Автор Тема

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

09.11.2013 14:03  |  "Роснефть" опубликовала условия оферты на выкуп акций "РН Холдинга"

цитировать

http://www.oilcapital.ru/
"Роснефть" в среду опубликовала добровольное предложение о приобретении акций ОАО "РН Холдинг" (ранее назывался "ТНК-BP Холдинг"), принадлежащих миноритарным акционером последнего. Бумаги будут покупаться по ранее заявленным ценам. При этом "Роснефть" заявила, что впоследствии может объявить принудительный выкуп акций "РН Холдинга" или провести делистинг бумаг компании.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

11.11.2013 10:09  |  Роснефть и BP изучают возможность сотрудничества

цитировать

Роснефть и BP изучают возможность сотрудничества на углеводородных участках в РФ. Об этом заявил генеральный директор BP Б.Дадли.

По его словам, речь идет о проектах на суше, однако еще рано что-то говорить по этмоу поводу.
Он отметил, что BP довольна сотрудничеством с Роснефтью и готова его расширять.
http://neftegaz.ru/
Ранее предполагалось, что компании будут работать в совместных проектах на шельфе.
BP после государства является вторым крупнейшим акционером Роснефти, которая владеет около 20% акций.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

11.11.2013 10:10  |  "Роснефть" просит освободить от пошлин на ввоз шельфовой техники

цитировать



11.11.2013.RusEnergy.com. Минпромторг России рассматривает обращение "Роснефти" о распространении специальной таможенной процедуры на иностранные товары, в том числе технологическое оборудование, предназначенные для создания объектов нефтедобычи и шельфовой инфраструктуры в территориальном море и внутренних водах, а также на берегу. Об этом сообщает Derrick.ru.

Специальная таможенная процедура подразумевает ввоз и вывоз товаров с полным освобождением от пошлин, налогов, а также от применения мер нетарифного регулирования.

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: TURAF

12.11.2013 00:37  |  "Роснефть" не будет претендовать на НПЗ во Вьетнаме

цитировать

11 ноября 2013 17:43
"Роснефть" не будет претендовать на НПЗ во Вьетнаме - источники
МОСКВА, 11 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Роснефть" не будет претендовать на НПЗ во Вьетнаме. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники в нефтяной отрасли.
По их данным, во время официального визита президента РФ Владимира Путина во Вьетнам "Роснефть" представит перспективные проекты в области up stream. Ранее ИТАР-ТАСС сообщал, что госкомпания подпишет в рамках этого визита с PetroVietnam соглашение о создании СП и совместной разработке шельфа.
Во вторник в Ханое в рамках официального визита президента РФ Владимира Путина должна разрешиться интрига противостояния двух российских компаний - "Роснефти" и "Газпром нефти" за право приобретения доли в нефтеперерабатывающем заводе в Зунг Куате, который сейчас на 100 проц принадлежит PetroVietnam. По оценке аналитика Raiffeisenbank Андрея Полищука, НПЗ проектной мощностью 7 млн тонн оценивается до 4 млрд долларов.
http://www.biztass.ru/mainnews/id/1966

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

12.11.2013 10:08  |  «Роснефть» поделится

цитировать







11 ноября 2013, 17:22 Ведомости

«Роснефть» купит всю долю «Лукойла» в Национальном нефтяном консорциуме (ННК) или разделит ее пополам с «Газпром нефтью» , сообщил в пятницу глава подразделения «Роснефти» в Венесуэле Джером Озенн, передает Bloomberg. Он добавил, что «Роснефть» намерена инвестировать в венесуэльские проекты $13 млрд в течение пяти лет.
Российскому консорциуму ННК принадлежит 40% в предприятии Petromirada (разрабатывает месторождение «Хунин-6» с запасами 53 млрд барр. нефти в бассейне реки Ориноко в Венесуэле), 60% — у венесуэльской PDVSA.
С момента создания ННК в 2008 г. доли между пятью компаниями — «Роснефтью», «Лукойлом», «Газпром нефтью», ТНК-ВР и «Сургутнефтегазом» — были распределены по 20% (по 8% в Petromirada). Каждая из них вправе была стать лидером проекта (координатор работ с российской стороны), первым лидером была «Газпром нефть». В 2012 г. из проекта решили выйти «Сургутнефтегаз» и ТНК-ВР. Долю первой купила «Роснефть» за $200 млн, а пакет второй ей перешел в результате поглощения самой ТНК-ВР. В итоге «Роснефть» получила 60% в ННК и к ней перешел статус лидера, полномочия которого были расширены. Оперативные вопросы, которые раньше рассматривали совет директоров, собрание акционеров ННК, теперь будет решать «Роснефть», объяснял в конце января гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков. После сделки по покупке пакета «Лукойла» «Роснефть» сможет увеличить свою долю в «Хунине-6» до 32%.
«Хунин-6» «Лукойлу» был интересен. «Там высокая доходность, зафиксированная соглашением, которое ратифицировано парламентом Венесуэлы. Это интересный проект», — говорил в апреле совладелец компании Леонид Федун в интервью «Ведомостям». Но после того, как «Роснефть» стала владельцем крупного пакета ННК, структура консорциума потеряла смысл, признавал президент «Лукойла» Вагит Алекперов. Компания считала, что нужно либо вновь поровну разделить доли между участниками, либо внести изменения в устав. Но ни того, ни другого не произошло, и в сентябре «Лукойл» уведомил партнеров по ННК, что покидает проект. «Газпром нефть» и «Роснефть» заявили, что заинтересованы в покупке.
Сумму, по которой «Лукойл» намерен продать долю, представитель компании не раскрывает. Она включает цену вхождения в проект — около $200 млн — и исторические затраты (они не раскрываются), говорит источник в компании. Если «Роснефть» и «Газпром нефть» откажутся от сделки, «Лукойл» будет вправе начать переговоры с третьей стороной.
«Газпром нефть» в любом случае останется младшим партнером в проекте, а ее роль в принятии решений будут существенно ограничена, говорит аналитик UBS Константин Черепанов. «Возможно, компания будет предлагать внести изменения в схему управления ННК», — полагает он. В начале июня Дюков говорил, что «Газпром нефть» не сомневается в равном соблюдении интересов всех участников. «У нас нет никаких оснований не доверять «Роснефти», — сказал он (цитата по «Прайму»).
Представители «Газпром нефти», «Роснефти» отказались от комментариев.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

14.11.2013 09:38  |   Таможня попросила

цитировать






13 ноября 2013, 15:18 Фонтанка.ру

Российская ассоциация морских и речных бункеровщиков пожаловалась Дмитрию Медведеву на «Роснефть», которая, как считают в ассоциации, предложила ограничить конкуренцию на бункеровочном рынке объемом 8 - 9 млн тонн в год. Игорь Сечин предложил правительству РФ отменить недавний запрет Федеральной таможенной службы на топливную заправку судов на рейдовых стоянках, разрешив ее структурам «Газпрома», «Лукойла» и самой «Роснефти». Как стало известно «Фонтанке», глава ФТС Андрей Бельянинов отказался от своих первоначальных решений и поддержал предложение Игоря Сечина. Некоторые наблюдатели считают вопрос уже почти решенным.
Президент Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков Виталий Ковалев 11 ноября направил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву жалобу, в которой назвал предложения «Роснефти» по развитию бункерного рынка направленными на «незаконное ограничение конкуренции» с использованием административного ресурса и «создание условий для последующего передела рынка» в интересах «Роснефти», «Лукойла» и «Газпрома».
Речь идет о предложении главы «Роснефти» Игоря Сечина отменить приказ подведомственной ФТС Центральной энергетической таможни о запрете бункеровки судов на рейдах (специальных стоянках в акватории) и разрешении заправки судов только у причальных стенок портов. Этот запрет, в конце августа совершенный «в целях обеспечения единообразного применения таможенного законодательства», привел к тому, что дозаправка крупных грузовых судов, заходящих в порты Мурманска, Петербурга, Новороссийска, Владивостока, велась только от причалов. А в порту Усть-Луга ситуация осложнилась тем, что бункеровочное оборудование нефтеналивных терминалов крупнейших российских компаний — ОАО «Роснефтьбункер», ООО «Новатэк — Усть-Луга» и ООО «Сибур — Портэнерго» — предусмотрено лишь в проектной документации. Поэтому до приказа таможни заправка судов в Усть-Луге всегда осуществлялась на рейдовой стоянке, а после него — прекратилась вовсе.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

14.11.2013 09:44  |  Бункеровщики выступили против Сечина

цитировать







13 ноября 2013, 15:03 Ведомости

Ассоциация морских и речных бункеровщиков (Росморречбункер) в понедельник отправила письмо (есть у «Ведомостей») премьеру Дмитрию Медведеву с критикой инициативы президента «Роснефти» Игоря Сечина ограничить рынок бункеровки (заправки судов) структурами вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК). На рынке бункеровки работает три структуры ВИНК: принадлежащий «Роснефти» «РН-бункер», «Лукойл бункер» и «Газпромнефть марин бункер». Ассоциация полагает, что ВИНК не хватит мощностей для обслуживания всего рынка, предложения Сечина нарушают антимонопольное законодательство. Росморречбункер считает, что бункерный рынок нуждается в долгосрочной программе развития, и предлагает для этого ввести обязательное саморегулирование.
Представитель премьера переадресовал вопрос представителю вице-премьера Аркадия Дворковича. А тот сказал, что письмо ассоциации еще не пришло.
По мнению Сечина, независимые игроки закупают топливо «сомнительного качества» у небольших заводов и реализуют по демпинговым ценам через серые схемы и офшоры. Контролировать рынок невозможно, поэтому приоритет должен быть отдан производителям с долгосрочными контрактами, заключает президент «Роснефти».
Предложения Сечина негативно повлияют на бункерный рынок и снизят привлекательность портов, говорится в письме ассоциации. Структуры ВИНК занимают около 45% рынка бункеровки, но им принадлежит менее 10% нефтебаз и флота в портах. Ограничение рынка приведет к резкому повышению стоимости топлива, уходу с рынка независимых бункеровщиков и увольнению сотрудников, переориентированию логистических цепочек в обход российских портов, предупреждает ассоциация. Ассоциация оценивает рынок бункеровки в 8-9 млн т, или $3,5-4,5 млрд.
Гендиректор Балтийской топливной компании Станислав Корнеев называет инициативу Сечина авантюрной, но признает, что отрасль нуждается в большем регулировании. Проблема некачественного топлива встречается примерно в 5% случаев бункеровки, полагает он. На рынке иногда появляются компании с топливом сомнительного происхождения, это негативно сказывается на отрасли, объясняет он. При обязательном саморегулировании эта проблема исчезла бы, добавляет Корнеев.
Идею об ограничении рынка бункеровки ВИНК ФАС должна остановить, технологически или экономически обосновать ее практически невозможно, полагает партнер адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Иван Смирнов. Получить комментарии представителя ФАС не удалось. Установить ограничения на количество бункеровочных компаний невозможно — это противоречит закону о защите конкуренции, говорит представитель Минтранса: можно ужесточить требования к качеству топлива.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: BASHKOM

14.11.2013 19:20  |  "Роснефть" может купить 31,26% южнокорейской DSME

цитировать

"Роснефть" может купить 31,26% южнокорейской DSME - газета
Москва. 14 ноября. OilCapital.ru.
"Роснефть" в консорциуме с Газпромбанком и "Совкомфлотом" может купить 31,26% акций южнокорейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в рамках ее приватизации, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В среду "Роснефть", ГПБ, "Совкомфлот" и DSME по итогам российско-корейских переговоров подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области создания центра судостроения в России. Источники издания, знакомые с ходом переговоров, сообщили, что также обсуждалась идея участия российских инвесторов в приватизации 31,26% акций DSME из пакета 50,3% акций, которые принадлежат Южной Корее.
В частности, возможностью покупки доли заинтересовалась "Роснефть". "Могут быть разные варианты - с корейцами в рамках строительства "Звезды" также будут сотрудничать ГПБ и "Совкомфлот", не исключено, что вместе с "Роснефтью" они составят консорциум, который купит пакет", - сказал один из источников газеты, добавив, что такой вариант обсуждался на уровне президентов стран. Об этом сообщает РИА "Новости".
По словам другого источника, возможен обмен акций DSME на акции судостроительного кластера на Дальнем Востоке. Сейчас 31,26% акций DSME принадлежит государственному Банку развития Кореи, еще 19,11% владеет Корпорация по управлению активами Кореи, 1,22% - казначейские акции, остальные 48,4% - у частных акционеров.
Согласно источникам газеты, в 2012 г. Корея планировала получить от продажи пакета акций минимум 1 трлн вон ($0,9 млрд). Учитывая текущую рыночную капитализацию DSME на Корейской бирже, 31,26% акций может стоить около $1,9 млрд.
Южнокорейские инвесторы уже рассматривались как партнеры в реализации проекта строительства верфи на Дальнем Востоке. Заложенная в 2009 г. верфь "Звезда" планировалась как совместное предприятие (СП) государственной Объединенной судостроительной корпорации с DSME. Однако затем проект был пересмотрен и ОСК стала реализовывать его самостоятельно. СП перестало существовать в 2012 г.
14 ноября. 12:47
http://www.oilcapital.ru/company/224580.html

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

16.11.2013 11:57  |  Роснефть заплатит до $2,5 млрд пошлины за поставку нефти в Китай

цитировать







15 ноября 2013, 14:53 ИНТЕРФАКС

НК "Роснефть" заплатит в российский бюджет до $2,5 млрд в виде экспортной пошлины за поставку 7 млн тонн нефти в Китай через Казахстан, сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.
"С этих 7 млн тонн, которые будут экспортироваться в Китай, будет браться экспортная пошлина. И бюджет дополнительно получит порядка $2,3-2,5 млрд", - сказал он.
Министр пояснил, что пошлину будет платить "Роснефть", потому что она является владельцем этой нефти и будет реализовывать ее на экспорт.
"Казахстан ничего не будет платить. Он и не должен платить. Платят в конечном итоге экспортную пошлину покупатели нефти - в составе цены есть экспортная пошлина. То есть пошлину уплачивает тот, кто выручку получает. Выручку получит "Роснефть", - пояснил Новак.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
30.04.2024 22:20:08

Пользователь: vadim24

17.11.2013 00:23  |  Роснефть может поставить в Китай дополнительно 35 млн т нефти

цитировать

Предполагается, что Роснефть будет поставлять 7 млн тонн нефти на Павлодарский НПЗ в Казахстане, а Казмунайгаз по свопу отправит столько же нефти в Китай по МНП Атасу-Алашанькоу.

Графиком предполагаются обменные операция для поставки нефти на НПЗ Китая на западе страны в ежегодном объеме до 7 млн т нефти.
Получается, что поставки нефти Роснефти в Китай могут возрасти еще на 35 млн т.
Согласно действующему контракту, Роснефь в период 2014-2018 гг поставит по своп-операциям в Китай 35 млн т.
http://neftegaz.ru/
Страницы: «12345678910»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать