Автор Тема

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

13.12.2013 22:11  |  Лишение регистрации автомобиля — ГИБДД начала зачистки

цитировать

13.12.2013 09:56
ГИБДД Приморского края начала аннулировать регистрацию так называемых «конструкторов» или «распилов» — автомобилей, ввозимых в Россию под видом кузовов и запчастей с уплатой более низких таможенных пошлин, и доукомплектованных или заново собранных в частных мастерских. С начала 2013 года документов о регистрации уже лишились около 900 владельцев таких автомобилей, сообщает «Российская Газета».
Массовый завоз «распилов» начался в 2009 году после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки. Собранные уже в России автомобили легализовались через уполномоченные органы, затем регистрировались и ставились на учет, а потом продавались. Зачастую владелец такого «конструктора» даже не догадывался об истории своего транспортного средства, и лишь когда его останавливали сотрудники ГИБДД, ему вдруг сообщали, что он не вправе использовать свой автомобиль.
Как рассказал «Авто Mail.Ru» координатор Федерации автовладельцев России, подобные «конструкторы» для Приморья были настоящим спасением. «Нормальные машины туда не доезжали. Да и нормальных отечественных машин у нас для этого края особо нет, кроме УАЗиков, которым сто лет в обед. А у них рядом Япония, в которой можно купить шикарную машину за копейки. Трехгодовалые машины оттуда практически задаром идут, они очень легко с ними расстаются. Естественно, для региона это было выходом, все жители успешно катались на таких иномарках», — пояснил он
Госавтоинспекция уже лишила регистрации 900 подобных транспортных средств, а всего под угрозой находится около 95 тысяч машин — именно столько, по данным Дальневосточного таможенного управления, было ввезено в Россию за последние четыре года.
Однако сложившаяся ситуация не понравилась не только владельцам «распилов», пострадавших от «зачисток» ГИБДД, но и депутатам местного парламента. По их словам, действия ГИБДД вообще находятся вне рамок существующего уголовного и административного законодательства. Кроме того, есть понятие «добросовестный приобретатель», ведь люди, покупая «распилы», могли не знать об их статусе и не нарушали закон.
Решено создать комиссию из депутатов, представителей краевой администрации, прокуратуры и ГИБДД, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и подготовить обращение в Правительство РФ.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44727

Сообщений: 1186
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: BASHKOM

14.12.2013 22:45  |  Водителей будут штрафовать за бумажки на номерах автомобилей

цитировать

18:49 13.12.2013 - В Москве
Сотрудники Московской автомобильно-дорожной инспекции (МАДИ) будут бороться с теми, кто закрывает номера автомобилей, чтобы не платить за парковку, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Бумажки будем с номеров срывать и всех штрафовать. Будут специальные люди ходить, наша автодорожная инспекция, МАДИ. Она с января будет работать, и будет срывать все бумажки и фотографировать их", - сказал Ликсутов.
МАДИ начала работать в столице в ноябре. На инспекцию возложены полномочия по осуществлению государственного контроля за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Согласно положению о создании инспекции, МАДИ может привлекать к ответственности лиц, совершивших правонарушения на транспорте или за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, инспекторы могут проводить плановые и внеплановые проверки деятельности перевозчиков.
http://mosday.ru/news/item.php?247890

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

15.12.2013 19:40  |  Штрафуют за выделенки, которых нет

цитировать

Коллега получил «письмо счастья»: штрафная квитанция на 3000 рублей была выписана за проезд по выделенной полосе на Волоколамском шоссе, которую к тому моменту уже отменили.
Таких отмененных «выделенок», по которым московские автомобилисты теперь свободно ездят, хватает. Только в минувшем году городские власти открыли для обычных водителей девять полос, предназначавшихся для общественного транспорта: на участках от улицы Велозаводской до станции метро «Коломенская», на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца, от улицы Сергия Радонежского до шоссе Энтузиастов. В западной части города «выделенки» исчезли на участках: от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского».
Еще несколько ранее отведенных для движения общественного транспорта полос закрыли в этом году, а последнюю, штрафную квитанцию за движение по которой и получил наш коллега, в середине октября этого года. Судя по дате на квитанции, нарушение было зафиксировано 18 октября, тогда как по сообщению префектуры Северо-Западного административного округа, «вернули» полосу автомобилистам еще 10 октября.
За выделенные полосы штрафуют незаконно
И таких случаев хватает – на интернет-форумах недоумевают водители, получившие штрафы за нарушения, которых не было. Москвичи задаются вопросом, как действовать в такой ситуации. Наш сотрудник обратился в Центр организации дорожного движения правительства Москвы, где ему сообщили, что подобного рода претензии нужно направлять на сайт ГИБДД. Жалоба на неправомерный штраф была отослана в электронном виде. После чего, уже из телефонной беседы выяснилось, что полосы для движения общественного транспорта на данном участке закрыли, как и обещано, но по какой-то причине отключить камеры забыли – и они исправно фиксировали «нарушения» еще около недели.
«Такие забывчивости очень часто специально происходят. Проблемы тут в том, что они считают, если пришло «письмо счастья» - человек его оплатит. Расчет на дурачка. Есть некий тренд по дискриминации автовладельцев в Москве. Чем нам будет хуже, тем лучше чиновникам. Им надо убрать 600 тысяч автомобилей из города. Причем, убрать физически. Чтобы люди продали свои машины», - считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
«Выделенные полосы – это скудоумие или диверсия»
В свою очередь, лидер партии «Автомобильная Россия» Виктор Похмелкин обращает внимание на судебную практику в подобных случаях: «Пока разметка или знак не убраны, должна действовать презумпция, что они действительны. Чтобы отменить полосу для общественного транспорта, надо убрать знак или хотя бы закрыть его и ликвидировать разметку или каким-либо образом обозначить, что она не действует. На это, кстати, суды внимания не обращают, они говорят: «Это не наше дело, кто, на каком основании и когда установил. Формально был знак? Был! Проехал под него - все несешь наказание!», - утверждает эксперт.
Официально в ГИБДД уже пообещали отменить все штрафы, выписанные за выезд на «отмененные» выделенные полосы. Но каким образом об этом проинформируют «нарушителей», непонятно. Виктор Похмелкин говорит, что рассчитывать на пунктуальность Госавтоинспекции не стоит.
Выделенные полосы сделали только хуже
«Надо обязательно подавать заявление в соответствующий орган или должностному лицу, который вынес этот штраф. И добиться, чтобы постановление об отмене было передано непосредственно на руки. Тут ни в коем случае нельзя пускать на самотек. Если этот штраф получат судебные приставы, они не будут разбираться ни с чем. В таких случаях, когда человек считает, что наказан незаконно, никакого автоматизма: заявление с указанием мотивов, по которым вы его подаете, и с требованием отмены постановления о назначении штрафа, и обязательно надо получить на руки копию постановления об отмене. В каждом отдельном случае надо подавать заявление и добиваться отмены», - рекомендует Похмелкин.
По мнению Шкуматова, не задумываться об оплате штрафа могут лишь самые примерные водители. Либо те, кто вообще не планирует выезжать за пределы страны. «Вообще, квитанции можно не оплачивать в принципе. Дождаться либо их автоматического аннулирования - это два года, либо прихода судебных приставов. В этом случае придется оплатить. Но письмо от судебных приставов, по моим данным, приходит примерно на каждый сотый штраф, если не реже. Так что если не нахватать их слишком много, то можно никуда не обращаться», - считает Петр Шкуматов.
5 способов не платить штрафы с камер
В интернете уже не раз мелькали сообщения о так называемых контрольных суммах штрафов, при превышении которых гражданина могут не выпустить из страны. По словам лидера партии «Автомобильная Россия» подобные сообщения, как правило, появляются после озвученных депутатами предложений законодательно утвердить подобный денежный ценз. Но на практике это еще не реализовано.
«Есть такое ограничение. Из-за штрафов действительно могут не выпустить за границу. Я знаю факты, когда людей с очень мелкими суммами не выпускали и начинались проблемы. Они чуть ли не в аэропорту платили эти деньги. Тут важен сам факт. И никаких судебных решений тут не требуется. Это постановление о назначении штрафа, оно выписывается автоматически на основании данных видеофиксации и направляется собственнику по почте, а уж потом он имеет право его обжаловать по каким-либо мотивам», - резюмировал Виктор Похмелкин.
Алексей Матвеев
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1772163/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

15.12.2013 19:43  |  Эксперты оценили, как тормозит Москва

цитировать

Каждый год средняя скорость потока в Москве падает на 5%, это приведет к тому, что однажды движение в столице остановится. Такое мнение высказал ведущий специалист отдела развития группы компаний «Геолайф» Михаил Каштанов, выступая в ходе «круглого стола». Тем не менее, как показывают результаты социологических опросов, большинство жителей Москвы поддерживают меры властей, направленные на решение транспортных проблем.
«Согласно нашим исследованиям, ежегодное снижение скорости движения по городу составляет не менее 5%, а местами и все 15%. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения», - цитирует Каштанова РИА «Новости».
Эксперт также заявил, что самым проблемным на сегодняшний день является центр мегаполиса, так как там отсутствует возможность для расширения и строительства дорог. «Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров», - подчеркнул Каштанов.
Среди мер, направленных на улучшение транспортной ситуации в городе, эксперты во время «круглого стола» особо отметили развитие дорожно-транспортной сети города. В том числе, создание единого парковочного пространства и расширение дорог. Тем не менее, как ранее сообщил глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин на интернет-конференции в РБК, сейчас время не расширяться, а, наоборот, вводить ограничения.
«Если мы будем постоянно расширять дорожную сеть, строить парковки в Москве, то проблема только будет усугубляться. Нельзя бесконечно что-то расширять - в столице просто некуда расширять», - заявил Чабунин. По его словам, ограничения неизбежны – это лишь вопрос времени.
Так, например, уже в феврале 2013 г. в силу вступает запрет на движение грузовиков по МКАД массой более 12 тонн. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутова, каждая фура занимает на дороге место 4-5 «легковушек», а в год по кольцу проезжает 150 тысяч фур. Значит, запрет должен высвободить жизненное пространство 750 тысячам автомобилей.
Ликсутов подчеркнул, что ограничение положительно скажется как на продолжительности жизни дорожного полотна - тяжелые грузовики быстро разбивают асфальт - так и на городской дорожной ситуации в целом, ведь фуры не обеспечены соответствующей инфраструктурой. Восемь из девяти большегрузов не имеют собственного парковочного места, и стоят где попало: во дворах и на улицах, затрудняя проезд.
Не остались в стороне от внимания чиновников и обычные автомобилисты – пилотный проект зоны платной парковки в центре мегаполиса уже запущен. Ожидается, что в 2013 году «монетизируется» стоянка в пределах Бульварного кольца, а в 2015 году – в пределах Третьего транспортного.
Как выяснилось, все эти меры поддерживают и сами жители Москвы. Так, согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство горожан позитивно отзываются о нововведениях – порядка 78% пешеходов и 73% водителей согласны с принимаемыми властями мерами.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1743836/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

16.12.2013 10:39  |  СТРАХОВЩИКИ: "РОССИЯ" УШЛА С РЫНКА

цитировать

СТРАХОВЩИКИ: "РОССИЯ" УШЛА С РЫНКА
Служба Банка России по финансовым рынкам 15 ноября отозвала лицензию у страховой компании "Россия", принадлежащей украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку и входящей в топ-15 российских страховщиков ОСАГО. Это стало первой серьезной "зачисткой" на страховом рынке с момента передачи надзорных полномочий за этим сегментом мегарегулятору.
Российский союз автостраховщиков оценивает объем обязательств компании перед клиентами в рамках ОСАГО в рекордные 1,6-2,3 миллиарда рублей. Таким образом, ЦБ положил конец компании с лицензией под номером 2, которая в последние годы буквально балансировала на грани, выплывая благодаря денежной подпитке украинского акционера.
Источник: РИА «Новости»
http://www.oilru.com/news/390470/

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

27.12.2013 20:00  |  5 ловушек, в которые водителям нельзя попадать

цитировать

Впереди Новый год, и лишние деньги на подарки и празднование не помешают никому, в том числе автоинспекторам. А некоторые из них и в атмосфере всеобщей стабильности продолжают вымогать взятки. Безусловно, механизмы отъема средств в таких ситуациях известны большинству автомобилистов, но не будет лишним напомнить о самых распространенных из них. Тем более, что в нашем обзоре есть и одна приятная новость.

Инсценированный выезд на встречную полосу
Вариант самый распространенный, известный, но, тем не менее, продолжающий действовать безотказно на протяжении десятилетий. На участок дороги, на котором на длительной протяженности запрещен обгон, запускается тихоход. Водителей, которые не выдерживают тащиться со скоростью 20 км/ч, поджидают сотрудники ГИБДД. Здесь, по сути, не поспоришь - обгон в запрещенном месте действительно был. Вариант решения только один - не обгонять в неположенном месте. А если это уже случилось, единственный метод воздействия – требовать оформить нарушение и для тихохода-посредника, который по ПДД был обязан остановиться и пропустить.
Другое исполнение того же приема - более хитрое, не очень законное со стороны сотрудников полиции и действенное. Водителю приписывают нарушение пункта 11.5 ПДД, который запрещает обгон «в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». То есть как таковых знаков, запрещающих обгон, нет, но водителя все равно отправляют в суд. Если инцидент, к примеру, произошел в Курской области, а водитель из Москвы, суд пройдет в Москве. А судья вряд ли будет разбираться в особенности строения дорог Курской области и вынесет решение на основании протокола.
Еще одна ситуация - завершение обгона после знака. Сотрудники ГИБДД находят место, где завершение прерывистой разметки находится в плохой видимости для водителя, совершающего обгон. Автомобилист начинает маневр в положенном месте, не нарушая ПДД. Но у инспекторов оказывается непреодолимое доказательство – видеосъемка, как водитель завершает обгон через сплошную полосу. При удачном ракурсе съемки даже того факта, что он этот самый обгон завершает, не будет видно. Судье на видео продемонстрируют автомобиль, движущийся по встречной полосе при сплошной разметке. У водителей шансы есть: при наличии грамотного адвоката реально доказать, что разметка на данном участке дороги нанесена некорректно. Но это потребует куда больше нервов и средств, чем попросят сотрудники ГИБДД «на месте», чем они успешно и пользуются.

Помеха спецтранспорту
Схема работает так: в полосе за жертвой пристраивается автомобиль ГИБДД. Едет некоторое время следом. Как только возникает плотный участок движения, в котором водитель не может быстро перестроиться, включается спецсигнал и сирена. Выжидается некоторое время, пока несчастный пытается вклиниться в соседний ряд и раздается ком***а – принять к обочине, где у сотрудников уже готов протокол за «непредоставление преимущества спецтранспорту» и видеодоказательство для суда в случае, если водитель откажется платить.

Железнодорожный переезд
Водитель подъезжает к железнодорожному переезду, где моргает красным светом семафор. Стоит 5 минут, 10, 15. Поезда нет и не предвидится. На путях снует рабочий, который начинает показывать: проезжай, переезд не работает, семафор заклинило. Автомобиль трогается, а за ближайшим поворотом уже стоят сотрудники ГИБДД или камера, которая зафиксирует ваше нарушение. Выход – либо ехать на ближайший исправный переезд, либо, если машина ГИБДД находится в поле видимости, идти к ним пешком и требовать организовать безопасное движение автомобилей.

«Не ваша скорость»
Большинство экипажей ДПС оборудованы системой фотовидеофиксации, которая, в том числе, распознает скорость едущего в поле зрения камеры автомобиля. Система обладает несколькими режимами фокусировки. При грамотной «игре» этими режимами, автомобилю, едущему по одному направлению с экипажем ДПС, можно приписать скорость встречного. При приличной разнице в ускорениях попутных и встречных машин, погрешность периодически доходит до «космической». Способов борьбы несколько – иногда неверность замера очевидна. Если водителя старенькой Lada остановят за то, что он якобы ехал 250 километров в час, то оспорить штраф не будет проблемой. Если же подстава реализована грамотно, доказать свою невиновность можно будет только с помощью видеорегистратора.

«Дуньте в трубочку»
А вот и обещанная приятная новость: такая система «заработка» после введения допустимой погрешности при определении состояния опьянения, практически изжила себя. Убедить водителя, что он откровенно пьян при том, что он по факту трезв, практически невозможно. Раньше же, при абсолютном нуле промилле, распространенная подстава выглядела так. Водитель дует в неисправный алкотестер, который априори дает минимальный показатель. После «доверительного» разговора с инспектором («Ну рассказывай, все же люди, бутылочку-то пива вчера выпил?») водителя убеждают, что на медэкспертизу ему ехать бессмысленно - там приборы еще чувствительнее и вчерашние пару глотков пива обязательно определят. Обманутый либо отдает немалую сумму сотрудникам, либо отправляется на суд, где его неминуемо лишат прав. Способ борьбы – в любом случае настаивать на медосвидетельствовании. В большинстве случаев даже не повезут, отпустив с миром. Нечестным сотрудникам проще, не теряя времени, найти более сговорчивую жертву.

Что делать
Привлечь сотрудников ГИБДД за подставы,

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

04.01.2014 21:05  |  В России увеличился налог на автомобили дороже 3 млн рублей

цитировать

С сегодняшнего дня владельцы автомобилей, стоимость которых превышает 3 млн рублей, будут платить больше. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Единой России", так, с 1 января в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло от двух до трех лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 1,1.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло от одного до двух лет - с коэффициентом 1,3. Легковые автомобили средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло не больше года - с коэффициентом 1,5.
По мнению зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, то, насколько изменится ставка транспортного налога, не так важно. "Это небольшие суммы. Однако это часть идеологии, направленной на ограничение дорогих автомобилей", - пояснил депутат.
Он обратил внимание на другой законопроект, разработанный в рамках работы по ограничению ограничение покупки автомобилей для чиновников суммой в 3 млн рублей. Это законопроект вводит более существенные изменения. "Законопроект об ограничении закупок за счет бюджетных средств автомобилей стоимостью более 3 млн рублей прошел первое чтение в Госдуме и получил единогласное одобрение коллег по Госдуме, за него не проголосовало только четыре человека", - отметил депутат, добавив, что ко второму чтению, скорее всего, будет внесена поправка, предусматривающая градацию автомобилей в зависимости от ранга чиновников, так называемый "автомобильный табель о рангах".
http://www.regnum.ru/news/autonews/1751783.html

Сообщений: 1252
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: TURAF

04.01.2014 21:07  |  В Тюмени большинство светофоров оборудуют таймерами

цитировать

В Тюмени 150 светофорных объектов оборудовано табло обратного отсчета времени. В 2013 году специалисты МКУ "Тюменьгортранс" установили более 100 таких устройств, а в 2014 году, по планам сотрудников учреждения, большая часть из 285 светофорных объектов города сможет отсчитывать время подачи зеленого и красного сигналов, сообщили 31 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Тюмени.
На светофорах появились 66 устройств звукового сопровождения для слабовидящих пешеходов, 11 поворотных секций, семь светофоров оборудованы пешеходными кнопками. Благодаря усилиям инженеров и техников МКУ "Тюменьгортранс" на тюменских улицах появились 10 новых "электронных регулировщиков" для пешеходов.
Отметим, в течение всего года техники приводят в порядок дорожные знаки на светофорных объектах, трижды в год все светофоры моют и чистят, весной и осенью - красят светофорные стойки, наносят свежую разметку вблизи регулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
http://www.regnum.ru/news/fd-ural/1751103.html

Сообщений: 20
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: Yoni

22.08.2017 15:08  |  (без темы)

цитировать

Интересно не знала, что за страховку не выплачивают такие суммы. И это на тринадцатый год. Что происходит с долгами сейчас?

Сообщений: 21
Последнее посещение: 
20.11.2017 12:07:09

Пользователь: Gysert

22.10.2017 19:16  |  (без темы)

цитировать

Чем дальше тем интересней, а сейчас ещё и с отменой справок о ДТП сколько невыплат грозит.
Страницы: «123

Опции просмотра

Показывать за последний     сортировать Показать