парком в 8000 т ГСМ, железнодорожными подъездными путями, собственной лабораторией испытания качества топлива, парком бензовозов. Это крупнейшая нефтебаза в Новосибирске. Резервуарные мощности ближайших конкурентов — НБК «Кировское» (принадлежит сети АЗС «Синтез») и «Меган» (сеть АЗС «Стандарт») — отстают по объемам вдвое.
У «Газпром нефти» девять нефтебаз в Новосибирской области (принадлежат ОАО «Газпромнефть-Новосибирск»), вновь приобретенная — первая в областном центре. Местный трейдер оценивает суммарное ежемесячное потребление ГСМ в Новосибирске в 35 000-40 000 т.

В Новосибирске не менее семи нефтебаз, принадлежащих независимым нефтетрейдерам. По словам председателя совета директоров сети АЗС «Синтез» Геннадия Панкеева, они практически пустуют уже год, поскольку лишены возможности получать бензин напрямую с нефтеперерабатывающих заводов. «Раньше мы имели возможность получать топливо с различных заводов, имели свои запасы нефтепродуктов, могли торговать оптом. Сегодня нефтепродукты отпускают практически только нефтебазы «Газпром нефти», – рассказывает Панкеев.
ООО «Газпромнефть-терминал»
Оператор нефтебаз
Владелец – ОАО «Газпромнефть-Тюмень» (100%).
финансовые показатели (данные «СПАРК-Интерфакса», 2010 г.):
чистый убыток – 2,7 млн руб.
Находится в процессе преобразования в ЗАО (данные ЕГРЮЛ, 2.12.2011).

Осенью 2011 г. Бойко продал «Газпромнефть-Новосибирску» сеть из 16 АЗС. Эту сделку ФАС одобрила, но отказала «Газпром нефти» в приобретении 25% голосующих акций ЗАО «Союзнефтепродукт», которое занимается оптовой торговлей топливом (принадлежит Бойко). «Заявленная сделка приводит к ограничению конкуренции на оптовом рынке нефтепродуктов и возникновению доминирующего положения заявителя (»Газпромнефть-Новосибирск«) в границах Новосибирской области», — сказано в решении ФАС.

Нефтебазу купила другая структура «Газпром нефти» — «Газпромнефть-терминал». Предприятие управляет сетью нефтебаз нефтяной компании. После продажи АЗС нефтебаза Бойко стала не нужна, говорит владелец местной сети АЗС. «Было очевидно, что он продаст нефтебазу — и продаст именно “Газпром нефти”, поскольку сегодня она единственный оптовый продавец нефтепродуктов на новосибирском рынке», — продолжает он. Другой участник рынка рассказал, что эксплуатирует нефтебазу по-прежнему «Союзнефтепродукт» («дочка» «Трансервиса»), поскольку у «Газпром нефти» нет лицензии на эксплуатацию нефтебазы. Бойко подтвердил, что «Союзнефтепродукт» арендует нефтебазу: «Мы платим “Газпром нефти” символическую арендную плату, а она оплачивает нам перевалку нефтепродуктов и работу сотрудников».
Бойко уверен, что не нарушил антимонопольное законодательство: «Газпромнефть-терминал» — другое юрлицо, на новосибирском рынке она никак не представлена, поэтому нам не требовалось одобрения ФАС, достаточно было только уведомить антимонопольное ведомство.
http://www.au92.ru/msg/20120412_12041208.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: BASHKOM

04.05.2012 21:07  |  «Газпром нефть» в 2012 году инвестирует в свою сеть АЗС 8 млрд рублей

цитировать

«Газпром нефть» в 2012 году инвестирует в свою сеть АЗС 8 млрд рублей
4 мая 2012, 12:38 Аи92

“Газпром нефть” планирует в 2012 году инвестировать в свою сбытовую розничную сеть 8 миллиардов рублей, сообщается в ее корпоративном журнале.
Компания планирует расширять сеть АЗС в Красноярске. Также на ближайшее время запланировано развитие на севере Тюменской области, в ХМАО-Югра и ЯНАО.
В Московском регионе “Газпром нефть” считает первоочередной задачей реконструкцию существующих АЗС, так как многие из них, ранее входившие в состав приобретенных сетей “Моснефтепродукта”, МТК и “Коримоса”, не модернизировались с советских времен.
В Москве “Газпром нефть” реализует пилотный проект по строительству автоматической АЗС.
http://www.au92.ru/msg/20120504_12050403.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 13:29:41

Пользователь: BASHKOM

16.05.2012 14:19  |  Прокуратура установила "угрозу жизни и здоровью" на трех АЗС ЗАО "Газпромнефть-С

цитировать

Прокуратура установила "угрозу жизни и здоровью" на трех АЗС ЗАО "Газпромнефть-Северо-Запад"
16 мая 2012, 13:45 Аи92

Прокуратура Московского района совместно с ОНД Московского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу провела проверку законодательства о пожарной безопасности, на автозаправочных станциях ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад».
Были проверены:
АЗС № 47, расположенная по адресу ул. Кубинская, д.75, корп.3;
АЗС № 62, расположенная по адресу Витебский пр., д, 90;
АЗС № 1, расположенная по адресу Дунайский пр., д.29.
В ходе проверки АЗС №1 выявлено, что на объекте отсутствуют: выкопировка из утвержденного в установленном порядке генерального плана АЗС, содержащая схему размещения объектов на его территории с указанием расстояний между ними и до ближайших к АЗС объектов, а также схема движения транспортных средств по указанной территории; план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров на АЗС, согласованный с Государственной противопожарной службой; план-схема ближайших водоисточников с указанием расстояний до них и дебита водоисточников; журнал учета регламентных и ремонтных работ, проводимых на системах молниезащиты АЗС; документы, определяющие ответственность за обеспечение пожарной безопасности при эксплуатации.
На пути эвакуации, в коридоре размещено оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 метра; часть противопожарных дверей, установленных в противопожарных преградах, не оборудовано работоспособными приспособлениями для самозакрывания.
Помещение кладовой магазина не имеет оконных проемов.
На пути эвакуации из склада масел установлен стеллаж, препятствующий эвакуации людей.
В едином здании объединены помещения магазина, в котором предусмотрена продажа товаров, содержащих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, и помещения общественного питания.
На системе приточно-втяжной вентиляции проходящей через противопожарные преграды (помещение электрощитовой) не установлены противопожарные клапаны.
АЗС не обеспечена работоспособными сетями наружного противопожарного водоснабжения (колодец имеющегося пожарного гидранта затоплен).
Эвакуационный коридор из зала для посетителей, не имеющий естественного освещения, не оборудован системой дымоудаления. Также были выявлены другие многочисленные нарушения.
В ходе проверки АЗС № 62, 47 выявлены аналогичные нарушения.
Согласно конституционным принципам, жизнь и здоровье граждан находятся под защитой государства. Наличие вышеуказанных нарушений создает серьезную угрозу жизни и здоровью посетителей и персонала организации, а их несвоевременное устранение может привести к опасным последствиям.
Причинами выявленных нарушений являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей сотрудниками ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад», а так же отсутствие должного контроля со стороны руководства.
По результатам проведенной проверки в адрес генерального директора ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» внесено представление, а также возбуждено З дела об административном правонарушении по ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. http://www.au92.ru/msg/20120516_12051603.html
Страницы: «12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать