Тема: Качество в регионах России
Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: TURAF

14.12.2012 22:40  |  Экспертиза зимнего дизельного топлива на российских АЗС

цитировать

Экспертиза зимнего дизельного топлива на российских АЗС
6 декабря 2012, 10:47 zr.ru

С 1 ноября на АЗС наступила календарная зима: термины «дизельное» и «зимнее» стали синонимами до апреля. Точнее, должны стать. А на самом деле? Выборочную проверку дизтоплив (ДТ) организовал отдел экспертиз.
Официально сезонностью продаваемого у нас ДТ командует ГОСТ Р52368-2005. Но еще год назад мы провели простейший эксперимент, позволивший увидеть истинную картину. В обычном морозильнике непригодный для холодов соляр превращался в студень или ледышку – в нарушение кодекса чести настоящего зимнего дизтоплива. Что же изменилось за год? И в какую сторону?
http://www.au92.ru/msg/20121206_12120601.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: BASHKOM

16.01.2013 18:24  |  Читинские АЗС будут продолжать реализацию бензина и дизельного топлива класса Ев

цитировать

Читинские АЗС будут продолжать реализацию бензина и дизельного топлива класса Евро-2
14 января 2013, 10:45 chita.ru
1 января 2013 года в России запретили производить для внутреннего рынка топливо класса Евро-2, то есть бензин марки А-80 и солярки с содержанием серы 500 ppm, но читинские АЗС ещё торгуют 80-м бензином.
Как прокомментировал ситуацию президент Забайкальской топливной ассоциации Андрей Ведерников, в 2011 году уже пытались запретить 80-й бензин, но тогда введение нового регламента пришлось отложить из-за неготовности отечественного автопарка перейти на другой вид топлива, а нефтеперерабатывающих заводов — производить достаточное количество бензина высокого экологического класса.
«Сейчас в Забайкалье по-прежнему остаются автомобили, двигатели которых рассчитаны на бензин марки А-80. Поэтому АЗС пока продолжают реализацию. Основные потребители бензина марки А-80 в Забайкалье – УФСИН, МЧС и другие ведомства, а также – владельцы личного автотранспорта отечественного производства», — сообщил собеседник.
http://www.au92.ru/msg/20130114_13011401.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: TURAF

06.02.2013 10:33  |  "Башнефть" в 2012 г. увеличила добычу, но сократила переработку

цитировать

"Башнефть" в 2012 г. увеличила добычу, но сократила переработку
Уфа. 5 февраля. OilCapital.ru.
"Башнефть" в понедельник сообщила о предварительных итогах производственной деятельности за 2012 г. Добыча нефти компанией в прошлом году выросла на 2,2%, а переработка сократилась на 1,5%.
Добыча нефти на месторождениях "Башнефти" по итогам прошлого года составила 15,44 млн. тонн (112,69 млн. барр.). Рост по сравнению с предыдущим годом - 2,2%. При этом среднесуточная добыча компании достигла 42,2 тыс. тонн/ сут. (308,1 тыс. барр./ сут.). Как отмечается в сообщении пресс-службы "Башнефти", рост нефтедобычи компании произошел за счет повышения эффективности геолого-технических мероприятий и применения современных технологий, в частности, при бурении новых высокопродуктивных скважин с горизонтальным окончанием ствола.
Напомним, как ранее передавало РИА Новости со ссылкой на информацию "Башнефти", компания планирует в ближайшие три-пять лет сохранить объем нефтедобычи на своих месторождениях в Башкирии на уровне 2012 г., при этом наращивая добычу за счет новых месторождений.
В сфере переработки нефти ряд ключевых показателей "Башнефти" по итогам 2012 г. продемонстрировали снижение. Согласно сообщению компании, Уфимский нефтеперерабатывающий комплекс в прошлом году переработал нефти на 1,5% меньше, нежели годом ранее - 20,77 млн. тонн нефти (151,64 млн. барр.). Было произведено 18,91 млн. тонн нефтепродуктов , что на 1,5% меньше показателя прошлого года. Выпуск бензина при этом составил 4,78 млн. тонн, (-2,8%), дизельного топлива - 7,23 млн. тонн (-2,4%), мазута - 2,86 млн. тонн (+9,6%), вакуумного газойля - 1,62 млн. тонн (-14,2%), прочих нефтепродуктов - 2,41 млн. тонн (+2,5%).
Глубина переработки сырья на НПЗ "Башнефти" по итогам 2012 г. составила в среднем 84,9% против 85,86% годом ранее. Уменьшение показателя на 0,96 б.п. произошло, несмотря на плановый капремонт Уфимского НПЗ, проведенный во втором квартале прошлого года. При этом средний показатель Индекса Нельсона увеличился с 8,3 до 8,55, на что повлияло увеличение мощности установки замедленного коксования "Башнефть-Уфанефтехима" с 1,2 млн. до 1,6 млн. тонн/ год. Выход светлых нефтепродуктов на НПЗ "Башнефти" составил 59,7%, незначительно (на 0,16 б.п.) снизившись относительно уровня прошлого года.
Доля бензина стандарта "Евро-3" в общем объеме товарного автомобильного бензина, произведенного "Башнефтью" в 2012 г., составила 20,5%, тогда как в 2011 г. эта доля была равна 73%. Одновременно выросли доли бензинов более высоких экологических классов ("Евро-4" и выше) - до 75,1% с 12,8% годом ранее. Доля выпущенного дизтоплива "Евро-4" в прошлом году снизилась до 10,5% против 16,7% годом ранее, при этом была увеличена доля дизтоплива "Евро-5" - с 5% до 13%. Собственные АЗС "Башнефти" с июля 2012 г. реализуют исключительно высокооктановые бензины и дизтопливо, соответствующие стандарту "Евро-5".
http://www.oilcapital.ru/company/195729.html

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: BASHKOM

21.05.2013 19:03  |  (без темы)

цитировать

В Новороссийске будет создан банк качества нефти
Галина Старинская, Полина Строганова. Сегодня, 17:35
Глава «Транснефти» Николай Токарев будет добиваться пересмотра контракта с Азербайджаном на экономически выгодных для России условиях. Политический договор, который приносил «Транснефти» одни убытки, теперь обретет новые, коммерчески выгодные черты: пересмотренный тариф и впервые создание банка качества нефти.

На прошлой неделе было прекращено действие заключенного в 1996 году договора между Россией и Азербайджаном о транзите нефти. Физические поставки сырья из Баку по территории России будут прекращены с 1 января будущего года.
Контракт с Азербайджаном, который заключался после развала СССР, всегда был более политическим. Тогда на первый план выступало желание сохранить отношения между странами. Двустороннее российско-азербайджанское межправительственное соглашение о транзите азербайджанской нефти по трубопроводу Баку – Новороссийск предусматривает транспортировку 5 млн т нефти в год по тарифу 15,67 долл. за тонну. Эта ставка с тех пор не изменялась ни разу.

До 2009 года стороны действовали в рамках договора, пока Баку не снизил объем прокачки в два раза, до 2,5 млн т. К этому времени почти все месторождения госкомпании SOCAR вошли в так называемую позднюю стадию разработки и уровень добычи начал снижаться. «Транснефть» такая ситуация не радовала: при низком тарифе перекачивать малые объемы становилось все менее выгодным.

В начале 2011 года на встрече с представителями СМИ Николай Токарев сообщил, что компания планирует пересмотреть договор с Азербайджаном по транспортировке нефти по нефтепроводу Баку – Новороссийск. Убытки «Транснефти» на содержание этого участка он оценивал в 50 млн долл. в год.
После нескольких попыток договориться с Баку по условиям договора Николай Токарев в том же 2011 году инициировал пересмотр условий межправительственного соглашения с Азербайджаном: Баку предлагалось на 30–40%, до 3–3,5 млн т, сократить квоту прокачки по трубопроводу. Невостребованные Азербайджаном квоты «Транснефть» планировала передать ЛУКОЙЛу, начавшему добычу на месторождении имени Корчагина на шельфе Каспия. Проект поправок к договору был отправлен на согласование в Баку 25 мая. Но в ответном письме министр промышленности и энергетики Азербайджана Натиг Алиев тогда министру энергетики Сергею Шматко написал, что «госнефтекомпания Азербайджана вполне удовлетворена ходом реализации соглашения».
Только в этом году после серии безрезультатных переговоров Николаю Токареву удалось убедить главу правительства Дмитрия Медведева принять кардинальные меры. 5 мая премьер-министр подписал распоряжение правительства о расторжении межправительственного соглашения с Баку.
До конца года стороны должны подписать новый договор, и «Транснефть» рассчитывает заключить его на коммерческих условиях. «Тариф 15,67 долл. за тонну является политическим. Компания могла бы еще согласиться с ним, если бы соблюдались объемы, которые прописаны в договоре», – говорит советник Николая Токарева Игорь Демин.

Если в 2009 году Азербайджан транспортировал 2,5 млн т нефти, в 2012 году объем снизился до 2 млн т, а в 2013 году Баку намерен прокачать уже в три раза меньше договорного объема – 1,6 млн т. При этом тариф по альтернативным маршрутам азербайджанской нефти оценивается в 25 долл. за тонну. Размер тарифа будет определен исходя из объема нефти, который захочет поставлять Баку по трубопроводу: чем больше объем, тем, очевидно, меньше будет тариф, отметил Игорь Демин. Федеральная служба по тарифам проведет окончательные расчеты и утвердит его.
Впрочем, если контракт будет подписан, он станет уникальным и впервые в нем может быть прописано создание банка качества нефти в порту Новороссийска. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, SOCAR не раз обвиняла «Транснефть» в том, что «в Новороссийске поставляемая из Баку нефть смешивалась с некачественной казахстанской и в результате компания была вынуждена продавать ее дешевле». Отчасти этими соображениями можно объяснить нежелание Баку держаться условий договора по объемам нефти, отметил собеседник.

Компания уже предлагала Баку эту идею ранее, парирует Игорь Демин. «Года два назад мы предлагали обсудить вопрос создания банка качества нефти. Казахстан согласился приехать. Азербайджан так и не ответил», – рассказывал он.
«Мы знакомы с российской позицией и с уважением относимся к ней», – сказал РБК daily глава пресс-службы SOCAR Низаметдин Гулиев. Он подчеркнул, что госкомпания Азербайджана является сторонником проведения переговоров для достижения «обоюдовыгодного коммерческого решения». В компании не смогли уточнить, получили ли в Баку уведомление от российского МИДа. Одновременно г-н Абдуллаев напомнил, что у Баку есть другие маршруты транспортировки своей нефти: Баку – Тбилиси – Джейхан (загружен на 70%), Баку – Супса, а также железная дорога. Решение российского правительства «не будет иметь негативного влияния на поставки азербайджанской нефти за рубеж», добавил он.
Если ранее контракт с Азербайджаном заключался c целью наладить отношения с этой страной, то сейчас Баку становится конкурентом России в поставках сырья в Европу, говорит партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин. По его мнению, если тариф на прокачку нефти по трубе Баку – Новороссийск существенно вырастет, SOCAR в контракте не удержит и создание банка качества нефти.
http://www.rbcdaily.ru/tek/562949987019954

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: vadim24

26.05.2013 09:24  |   В Волгограде оштрафуют АЗС за продажу некачественного бензина

цитировать





В Волгограде оштрафуют АЗС за продажу некачественного бензина

25 мая 2013

Прокуратура Дзержинского района Волгограда провела проверку одной из заправочных станций города и выявила массу нарушений. При продаже дизельного топлива и бензина марки "Регулятор-92" автовладельцам предоставлялась неправильная информация о продукции. По факту возбуждены административные производства по статье "Нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов".

- В ходе проверки выяснилось, что при реализации бензина не оформлялся собственный паспорт на продукцию, а бензин продавали по паспорту завода изготовителя. Это приводило к дезинформации автовладельцев, - прокомментировали в прокуратуре Дзержинского района Волгограда.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: vadim24

26.05.2013 09:26  |  Некачественное топливо поступало на нижегородские АЗС

цитировать






27 мая 2013

Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Нижегородской области совместно с оперативниками регионального УФСБ России и сотрудниками Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии выявили факт поступления на рынок Нижегородского региона нефтепродуктов, произведенных на основе газового конденсата.

По информации оперативников, данное топливо реализовывалось через сеть автозаправочных станций.
Полицейские установили фирму-продавца указанного топлива. На данном предприятии были проведены оперативно-розыскные мероприятия при которых стражи порядка изъяли рабочую документацию. Кроме этого, из топливохранилищных цистерн взяты образцы готовой продукции для последующего ее сравнения с существующими стандартами.

Сотрудники правоохранительных органов полагают, что на данное предприятие поступал газовый конденсат, который смешивался с качественным топливом и дополнительными присадками. В дальнейшем полученный продукт реализовывался.
По предварительной информации, ежедневный объем продаж дизельного топлива и бензина 92-й и 95-й марок составлял более 100 тонн. Эта информация сейчас проверяется полицейскими. По результатам проверки действиям руководителей и работников данного предприятия будет дана юридическая оценка.

Сообщений: 726
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: vadim24

06.06.2013 04:06  |   Почти половина топлива в Нижегородской области не соответствует ГОСТу

цитировать





5 июня 2013,

Эксперты проверили качество топлива в 53 точках.
5 июня в Нижнем Новгороде стартует акция «Чистое топливо - чистый город». Компаниям, которые поставляют топливо, предложат пройти проверку качества бензина в одной из сертифицированных лабораторий.
Проводиться исследования будут за счет каждого отдельного поставщика. Компания должна выбрать не менее трех своих заправок, которые примут участие в этой акции, причем сотрудники АЗС не должны быть заранее предупреждены о проведении тестирования. По словам руководителя Приволжского управления Росстандарта Владимира Калентьева, в Нижегородской области в прошлом году 45 процентов топлива не соответствовало требованиям технического регламента.
На сегодняшний день, по данным антимонопольного ведомства региона, литр АИ-95 в области стоит в среднем 30 рублей 80 копеек, АИ-92 – 28 рублей 32 копейки, дизельное топливо - 30 рублей 40 копеек.

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: BASHKOM

19.07.2013 22:06  |  Омский НПЗ в 1 полугодии 2013 года произвел более 75% бензина, соответствующего станд

цитировать

Омский НПЗ в 1 полугодии 2013 года произвел более 75% бензина, соответствующего стандарту Евро-5
19 июля 2013
Омский НПЗ ссылка откроется в новом окне «Газпром нефти» в первом полугодии 2013 года увеличил объем переработки нефти на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 10,34 млн тонн. Глубина переработки увеличилась на 1,8% — до 89,8%.
В первом полугодии 2013 года произведено 2,36 млн тонн автомобильных бензинов, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпуск высокооктановых бензинов увеличился на 7,6% — до 2,18 млн тонн. Более 75% всего произведенного Омским НПЗ бензина — 1,80 млн тонн — соответствует 5 классу Технического регламента РФ по качеству моторных топлив. Выпуск дизельного топлива вырос на 18,6% — до 3,25 млн тонн.
В 2012 году на Омском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс гидрооблагораживания моторных топлив, включающий установку гидроочистки бензинов каталитического крекинга и установку гидроочистки дизельных топлив. Это позволило заводу полностью перейти на выпуск высокооктановых бензинов 4 и 5 классов, а также начать производство дизельного топлива 4 и 5 классов.
В конце 2012 года «Газпром нефть» приняла среднесрочную инвестиционную программу Омского НПЗ, согласно которой в течение 2013-2015 годов компания направит на модернизацию завода более 50 млрд руб.
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/1095236/

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: BASHKOM

11.10.2013 14:38  |  ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ МИНИ-НПЗ В КОГАЛЫМЕ

цитировать

ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ МИНИ-НПЗ В КОГАЛЫМЕ
09.10.2013
ООО «ЛУКОЙЛ–Западная Сибирь», 100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ», приступило к работам по модернизации входящего в его состав мини-НПЗ в Когалыме.
Проект предусматривает строительство установки изомеризации, реконструкцию установки гидроочистки дизельного топлива и строительство блока компаундирования бензинов.
После завершения работ в декабре 2014 года завод начнет производство топлива пятого класса (Евро-5).
Стоимость проекта составляет 1,548 млрд. рублей. Контракт на условиях «под ключ» заключен с ООО «ЛУКОЙЛ – Нижегородниинефтепроект». Инженерную подготовку территории, строительные и пусконаладочные работы выполнит ООО «Нефтегазспецстрой», входящее в машиностроительное предприятие Атомэнергомаш государственной корпорации Росатом.
ЛУКОЙЛ и Росатом подписали соглашение о стратегическом партнерстве в апреле 2012 года.
Когалымский мини–НПЗ построен в 1997 году. В настоящее время его мощность по нефтепереработке составляет 300 тыс. тонн в год. Завод выпускает автомобильные бензины, дизельное и реактивное топливо, а также дорожный битум.
http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_21_1id_24376_.html


Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
26.04.2024 20:12:06

Пользователь: BASHKOM

12.10.2013 00:08  |  Роснефть инвестировала в модернизацию Туапсинского НПЗ 208 млрд руб

цитировать

"Роснефть" инвестировала в модернизацию "Туапсинского НПЗ" 208 млрд руб
Туапсе. 11 октября. OilCapital.ru. "Роснефть" инвестировала на сегодняшний день в модернизацию "Туапсинского НПЗ" 208 млрд руб., сообщил президент компании Игорь Сечин на церемонии запуска установки первичной переработки нефти на заводе.
"Инвестиции в "Туапсинский НПЗ" уже составили 208 млрд руб.", - сказал Сечин, отметив, что общий объем инвестиций в проект, с учетом размещаемых заказов, составит 470 млрд руб.
Реализация программы модернизации "Туапсинского НПЗ" позволила увеличить переработку нефти заводом до 12 млн тонн в год с 4,5 млн тонн и перейти на выпуск продукции стандарта "Евро-5".
"Роснефть" в период до 2018 г. инвестирует в перерабатывающие мощности 960 млрд руб. Как говорится в материалах компании, текущий объем инвестиций составил $9 млрд. В результате реализации программы мощности заводов "Роснефти" по первичной переработке вырастут по сравнению с 2012 г. на 6 млн тонн - до 90 млн тонн. Об этом сообщает РИА "Новости".
11 октября. 16:40
http://www.oilcapital.ru/downstream/221752.html
Страницы: «123456»

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать